Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Юмор, поздравления и прочий флуд.

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение петр » 09-11-2012 15:21:32

gsm_689 писал(а):
петр писал(а): В подобной статье (или это может быть что-то вроде исследования) должно присутствовать максимальное к-во исторической информации дополненное эмоциональной частью о тревоге по поводу возможности потерять объект навсегда в самое ближайшее время

куча инфы в этих книжках, для статьи (и не одной) уж точно хватит
viewtopic.php?f=30&t=1165&start=120#p62013


Да кто бы спорил, что инфы полно.Нужен грамотный журналист или литератор, который смог бы сделать из этого некое литературно-историческое эссе с акцентом на существующую проблему. Надо подумать...
Аватара пользователя
петр
Краевед
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград


Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 12-11-2012 08:48:42

Вот текст ЭССЕ по истории аэродрома и уникальностям
Жду дополнений
Кто может, сделайте лучше, потом критикуйте:
Картинки присутствуют, они не главные


СПАСТИ УНИКАЛЬНЫЙ ДЕВАУ


Девау – уникальный объект европейского и мирового масштаба. Его значимость в истории, так велика, что когда начинаешь складывать вместе факты и цифры об этом месте, то просто начинает кружиться голова, от того, сколько всего замечательного и восхитительного уместилось на таком маленьком пятачке земли.
Впервые, ровный луг на северо - востоке от Кенигсберга начал использоваться военными в качестве плаца для смотров и парадов в 1723 г., по крайней мере, первая кадастровая запись 1883 г. дает именно эту дату, а как летное поле, Девау начал использоваться с 1913 года.
Итак, какими же факторами определяется уникальность Девау:
1. Уникальность месторасположения, как в геополитическом, так и географическом плане: равноудаленность от России и Германии и присутствие в черте города.

2. Старейший и первый в Германии гражданский аэропорт. Первый полет совершен через год после окончания 1 мировой войны, а именно 11.11.1919 г. рейс в Берлин.
3. Лучший в свое время комплекс аэровокзала. Созданный в 1922 г. талантливым немецким архитектором Г.Хоппом, комплекс зданий считался красивейшим в Европе, был частично разрушен в годы войны, и сейчас, несомненно, представляет как архитектурную, так и историческую ценность, и требует участия и сохранения.
4. Единственный действующий аэродром в Прибалтике и России, на который приземлялись самые большие в мире дирижабли “Цеппелин”, а именно 26 августа 1939 г. дирижабль LZ-130.
5. Самая первая в мире авиационная метеослужба создана 1 мая 1906 г. именно на Девау.
6. Девау - место мирового культурного наследия. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 г. – император Наполеон. В 1913 г. на Девау летал один из первых в мире летчиков Л.Блерио. На Девау служил герой битвы под Прейсиш-Эйлау граф Фридрих Генрих Эрнст фон Врангель, здесь же служил будущий президент Германии и почетный гражданин Кенигсберга – Пауль фон Гинденбург.
7. Девау – место культурного наследия нашей страны. Здесь одним из первых пассажиров были С.Есенин и А.Дункан, В.В.Маяковский был так восхищен перелетом и аэродромом, что посвятил этому месту стихи:
Крылья Икар
в скалы низверг
чтоб воздух-река
так в Кенигсберг.
От чертежных дел
седел Леонардо
чтоб я летел
куда мне надо…
3 ноября 1936 г. здесь совершил посадку легендарный самолет АНТ-25, с не менее легендарным экипажем: В.П.Чкалов, Г.Ф.Байдуков, А.В.Беляков .

8. Девау – первый в мире аэродром с которого начал свои полеты уникальный самолет Юнкерс F-13, первый в мире цельнометаллический пассажирский моноплан, прадедушка всех современных пассажирских самолетов.

9. Первый в мире ночной пассажирский перелет осуществлен именно с Девау 1 мая 1926 в Берлин.

