Строительство нового моста.

Юмор, поздравления и прочий флуд.

Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 05-09-2010 14:53:24

Второй эстакадный мост — недостроенный мост в Калининграде. По проекту мост должен пересекать оба русла Преголи проходить над Октябрьским островом, соединяя улицу 9 апреля в правобережной части города с улицей Дзержинского в левобережной части. Общая протяженность — 1883 м, длина самой эстакады — 880 м. Планируется построить три полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость автотранспорта не ниже 80 км/ч.
Строительство моста было начато в 1985 году и велось до 1992 года, после чего строительство было заморожено в связи с прекращением финансирования. Были построены пролёты над обеими руслами Преголи.
В 2005 году институт «Гипростроймост» из Санкт-Петербурга разработал проект завершения строительства моста. В соответствии с этим проектом общая длина моста должна составить 1,6 км, ширина — 30 м, мост должен иметь шесть полос для автомобильного движения. Проект предусматривает пешеходные спуски с моста на остров в районе улиц Генерала Карбышева и Генерала Павлова. Общая стоимость завершения строительства моста, с учётом затрат на расселение домов, попадающих в зону сноса, была оценена более чем в три миллиарда рублей.
Работы по достройке моста начались в 2006 году. В течение 2006 года на строительство моста было выделено 280 миллионов рублей (200 миллионов из городского бюджета и 80 миллионов из федерального). Из-за недостаточного финансирования работы были вновь приостановлены в 2008 году.
Жизнь идет, народу прибавляется, машин все больше. Магистральная горловина Ленинского проспекта с трудом переваривает потоки. И в самом скором времени перебраться на тот берег Преголи автомобилем будет проблематично. При этом важнейшая транспортная ось города - эстакада от улицы Фрунзе до Октябрьской - существует как бы виртуально.
Потому как реально связывает Московский проспект с "островом". И только!
А на самом деле мост "Восточный" или вторая эстакада проектной протяженностью 830 метров "висит" на балансе УКСа
мэрии как объект незавершенного строительства. Именно "висит", потому как в свое время даже не был законсервирован.
Просто в 1991 году работы на объекте из-за прекращения финансирования остановили. И мост теперь как памятник
Горбачеву живописует надежную безнадежность российских реформ.
Самое печальное, что судьба виртуального моста также виртуальна. Им сейчас никто не занимается. Город в обозримом будущем не потянет 30 млн. долларов. Именно столько, по самым скромным подсчетам, надо вложить в "Восточный" для сдачи объекта в эксплуатацию.
"Замороженный" мост, может, легче разобрать? Или есть другие варианты?
Для справки: всего в регионе 739 мостов. Из них на балансе мэрии Калининграда (без Чкаловска) числятся 86. Причем
70 из них находятся в аварийном состоянии и требуют срочного ремонта. По Генеральному плану развития Калининграда через два русла Преголи должны быть перекинуты три эстакады. Уже упомянутая вторая, третья в районе Гвардейского проспекта параллельно двухъярусному мосту и четвертая через Литовский вал до улицы Дзержинской. Именно так планируется обеспечить нормальный подъезд к международной автомагистрали "ВИА Балтика" на Литву, Польшу и Западную Европу. На сегодняшний день его нет. В Калининграде на 1000 жителей приходится 386 автомобилей. Оттого практически постоянно мостовые переходы в центре испытывают паралич движения.
Первый вариант прорыва
По совершенно новому проекту на том же месте построить вантовый мост. Это облегченные инженерные конструкции по типу знаменитых "висячих" рижских мостов. Для подобного сооружения достаточно всего двух опор. Скажем, для нашего варианта в районе улицы 9 Апреля и на другой стороне на Октябрьской. То есть это избавит от необходимости разрушать и без того травмируемую почву "острова". К тому же архитектурно вантовые мосты красивей и изящней эстакадных. Одно большое "но" тоже есть. Проект и строительство значительно дороже. К тому же еще понадобятся средства на демонтаж того, чего уже налопатили на второй эстакаде до 1991 года. Кстати, налопатили солидно: на 210 млн. рублей в современном исчислении.

Второй вариант прорыва
Все документы по мосту "Восточный" в мэрии датируются 1985 годом. Здесь же официально считают, что именно с этого года было начато строительство. Собственное мнение о данной хронологии имеет почетный гражданин Калининграда, председатель горисполкома с 1972 по 1985 год Виктор Денисов. Идея строительства второй эстакады принадлежит именно ему, он и начал стройку еще в 70-х. По информации Виктора Васильевича, она была фактически заморожена в 1985 году, когда на его место пришел другой градоначальник. На вопрос "Почему", Денисов ответил: "Я не могу быть нескромным". Когда бывший глава Калининграда напутствовал новоиспеченного мэра Юрия Савенко, он просил восстановить в первую
очередь строящийся эстакадный мост, во вторую - Дом Советов. А потом исполнить главную мечту Денисова -
универсальный концертный зал с искусственным ледовым покрытием на территории бывшего немецкого Дома техники, а ныне магазина N 38 на улице Проф. Баранова.
Виктор Васильевич считает реконструкцию моста не только реальной, но и необходимой. Сооружения, воздвигнутые еще во времена его правления, разрушаются на глазах. Коррозия безжалостно сожрала многие металлические балки, сварные швы.
Так называемые напряжные балки - основа конструкции любого моста - давно обветшали и требуют замены.
И все же мост восстанавливать надо. "Остров" при этом совсем не пострадает, основные сваи уже вбиты очень глубоко - на 30 метров. Но денег понадобится очень много. Искать их областные власти могут в Москве: объект реально потянет только федеральный уровень освоения.

Третий вариант прорыва
Кстати, вполне реально заложить в проект идею сделать мост платным. Плата за проезд должна быть терпимой. Глядишь, с годами он и окупится. Пока же не будем делить шкуру неубитого медведя. Конкретно на сегодняшний день в городе на многострадальный мост деньги собирает некоммерческая организация "Фонд развития дорожной сети и дорожно-транспортной инфраструктуры" при дорожно-транспортном управлении мэрии.
Но есть и альтернативные мнения, касаемо моста Мост должен замкнуть внутригородское транспортное кольцо. Но то ли кольцо собираются замкнуть с помощью этого «недостроя»? Стоит ли вообще «мост-недострой» реанимировать?! Конечно, когда деньги с большим трудом были выбиты из Москвы, такая постановка вопроса выглядит даже кощунственно. Но надо ли снова совершать очередную роковую ошибку,
которая будет стоить не только миллионы рублей, но и непоправимо изуродует город, не решив при этом проблему пробок. Попытаюсь объяснить, почему.
«Мост-недострой» был спроектирован в советское время и не учитывал границ настоящего внутреннего транспортного кольца Кёнигсберга. По замыслам кёнигсбергских градостроителей, внутреннее кольцо должно было замкнуться мостом, который бы соединил Литовский вал с проспектом Калинина. Таким образом, двигаясь от магазина «Тысяча мелочей» (пересечение с Литовским валом. - Прим. ред.) на Московском проспекте, вы за считанные минуты и, что важно, по прямой могли бы попасть к Южному вокзалу. Такой вывод подтверждают карты Кёнигсберга и Калининграда. Посмотрите на карты внимательней и соедините две улицы – Литовский вал и проспект Калинина. На немецких картах города (в моем распоряжении план города по состоянию на 1931 год) это соединение было выполнено пунктиром через остров. Такой проект, когда проспект Калинина (бывшая Австрийская штрассе – Ostereichische Strasse) замыкается на Литовский вал (один из немногих случаев, когда улица носит прежнее кёнигсбергское название - Литауер Вальштрассе – Litauer
Wallstrasse), является технически возможным и единственно верным. Представьте, что на машине от Южного вокзала вы выезжаете по проспекту Калинина к «Монро-центру» на Дзержинке, пересекаете улицу Дзержинского и прямиком к реке Прегель – туда, где сейчас мастерские и регистрационный пункт автотранспорта. Вот с этого места должен начинаться мост, который бы вышел через остров прямиком на Литовский вал. Вот это и есть то внутреннее городское кольцо, которое нужно замкнуть.
Мост проектировался немцами через остров по частично заболоченным территориям. На плане Кёнигсберга данное соединение Литовского вала и проспекта Калинина через остров обозначается как Визенвальштрассе (Wiesenwallstrasse). Преимуществ кёнигсбергского проекта внутреннего транспортного кольца много. Такой мост создаст реальное внутригородское кольцо. В то время как советский «мост-недострой» будет урезать это кольцо. «Мост-недострой» не решит транспортную проблему, так как, начинаясь на улице 9 Апреля и пройдя через остров, мост будет выходить на улицу Дзержинского. Важно отметить то место, куда выйдет мост, – к уже существующему мосту, который сегодня соединяет улицу Октябрьскую с улицей Дзержинского. Таким образом, продолжение «моста-недостроя» выйдет на Дзержинку всего лишь в метрах тридцати от существующего моста через остров. Такое близкое расположение двух транспортных развязок является нерациональным. Эта близость двух мостов создаст еще большие транспортные проблемы, чем есть
сегодня. Кроме того, у «моста-недостроя» нет плавного и органичного продолжения на проспект Калинина. Будет необходимо «прорубать» улицу, по которой поток транспорта с моста пойдет к проспекту Калинина и дальше на Южный вокзал. Преимущество кёнигсбергского проекта заключается и в том, что мост бы прошёл по острову на значительном удалении от жилой зоны, что также немаловажно, исходя из стандартов шумозащиты и экологии. Ко всему прочему кёнигсбергский проект позволяет плавно и просто соединить улицу Литовский вал с проспектом Калинина, без всяческих «прорубаний» новых улиц при съезде с моста.
Самое лучшее будущее, которое может быть уготовано руине советского «моста-недостроя», - снос. Этот мост не решит проблем калининградских пробок, а наоборот, создаст ещё более сложные проблемы на улице Дзержинского. Понятное дело, что средства получены, сметы составлены, надо тратить деньги. Если бы не одно НО...… Король-то голый! А точнее – мост-то гнилой! Мост-то в никуда!