10. Девау – место базирования уникальной авиакомпании “Дерулюфт”(DEutsche –RUssische-LUFT), созданной 24 ноября 1921 г.совместно русским и немецким правительством. Символом авиакомпании были две птицы, летящие крыло к крылу, в одну сторону. Компания успешно осуществляла международные пассажирские перевозки между Германией и Россией вплоть до начала второй мировой войны. И современная компания Люфтганза вполне заслуженно считает Дерулюфт своей прародительницей. (И даже эмблему слегка позаимствовали).

11. Аэродром Девау – место массового героизма воинов 50 армии в 1945 г. с боем прорвавшихся через весь город, и закончивших штурм крепости Кенигсберг именно на Девау.

А теперь скажите: какому нормальному и адекватному человеку придет в голову забыть все вышеописанное, ради сиюминутной выгоды? У кого поднимется рука уничтожить нашу с Вами и мировую историю? Кто готов стать новым Геростратом? Зато имя человека сохранившего и восстановившего для потомков аэродром Девау, будет вписано золотой канвой не только в новую историю Калининграда, но и общеевропейскую и мировую. Вот он, шанс доказать, что мы настоящие европейцы!
В противном случае, мы просто варвары и манкурты, и наш удел – забвение…
Кто забывает свои корни – тот недостоин звания ЧЕЛОВЕКА, и время накажет его, просто уничтожив его следы, также как в свое время он не сохранил свое прошлое…


P.S. Равноудаленность от России и Германии в свое время, а именно в далеком 1921 году, позволила двум странам изгоям – непризнанной молодой советской России и униженной послевоенным версальским договором Германии, наладить взаимовыгодный воздушный мост дружбы, позволивший России иметь выход в Европу, а Германии – восстановить свою авиацию и выйти из послевоенного кризиса. А в перспективе, с учетом грядущего в 2018 чемпионата мира по футболу, и предстоящим открытием международных перелетов легких самолетов, тем более актуален аэропорт в черте города, для приема гостей и туристов.
Немецкие частные пилоты многократно выражали желание и намерение прилететь в нашу область и летать здесь на своих аппаратах, но, к сожалению, в настоящее время наше законодательство не позволяет сделать этого. В нашем небе – только наши пилоты. Пока… До 2018 года ситуация однозначно поменяется. Об этом говорит тот факт, что через месяц в области, в пилотном режиме, открывается так называемая зона «G» - зона неограниченных полетов легких воздушных судов в пределах региона, а это именно шаг именно к открытию пространства области.
И лишиться притока таких денег в область из-за отсутствия аэропорта в черте города было бы для властей просто глупостью.
Именно расположение в черте города позволяет массово привлекать молодежь к авиатехническим видам спорта (парашютный, самолетный, планерный, автомотоспорт).
Универсальность аэродрома: позволяет производить как полеты и прыжки, так и различные фестивали м шоу.
В городе сейчас просто нет другого такого места, где массово могут собраться 50-100 тысяч человек.
И с потерей аэродрома у города возникнет именно такая проблема.
В перспективе, на аэродроме можно с успехом создать и автокинотеатр под открытым небом, и новый ангарный комплекс, и музей авиации, экспонаты для которого уже есть, и гостиничный и развлекательный комплекс и картодром, да много чего можно…
А сейчас остро стоит одна проблема – СПАСТИ АЭРОДРОМ ДЕВАУ от застройки полосы.
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 » 12-11-2012 08:55:15

Я бы дополнил, что именно на данном поле байкеры проводили свое грандиозное когда то мероприятие, когда приезжал Хирург и привозили легендарную грузовую машину, которая снималась в каком то легендарном американском кине (не помню название) - это к тому, что
В городе сейчас просто нет другого такого места, где массово могут собраться 50-100 тысяч человек.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение gsm_689 » 13-11-2012 12:22:47

uran238 писал(а):Не думаю, что идея будет служить локомотивом при постановке на учет. Тут важно не перепутать причину и следствие. Причина постановки - это важный исторический объект. Следствие - объект имеет большие перспективы после постановки на учет