Итак, зелёный, это немецкий проект, а красный то, что сейчас строят
Изображение

А таким должен был получится тот мост. Даже трамвай был предусмотрен
Изображение

Что же запало в мои детские воспоминания о мосту (фото 2003-2005 гг)

Собственно место, где пройдёт новомодный хай вэй (мост в зелённой зоне)
Изображение

И один из пролётов упирается в жилой дом. Пролётов было 3 и поговорим позже о каждом.
Так вот ти за строительства моста были\есть и будут снесены следующие сооруженя
- База МУП "Чистота", которая ведает помойками города
- 2 жилых дома уже снесены http://caves.ru/threads/37131-Как-жил-и-умер-старый-дом...
- Дымо газо убежище "Рита", а до недавнего Штаб ГО и ЧС Ленинградского района г. Калининграда (отчёт позже)
- Станция скорой медецинской помощи
* хотели снести ещё оптовую базу в Конце Калининна (тоже немецкое строение), все таки одумались

Итак пролёт № 1, над московским проспектом. Мост упираеттся в жилой дом. Весьма романтическое место, где с девочком

можно было посидеть да помечтать. Сам этот факт весьма доставлял и был достоин снятся в разных фильмах
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Частенько всякие боди арт художники делали свои суровые социальные рекламы
Изображение

Изображение

А вот она вторая часть, проходящая нпд руслом Новой Преголи, и соединяющая 2 района Остров и Базу. Передти данный

мост никакого труда не составляло и многие срезали там путь.
Изображение

А уж коли такое знаковое место, да ещё и между молотом и наковальней. И довольно часто страдающая спермотоксикозом

в острой стадии самцы любили устраивать на мосту побоища. Даже с летальным исходом иногда. Но в основном всё

заканчивалось сбитыми кулаками да помятостями рожи. Хотя в бытность мою ходила одна байка, что приехали как то в

калининград представители какой то субкультуры на фест. Нажрались, да и повесили на этом самом мосту какого то

оппонетна (типа реперы VS панки). Так вот наши соратники отправили обратно в россию своих "коллег" с кулаками, да

словами " наших (реперов или панков) мы и сами бить будем, без вашего участия.
Изображение

А сколько алкоголя выпил в этом уютном уголке автор этих строк )))
Изображение

Вид с деревянного моста
Изображение

Изображение

Изображение

А это 3-я часть моста, над Старой Преголью. Ничем таким знаменательным эта часть не замомнилась, не считая прыжков

в воду. Да, вот именно сюда, на 4-х полосную дорогу (в сумме) выходит наш хай вэй
Изображение