та фуле, все давно уже поставлено
178. Комплекс сооружений аэродрома «Девау»:
- взлетно-посадочная полоса
- рулежная дорожка
- стоянка самолетов (открытая)
- ёмкости металлические для ГСМ (8 шт.)
- командно-диспетчерский пункт
- склады

http://www.klgd.ru/social/culture/memor ... hp?print=Y
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 » 13-11-2012 12:56:31

Тогда не совсем понимаю, в чем дело. Хотелось бы внятно услышать в чем все же проблема по аэродрому :?: :?: :?:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 » 13-11-2012 13:05:43

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Полным ходом идет стройка, застраивается полоса. Внаглую, вопреки постановлению прокуратуры...

Как говорится, зри в корень.
В итоге получается, что просто не выполняются постановления надзорных органов. Т.е. проблема то, получается не в том, КАК поставить объект на учет (уже все есть) - а как заставить исполнять требования законодательства. И по моему мнению, организация выставок и т.д. - это все хорошо, но тут уже надо писать бумаги в надзорные и исполнительные органы - вплоть до Москвы, в общественные приемные - что зак-во не исполняется, а не выставки устраивать (хотя тоже наверное надо). Т.е. сейчас борьба должна вестись на бумаге.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение петр » 13-11-2012 13:49:05

uran238 писал(а):
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Полным ходом идет стройка, застраивается полоса. Внаглую, вопреки постановлению прокуратуры...

Как говорится, зри в корень.
В итоге получается, что просто не выполняются постановления надзорных органов. Т.е. проблема то, получается не в том, КАК поставить объект на учет (уже все есть) - а как заставить исполнять требования законодательства. И по моему мнение, организация выставок и т.д. - это все хорошо, но тут уже надо писать бумаги в надзорные и исполнительные органы - вплоть до Москвы, в общественные приемные - что зак-во не исполняется, а не выставки устраивать (хотя тоже наверное надо). Т.е. сейчас борьба должна вестись на бумаге.


Что и требовалось доказать. Все абсолютно верно сказано.
Вы написали хороший, аргументированный текст, но ходу ему нет. Хотя, возможно, я просто не все знаю.
Аватара пользователя
петр
Краевед
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение forum » 13-11-2012 14:42:25

Кому нужен аэродром если у него по курсу посадки находится трубы ЦБК и РТС. Соотвественно крупные самолёты не смогут не приземлиться не взлететь.
forum
Читатель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 13-11-2012 15:52:42

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТЕКСТ!
Речь идет про авиацию общего назначения (general aviation). Для нее существующей полосы L=1200 огого как достаточно.
...И второе, ну мыже знаем, как у нас работает прокуратура...И если партия ЕР и лично губернатор прикажут, то...
А вот губера общественное мнение и может заставить сделать этот шаг.
Кстати отсюда мысль: давануть коляна через едро!
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение МёбиуС » 13-11-2012 16:06:46

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):...И второе, ну мыже знаем, как у нас работает прокуратура...И если партия ЕР и лично губернатор прикажут, то...
А вот губера общественное мнение и может заставить сделать этот шаг.
Кстати отсюда мысль: давануть коляна через едро!

С таким подходом, а равно и прозвучавшим ранее, можно только и продолжать что говорить о выставках, статьях, Прохорове и прочем, а не о конкретных шагах, в соответствии с законодательством. Зачем, куда проще взять и написать -
Вот Вы и напишите, раз предложили.
:mrgreen:
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 » 13-11-2012 16:21:02

1. Если застройка производится вопреки постановлению прокуратуры, то необходимо данное постановление. О чем оно - о запрете строительства, о незаконности построек, об их сносе - мне не ведомо, я данный документ не видел.
2. На основании данного документа пишется письмо в выдавший орган, а так же в вышестоящий орган о неисполнении постановления с просьбой разъяснить почему оно не исполняется.
3. На основании данного постановления пишутся так же письма - в штаб ЕР, в Москву, в любые надзорные органы.