Изображение

Изображение
+++

Эстакада на фоне Высокого моста
Изображение

Это всё детские воспоминания, а какова же его сегодняшняя судьба.
4 июдя 2005 года в честь 750 летия Кёнигсберга (но месные чинуши звиздели, что 750 лет всё таки Калининграду, да и

на том спасибо, нынешний мэр так вообще ДГ на осень перенёс, видители отпуску чинушему ДГ мешает) так вот приехал

Вовка путин и Греф (был такой кадр), побродили они по 1-й части моста, и сказали, что деньги выделят. Так вот,

обещанного пол года ждут, в нашем случае 1,5 года. И в конце 206 года мал по малу закипела работа. Вот он новый

проект моста
Изображение

Да, мост в сентябре 2009 года должны были уже открыть
Изображение

Апрель 2007, остров
Изображение

Вдоль стройплощадки такие вот штуки. На опознание
Изображение

Изображение

Отливают опоры
Изображение

Изображение

Бур
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пролёты для старого моста так и не были установленны. Меж ними начали рости деревца
Изображение

Изображение

Разберабт старый мост
Изображение

Изображение

+++++++++++
И сразу раздалбывают
Изображение

Изображение

Изображение

Какая то арматура
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И задно берут пробы цемента. Это уже лето 2007
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и осень
Изображение

Изображение

Изображение

Будка
Изображение

И совершено непонятно мне назначение металлического настила
Изображение

Изображение

Изображение

Урбанистические пейзажи
Изображение

Потом денег давать перестали и работы были свёрнуты. С начала 2010 года более менее начались снова
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конец августа 2010
Изображение

Изображение

Изображение

Объездные тропы
Изображение

Во время рытья дороги попалаются такие вот кабельные каналы. Еабло таммшло оголённым и весело на изоляторах
Изображение

Или Тлф кабель в свинцовой оболочке
Изображение

Изображение

Из за строительства моста сейчас сносят эту прелесть (Рита), но эт в другом отчёте, а пока запомним её такой
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Предлагаю в этой ветке делится мыслями не только по повоу непосредственно моста, а и по сопутствующим темам :wink:
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24


Re: Бомбоубежище на Московском проспекте (за кафе "Рита")

Сообщение Serg_08 » 05-09-2010 15:16:24

Жень, вот держи ссылочки :
http://dvornik.ru/issue/100/93/?sphrase_id=1554
http://dvornik.ru/issue/630/12844/?sphrase_id=1554
http://dvornik.ru/issue/604/11822/?sphrase_id=1554
Последняя -про белокурого мальчика, ныне градоначальника..есть смысл сравнить его речи трехлетней давности и нынешние.. :twisted:
Да, и еще оттуда :
http://dvornik.ru/issue/621/12301/?sphrase_id=1554
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 08-09-2010 22:24:28

Из достоверных источников узнал, что трамвайную развязку сдадут к концу октября 92010)
А по мосту планируют пустить троллейбус 3к. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — Второй эстакадный мост — Московский проспект — авто центр «Тойота»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_троллейбус
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение production » 08-09-2010 22:57:40

Если бы стали строить по немецком проекту, то пиздец бы настал не единичному строению (бомбарю), а сразу двум комплексам на сотню лет старше - казематам бастионов "Литва" и "Прегель". Мало того, когда стали бы делать выезд на Московский, разрушили бы ещё Закхаймские ворота до кучи :evil:
Аватара пользователя
production
Санта
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13-04-2004 23:00:00
Откуда: Kaliningrad

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 18-09-2010 20:31:26

Вид на мост по состоянию 12 сентября
Изображение
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение CHERNAYA » 20-03-2011 09:01:10

Начался снос здания ЦОПа для выхода развязки на проспект Калинина... Такой был чудный домик...Все родное было...

Изображение

Изображение

даже ограда вокруг него....и та родная...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень символично..Вот так товарищи всегда работают...

Изображение

Изображение

А домик то был сложен из желтого кирпича...Интересно,куда он теперь пойдет...

Изображение

У дома даже остались свои ставни...

Изображение

Территория вокруг дома была выложена брусчаткой...

Изображение

Вид с обратной стороны...

Изображение

Изображение
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А. О порядке.

Одна земля-одна история... © Chernaya
Аватара пользователя
CHERNAYA
подрывник-затейник
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 21-07-2009 09:02:55
Откуда: Калининград

Re: Строительство нового моста.