По законодетельству государственные органы должны ответить на обращение в течении 30 дней.
Вопрос - где данное постановление и кто будет писать.
Так же вопрос - какой предмет судебного спора между администрацией аэродрома и администрацией Гурьевска?

Вот с чего нужно начинать, а не с организации выставок. Увы, это реалии, и без данных бумаг никуда. Потому как, когда вопрос приобретет обороты, то будет вопрос - а вы куда обращались на неисполнение постановления. И если будет ответ - никуда, соответственно скажут - так а чего же вы молчали то. А вот если положить в ответ на вопрос стопку обращений - тогда вопросов не будет, и скажут - да, будем работать.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 13-11-2012 16:32:30

слова мужа
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение forum » 13-11-2012 16:39:10

Уважаемый Лётчик! Какая разница какие самолёты там летают, аэродрома в городе быть не должно это раз, далее покрытия ВПП уже давно нет, поле давно превратилось в болото это три. Где былое великолепие? Ничего не осталось созданного немцами.
forum
Читатель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 13-11-2012 16:42:30

Батенька, вы извиняюсь к авиации каким боком?
Прыжки налет есть? Образование может быть? Чтоб рассуждать о таких материях, нужно хотя бы слегка знать и уметь...
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение forum » 13-11-2012 16:46:07

Каждый в течении последних лет вижу это.
forum
Читатель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 13-11-2012 16:48:18

..А домик не ваш там на полосе?
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение forum » 13-11-2012 16:58:31

Нет, просто хожу на автобус и вижу своими глазами как территория заболачивается, особенно это видно возле Зелёной Америки и Дружбы. Можете сходить посмотреть и убедиться. С другой стороны всё ближе строит Мегаполис, Малое Исаково тоже застраивается, постепенно ВПП окажется в кольце многоэтажек и полёты сами собой сойдут на нет.
forum
Читатель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение zehlau » 13-11-2012 17:16:29

В большом городе и для области должна быть медицинская авиация, для госавтоинспекции тоже. Спасатели и пожарные. Пусть это теперь по большей части вертолеты, но базироваться то им все равно где-то нужно.
Сейчас много говорится про строительство марин по берегам. А до приватной малой авиации еще не разбогатели? Могла бы здесь, наверно, "мариниться", так же, как и летная школа для нее.
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение петр » 13-11-2012 17:35:47

forum писал(а):Уважаемый Лётчик! Какая разница какие самолёты там летают, аэродрома в городе быть не должно это раз, далее покрытия ВПП уже давно нет, поле давно превратилось в болото это три. Где былое великолепие? Ничего не осталось созданного немцами.


У нас много от чего ничего не осталось. Но, видимо, то ли по старой традиции, то ли сообразно менталитету, мы сначала сносим, а потом начинаем лить крокодиловы слезы и проводить археологические изыскания. Как в случае с замком - там, где сейчас археологи роются мы, пацанами, в полный рост ходили.
Аватара пользователя
петр
Краевед
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение zehlau » 13-11-2012 18:01:13

gsm_689 писал(а):
178. Комплекс сооружений аэродрома «Девау»:
- взлетно-посадочная полоса
- рулежная дорожка
- стоянка самолетов (открытая)
- ёмкости металлические для ГСМ (8 шт.)
- командно-диспетчерский пункт
- склады



С этим списком нужно быть очень внимательным, потому что там могут быть недомолвки и несоответствия.
Это текстовое описание, но нет возможности увидеть границы земельного участка, на котором стоят объекты.
Во всяком случае, улица Пригородная в Росреестре находится на отдельном от аэродрома участке.
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
2012-11-13_190253.jpg