Сообщение uran238 » 22-03-2011 11:27:07

Ну а новость по данной теме опубликована.
Наглядная картина как ЦОП "охраняет" памятники.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Строительство нового моста.

Сообщение wurzel » 23-03-2011 22:49:08

Безымянный.jpg
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen

Re: Строительство нового моста.

Сообщение DAD » 22-06-2011 20:30:50

Домик этот действительно жалко очень.
А по поводу продолжения Литовского Вала, когда писал диплом, видел план развития города. Проект моста в этом месте существует, только выходит он не к пр. Калинина, а на перекрёсток Дзержинского и Емельянова, на месте Московского рынка. Трасса эта очень нужна, только вот на сколько реально по нашим временам.
DAD
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21-06-2011 21:56:31

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 24-06-2011 11:29:19

Мостовой переход через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде.

Начало работ – ноябрь 2006 г., окончание работ – декабрь 2011 г.

Мостовой переход через реки Старая и Новая Преголя, предназначенный для пропуска шести полос автомобильного движения, включает в себя следующие сооружения:
Транспортную развязку в одном уровне на пересечении улицы 9 апреля и улицы Фрунзе;
эстакаду подходов к путепроводу через Московский проспект;
путепровод через Московский проспект;
эстакадную транспортную развязку на пересечении с Московским проспектом;
мост через р. Новая Преголя;
эстакаду на острове между реками Старая и Новая Преголя;
мост через реку Старая Преголя;
эстакадную транспортную развязку в районе улицы Дзержинского – улицы Октябрьской – улицы Калинина;
транспортную развязку в одном уровне в районе улицы Дзержинского – улицы Октябрьской – улицы Калинина;

Длина эстакады между мостами составляет 841 м. – 20 пролетов по 42 м. Промежуточные опоры стоечного типа, монолитные, с раздельными фундаментами на двух буровых сваях. Пролетные строения сталежелезобетонные, неразрезные, в поперечном сечении представляющие собой две несущие двутавровые балки, объединенные поперечными балкам.

Проектом предусмотрено: устройство буронабивных свай; сооружение ростверков и стоек опор; монтаж опорных частей; укрупнительная сборка и монтаж пролетных строений с устройством проезжей части и дорожной одежды; снос жилых зданий, препятствующих возведению эстакады; демонтаж железобетонных пролетных строений.

Для укрупнительной сборки и монтажа пролетных строений используются краны Hitaсhi KH500L г.п. 100 т, КАТО NK-500E-V г.п. 50 т, РДК-250-2 TAKRAF г.п. 25 т, буровая установка JUNTTAN PM-2640, бетонорезная машина HILTI.

Цель проекта – создание надежной транспортной связи между районами города и с системой региональных магистралей, подключение Калининградского транспортного узла к сети федеральных автомобильных дорог страны и повышения эффективности внутригородских перевозок.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://www.skmost.ru/objects/auto/pregolya/
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Serg_08 » 11-09-2011 19:20:42

Немного новых фотографий..
Итак , сначала вид с 9 Апреля , потом из -под моста к северу от Моспроспекта:
IMG_6892_новый размер.JPG

IMG_6895_новый размер.JPG

IMG_6897_новый размер.JPG

IMG_6899_новый размер.JPG

IMG_6906_новый размер.JPG

Назначение домкратов не совсем понятно..
Далее виды с крыши моего и соседнего домов :
IMG_6911_новый размер.JPG

IMG_6912_новый размер.JPG

IMG_6914_новый размер.JPG

IMG_6924_новый размер.JPG

IMG_6934_новый размер.JPG

IMG_6935_новый размер.JPG

IMG_6936_новый размер.JPG

IMG_6959_новый размер.JPG

Вот такие расклады.. Чего -то берут сомнения в окончании строительства к концу ноября , о чем мэрская морда громко объявляла недавно..Опять же непонятно , как съезды с моста на Моспроспект будут сочетаться с уже сложившейся схемой движения.. Впрочем , это еще не всё..
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 03-10-2011 00:11:04

Итак, сёня посетил мост. Пройти несложно. уже готовы съезды на моспроспект. Итак, небольшая фотоэкскурсия на 2 октября
Две новые пошерстные стрелки соединяют смежные пути между собой. Это сделано на случай поломки вагона, что б не везти неисправный трамвай в гору а зацепить его встречным исправным и увезти в депо.
Изображение