2012-11-13_185303.jpg

2012-11-13_184026.jpg

2012-11-13_190806.jpg

Есть еще информация на Wikimapia (насколько точная?): http://wikimapia.org/#lat=54.7245179&lo ... 16&l=1&m=b
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение wurzel » 13-11-2012 19:00:55

Ну так может письмо, обращение от нашей организации, хотя бы тут для начала голоса соберем?! Кто у нас обер-уполномоченный в отсношениях с вышестоящими? :?
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 » 13-11-2012 20:14:53

wurzel писал(а):Ну так может письмо, обращение от нашей организации, хотя бы тут для начала голоса соберем?! Кто у нас обер-уполномоченный в отсношениях с вышестоящими? :?

Сереж - куда писать то? Выше я уже изложил свою точку зрения по данному вопросу. Пока вопрос нужно продолжать в той юридической плоскости, в которой он находится в настоящий момент, а именно - неисполнение требования надзорного органа. А для того, чтоб продолжать - необходимо увидеть документ, ибо в нем должны быть указаны причины, которые вызвали определенные юридические действия; нормы, которые были нарушены; а так же основания, согласно которых нарушения необходимо устранить. А уж на основании этих "бантиков", можно повесить другие, выявив нарушения в интересующей нас плоскости, а именно нарушение (?) целостности ОКН (это сугубо мысли вслух, необходимо читать имеющиеся изначально документы).

Итог: в настоящее время необходим толковый юрист, который сможет, просмотрев документы, составить ряд документов от потерпевшей стороны (которая указан в документе и права которой нарушены) в соответствующие органы.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara » 13-11-2012 21:59:16

МёбиуС писал(а):
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):...И второе, ну мыже знаем, как у нас работает прокуратура...И если партия ЕР и лично губернатор прикажут, то...
А вот губера общественное мнение и может заставить сделать этот шаг.
Кстати отсюда мысль: давануть коляна через едро!

С таким подходом, а равно и прозвучавшим ранее, можно только и продолжать что говорить о выставках, статьях, Прохорове и прочем, а не о конкретных шагах, в соответствии с законодательством. Зачем, куда проще взять и написать -
Вот Вы и напишите, раз предложили.
:mrgreen:


Сивкова же смогла восстановить Фридрихсбургские ворота (и это после и взрывов киношников и тотального запустения) - правда она помогла на выборах Единой России - но оно может быть того и стоило...

Хотя конечно, ехидничать проще, чем что-то пытаться сделать...
То, что аэродрому нужны сильные покровители (а без этого съедят) это "ёжику понятно"
То, что что-то создавать (выставки, готовить материалы - т.е. что-то действительно ценное) намного сложнее, чем просто торчать на форумах тоже понятно...
toyohara
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara » 13-11-2012 22:07:15

uran238 писал(а):1. Если застройка производится вопреки постановлению прокуратуры, то необходимо данное постановление. О чем оно - о запрете строительства, о незаконности построек, об их сносе - мне не ведомо, я данный документ не видел.
2. На основании данного документа пишется письмо в выдавший орган, а так же в вышестоящий орган о неисполнении постановления с просьбой разъяснить почему оно не исполняется.
3. На основании данного постановления пишутся так же письма - в штаб ЕР, в Москву, в любые надзорные органы.

По законодетельству государственные органы должны ответить на обращение в течении 30 дней.
Вопрос - где данное постановление и кто будет писать.
Так же вопрос - какой предмет судебного спора между администрацией аэродрома и администрацией Гурьевска?

Вот с чего нужно начинать, а не с организации выставок. Увы, это реалии, и без данных бумаг никуда. Потому как, когда вопрос приобретет обороты, то будет вопрос - а вы куда обращались на неисполнение постановления. И если будет ответ - никуда, соответственно скажут - так а чего же вы молчали то. А вот если положить в ответ на вопрос стопку обращений - тогда вопросов не будет, и скажут - да, будем работать.