Изображение

Изображение

Что заметил, мост не монолитен, а 2 независимые полосы. между ними на всём протяжении технологическая щель (на разделительной полосе)
Изображение

Изображение

Изображение

Городок строителей
Изображение

И будка с инженерными планами. на сайте не нашёл, так что фотокопии. Кста там есть и по берлинскому мосту инфа, но это уже офф.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ТТХ, опоры
Изображение

Изображение

Изображение

Символ моста
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Насмешка. Последний трам на Гагарина пошёл 17 августа 2008 года.
Изображение

Ещё плакат
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И в бонус вид с крыши
Изображение
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 04-10-2011 10:39:25

Часть второй эстакады, которая свяжет ул. Фрунзе с ул. Дзержинского, планируется открыть для движения в начале декабря этого года. Об этом вчера сообщил директор МКП «УКС» Калининграда Артур Крупин в ходе визита вице-премьера Правительства РФ Александра Жукова и министра транспорта РФ Игоря Левитина.

По словам Артура Крупина, на сегодняшний день полностью выполнена эстакадная развязка, проложен путепровод через Московский проспект и идут подготовительные работы по укладке дорожного основания. Также на мосту идет монтаж шумозащитных экранов. Движение будет осуществляться по 6 полосам, одна из которых предусмотрена для общественного транспорта, также предусмотрена установка компактной троллейбусной остановки. По мнению представителя фирмы-подрядчика, движение по второй эстакаде позволит калининградским автомобилистам, стремящимся попасть из северной части города в южную, экономить около 40 минут времени на объезде пробок.

Артур Крупин сообщил, что городской администрацией разрабатываются проекты реконструкции улиц, примыкающих к развязкам Второй эстакады. На эти цели необходимо дополнительно около 560 млн руб. По словам руководителя компании, сумма в 3,2 млрд руб., которая в 2005 году была запланирована на строительство нового моста через Преголю, к моменту завершения строительства выросла до 4,5 млрд руб.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/6975880/
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 06-10-2011 22:35:12

ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Plongeur » 09-10-2011 10:54:23

Интересная тема!
Я понимаю, что данная площадка - не новостная. Но был бы благодарен, если бы освещали (в т.ч. фото) ход строительства в режиме live. Можете считать общественным поручением :-)
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
Plongeur
Читатель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Serg_08 » 09-10-2011 21:11:27

Уважаемый Plongeur а вы не будете против , если я внесу также свою лепту в данную тему ? Если нет , то в ближайшее время начну публиковать фото.. :))
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Plongeur » 09-10-2011 21:35:42

Буду бить челом!!! :D
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
Plongeur
Читатель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 09-10-2011 23:41:08

Вчера начлась укладка асфальта на восточную сторону
На второй эстакаде через Преголю в Калининграде в четверг началась укладка асфальта. По словам министра развития инфраструктуры Калининградской области Александра Рольбинова, укладка асфальта на основной части путепровода займет у рабочих 2-3 дня, при сохранении нынешнего темпа. Об этом министр заявил журналистам в ходе рабочего выезда на строительство эстакады, передает корреспондент "Нового Калининграда.Ru".

"Это торжественный день, это начало укладки первого асфальта. В тело моста нужно уложить где-то порядка 10 тысяч тонн", - рассказал министр. По его словам, на основной части моста будет уложено около 5,5 тыс тонн.

Для укладки асфальта приглашен подрядчик, который, по словам Александра Рольбинова, "хорошо себя зарекомендовал" при строительстве Приморского кольца. Проверить качество "мы смогли уже все, проезжая по этим дорогам", отметил министр. "И я надеюсь, нет, я уверен, что качество (асфальта на второй эстакаде - прим. "Новый Калининград.Ru") будет не хуже", - отметил он.

По словам министра, специалисты начали работы по асфальтированию моста около 14 часов в четверг, и будут работать круглосуточно. "Основная задача на сегодняшний день - это беспрерывный поточный метод, чтобы добиться идеального качества дорожного полотна", - отметил Рольбинов. Он также сообщил, что при сохранении темпов, укладка асфальта завершится через 2-3 дня. Вместе с этим, он отметил, что открытие движения по второй эстакаде произойдет согласно графику, в декабре 2011 года.