Этими реалиями занимается начальник аэродрома. Если кто хочет ему помочь именно в этом - встречайтесь, говорите с ним - мы на встрече в "Европе" уже это обсуждали - он будет рад встретиться.

С нашей стороны мы могли бы заниматься привлечением общественности.
Две передачи на эту тему (суды) телевизионщики уже сделали. Дальше, чтобы был телевизионный повод ещё раз им обратиться к теме Девау, нужно, желательно, чтобы было что-то интересное.

Другое дело, умеем ли мы сами что-то создавать, хотим ли этого? Вроде бы здесь на форуме люди собираются, которые всерьез занимаются историей, а тут вроде бы и повод появился себя проявить в этом плане, и дело доброе сделать, но что-то всё время нам мешает, что-то мы всё сомневаемся. В чём? В себе? Или мы только на форуме трындеть можем?
toyohara
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara » 13-11-2012 22:45:29

forum писал(а): Какая разница какие самолёты там летают, аэродрома в городе быть не должно это раз, далее покрытия ВПП уже давно нет, поле давно превратилось в болото это три. Где былое великолепие? Ничего не осталось созданного немцами.

В Таллине аэропорт в черте города - а там не малая авиация... это раз

Наличие покрытия - это чисто техническая проблема - это два

Кто-то на основании того, что Наполеон был давно, тоже пытался застроить Бородинское поле....
Безкультурие, мышление мелкого мещанина, озабоченного только своими бытовыми проблемами, к сожалению, это у нас у многих...

Пора понять - аэропорт Девау это не только немецкая история, и не группа каких-то зданий построенных немцами, не просто большое поле, пустующее, когда вокруг столько жадных до этого земельного участка - это история авиации и Европы, и ВООБЩЕ авиации, и НАШЕЙ авиации, наших первых полётов.

В больших городах, рано или поздно встаёт вопрос о малой авиации (это и скорая помощь, и МЧС, и "лётные такси")

Вопрос сохранения этого поля - это вопрос того, безкультурные дикари мы, или всё-таки люди умеющие ценить и прошлое, и думать о будущем, неся ответственность за сохранение того, что нам досталось.
toyohara
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение wurzel » 13-11-2012 23:11:00

...ля, вот это броня!!! Изображение
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 » 14-11-2012 00:44:13

toyohara писал(а):
uran238 писал(а):1. Если застройка производится вопреки постановлению прокуратуры, то необходимо данное постановление. О чем оно - о запрете строительства, о незаконности построек, об их сносе - мне не ведомо, я данный документ не видел.
2. На основании данного документа пишется письмо в выдавший орган, а так же в вышестоящий орган о неисполнении постановления с просьбой разъяснить почему оно не исполняется.
3. На основании данного постановления пишутся так же письма - в штаб ЕР, в Москву, в любые надзорные органы.

По законодетельству государственные органы должны ответить на обращение в течении 30 дней.
Вопрос - где данное постановление и кто будет писать.
Так же вопрос - какой предмет судебного спора между администрацией аэродрома и администрацией Гурьевска?

Вот с чего нужно начинать, а не с организации выставок. Увы, это реалии, и без данных бумаг никуда. Потому как, когда вопрос приобретет обороты, то будет вопрос - а вы куда обращались на неисполнение постановления. И если будет ответ - никуда, соответственно скажут - так а чего же вы молчали то. А вот если положить в ответ на вопрос стопку обращений - тогда вопросов не будет, и скажут - да, будем работать.


Этими реалиями занимается начальник аэродрома. Если кто хочет ему помочь именно в этом - встречайтесь, говорите с ним - мы на встрече в "Европе" уже это обсуждали - он будет рад встретиться.

Уже занимаемся. Увы, без данных реалий ничего другого, в том числе и будущего, может просто не быть. Так может пока направить все усилия не реалии,дабы выправить ситуацию, а потом уже заняться перспективными проектами, а не распылять силы на все.


toyohara писал(а): Вроде бы здесь на форуме люди собираются, которые всерьез занимаются историей, а тут вроде бы и повод появился себя проявить в этом плане, и дело доброе сделать, но что-то всё время нам мешает, что-то мы всё сомневаемся. В чём? В себе? Или мы только на форуме трындеть можем?

Никто ни в чем не сомневается - ее раз повторюсь- все смотрят на реальность трезвым взглядом. Потому как например
toyohara писал(а):Наличие покрытия - это чисто техническая проблема - это два

и решение этой проблемы- восстановление полосы и поддержание ее в рабочем состоянии - стоит ОЧЕНЬ немалых финансов. И для их привлечения выставок будет явно мало. И здесь опять выходит адекватное восприятие реальности на первый план в виде подготовки серьезного бизнес-плана по привлечению инвесторов на восстановление и развитие аэродрома, как коммерческого проекта, который как минимум будет содержать себя сам (работать " в ноль"), а как максимум - приносить прибыль. И инвесторам в первую очередь будет интересна прибыль, которая будет извлечена из вложенных ими денег. И поверьте мне на слово - им будет все равно до исторической значимости объекта (увы-это грустные реалии нашей действительности).
Как пример. ВВП в Чкаловске далека от идеала (спецы поправят) - а ведь это действующий военный объект. Причина - отсутствие финансов.
Второй пример (не из авиации) - Калининградский морской канал - коммерческий объект (судозаход и прохождение по каналу стоят денег). Так вот - в свое время рассматривался проект его углубления и расширения. Вывод - экономически невыгодно, даже при государственном финансировании. Не окупится. И это при том, повторюсь, что объект приносит деньги.
Надо четко понимать, какая цель стоит, чего мы хотим в итоге. Просто сохранить аэродром и отбиться от имеющихся в настоящее время проблем , чтобы потом они снова вылезли через несколько лет, или же иметь действующий и работающий аэродром в черте города.
Еще раз итоги.
Цель - сохранить и возродить аэродром Девау до состояния полноценного действующего объекта.
В соответствии с целью имеем следующие задачи (которые могут воплощаться и параллельно)
Задача №1 . Выправления ситуации в правовой плоскости для остановки деструктивной ситуации.
Задача №2. Реализация комплекса мер (выставки, телевидение, радио, пресса, общественные мероприятия на территории, демонстрации, пионеры, парады и т.д. и т.п.) для привлечения внимания к аэродрому с целью поиска заинтересованных лиц, готовых привлечь\вложить финансы для восстановления и последующего функционирования.
P.S. Выставки - это лишь часть задачи, способ ее реализации, но не цель.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara » 14-11-2012 08:24:54

uran238 писал(а):Уже занимаемся. Увы, без данных реалий ничего другого, в том числе и будущего, может просто не быть. Так может пока направить все усилия не реалии, дабы выправить ситуацию, а потом уже заняться перспективными проектами, а не распылять силы на все.


Вы всё правильно говорите, но сами себе противоречите. Вопрос сохранения включает и то, и то.
Даже то, что Вы отнесли то, что предложила я, к Задаче №2 - важность этого пункта не уменьшилась. И это тоже реалии.

uran238 писал(а):Никто ни в чем не сомневается - ее раз повторюсь- все смотрят на реальность трезвым взглядом. Потому как например
toyohara писал(а):Наличие покрытия - это чисто техническая проблема - это два

и решение этой проблемы- восстановление полосы и поддержание ее в рабочем состоянии - стоит ОЧЕНЬ немалых финансов. И для их привлечения выставок будет явно мало.