Напомним, в июле губернатор Николай Цуканов пообещал, что мост будет достроен 15 ноября и открыт для движения 21 ноября 2011 года. Сдача в эксплуатацию, согласно контракту, намечена на 2012 год. В общей сложности на строительство моста с 2006 года потрачено 4,6 млрд рублей. Для достройки моста город брал два бюджетных кредита в 1 млрд и 2 млрд рублей. В ходе выезда на строительство эстакады в июле Александр Рольбинов заявлял, что правительство области приложит все усилия, чтобы мост был сдан до конца 2011 года.


http://www.newkaliningrad.ru/news/commu ... 67985.html

А вообще http://www.newkaliningrad.ru/news/searc ... 3%EE%EB%FE
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 10-10-2011 13:56:04

Развязка на Дзержинского и Калинина (08.10.11):

Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Plongeur » 10-10-2011 14:02:50

Чё-то как-то...
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
Plongeur
Читатель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 10-10-2011 17:31:55

Домкратами поддерживали бетон пролетов моста, отлитый зимой с браком - видимо, забыли уложить верхний ряд арматурной сетки и после верхний слой стали долбить отбойными молотками. Для сокрытия брака в мае поставили шатер "Каддафи" :)

Стрелка на трамвайных путях, скорее всего, для организации однопутного движения в сторону поворота на Остров с целью замены рельсового полотна - там трамваи едут как на волнах сейчас.
Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

Re: Строительство нового моста.

Сообщение ПАДОНАК » 10-10-2011 18:26:51

Две новые пошерстные стрелки соединяют смежные пути между собой. Это сделано на случай поломки вагона, что б не везти неисправный трамвай в гору а зацепить его встречным исправным и увезти в депо.
Обсуждение http://transphoto.ru/photo/431989/
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 10-10-2011 20:47:57

Задом наперед? Вот бы заснять такой момент :)
Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

Re: Строительство нового моста.

Сообщение uran238 » 10-10-2011 20:53:27

Камрады...

Т.к. последние
gsm_689 писал(а):картинки.... моники рвет пополам
, настоятельно рекомендую еще раз напомнить себе, что есть означают кнопочки вверху публикуемого окна сообщения, т.е. теги.

P.s. Уже второй раз редактирую сообщения с огромными фотографиями.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 11-10-2011 17:44:31

Начало засыпки насыпей на Московском:


p.s. Поглядите, плз, как я ввел картинки - если что-то не так, подскажите подробнее
читай сообщение uran238
Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 11-10-2011 21:01:24



Не Калининград, но фотку выставил, чтобы было понятно, где поставят столбы освещения и контактной сети троллейбусов.
Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 11-10-2011 21:35:32

ПАДОНАК писал(а):Из достоверных источников узнал, что трамвайную развязку сдадут к концу октября 92010)
А по мосту планируют пустить троллейбус 3к. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — Второй эстакадный мост — Московский проспект — авто центр «Тойота»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_троллейбус


3к едет от "Тойоты", остановка на Грига. А следующая будет аж на Дзержинского около Бауцентра? На эстакаде остановки не будет - пешеходные спуски в ее середине из проекта (ревизия весны 2011 года) убрали. Это действительно так будет?
Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 12-10-2011 18:25:09

Забыли сделять "пятку" для фонарного столба :)

Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

Re: Строительство нового моста.

Сообщение uran238 » 13-10-2011 11:33:32

Rifkat писал(а):

Не Калининград, но фотку выставил, чтобы было понятно, где поставят столбы освещения и контактной сети троллейбусов.


Не совсем понял, где контактная сеть троллейбусов?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Строительство нового моста.

Сообщение Rifkat » 13-10-2011 16:02:34

uran238 писал(а):
Rifkat писал(а):

Не Калининград, но фотку выставил, чтобы было понятно, где поставят столбы освещения и контактной сети троллейбусов.


Не совсем понял, где контактная сеть троллейбусов?


Фотка моста в Ташкенте. Там троллейбусы ликвидировали в 2010м году. Фотка приведена для примера - чтобы было видно, куда установят столбы освещения на мосту в Калининграде, на которые повесят контактную сеть троллейбусов (маршрут 3к)
Rifkat
Интересующийся
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10-10-2011 13:24:18

След.

Вернуться в Общение и флуд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.