Согласна. Поэтому-то мы с Вами на встрече и обсуждали, что кто-то занимается поиском инвесторов, кто-то организацией выставок.
Вы сказали что, вроде бы, у Вас есть кое-какие выходы на нужных людей из сферы возможных инвесторов. Какие-то намётки есть и у руководителя клуба. Вы понимаете эту задачу, видите цель, Вы в теме - может быть Вы тогда встретитесь с руководителем аэродрома, согласуете с ним свои действия и возьмёте на себя этот раздел плана? Вы считаете, что выставка это не совсем Ваше? Вы сможете сделать что-то лучше другое, важное для Девау? Отлично! В команде нужны разные игроки - все не могут быть нападающими, или защитниками, иначе будут "незакрытые", незащищённые сектора.
Но в любом случае, остальные игроки, по мере сил, будут стараться помочь Вам. Просто важно "не отрываться" и периодически согласовывать с друг другом действия.

uran238 писал(а): И здесь опять выходит адекватное восприятие реальности на первый план в виде подготовки серьезного бизнес-плана по привлечению инвесторов на восстановление и развитие аэродрома, как коммерческого проекта, который как минимум будет содержать себя сам (работать " в ноль"), а как максимум - приносить прибыль. И инвесторам в первую очередь будет интересна прибыль, которая будет извлечена из вложенных ими денег. И поверьте мне на слово - им будет все равно до исторической значимости объекта (увы-это грустные реалии нашей действительности).

Как пример. ВВП в Чкаловске далека от идеала (спецы поправят) - а ведь это действующий военный объект. Причина - отсутствие финансов.
Второй пример (не из авиации) - Калининградский морской канал - коммерческий объект (судозаход и прохождение по каналу стоят денег). Так вот - в свое время рассматривался проект его углубления и расширения. Вывод - экономически невыгодно, даже при государственном финансировании. Не окупится. И это при том, повторюсь, что объект приносит деньги.


Всё правильно, только выпал из внимания один момент - и тот и другой объект НЕ рассматривались как объекты культурного наследия.

Но ведь в Калининграде есть и другие примеры, когда объекты, много лет стоявшие без присмотра, только после 90-х !!!, когда, казалось бы, стало всё сложнее ( и с деньгами, и с инвесторами, и с культурой) вдруг восстановились (кафедеральный собор, Фридрихбургские ворота, Фридландские ворота, Королевские ворота) Заметьте, что в основном все наши ворота являются памятниками только местного значения - они не шибко древние значительно перестроены в 19 веке малоизвестными архитекторами. Тот момент, что в восстановлении их где-то сыграла политика, только доказывает то, что те, кто переживал за них, сумели включить их в эту сферу, и найти возможность финансирования через политические игры. Коммерческой выгоды с этих объектов не много.

uran238 писал(а):Надо четко понимать, какая цель стоит, чего мы хотим в итоге. Просто сохранить аэродром и отбиться от имеющихся в настоящее время проблем , чтобы потом они снова вылезли через несколько лет, или же иметь действующий и работающий аэродром в черте города.


Нет, не просто сохранить аэродром, не просто привлечь коммерческих инвесторов, и хотя "им и будет все равно до исторической значимости объекта", а сохранить его и как КУЛЬТУРНЫЙ и ИСТОРИЧЕСКИЙ объект, именно это не позволит ему повторить судьбу аэродрома в Чекаловске и восстановления судоходности канала. Потому как только коммерческая составляющая может не спасти - рано или поздно опять всплывут другие коммерческие силы, которые попробуют с этой коммерческой структурой договориться. Только комплексное решение проблемы, широкое привлечении общественности, разъяснение, наглядный показ (через выставки) что это интереснейший культурный объект поможет спасти этот объект.
Как пример: история с Бородинским полем. Если бы реконструкторы много лет не проводили на поле своих исторических боёв, привлекая большое количество зрителей, то, уверена, поле сохранить от застройки не удалось бы (вот там-то даже самолётов, нуждающихся в разбеге, нет)

uran238 писал(а):Еще раз итоги.
Цель - сохранить и возродить аэродром Девау до состояния полноценного действующего объекта.


добавлю - в том числе и как культурно-исторического комплекса, имеющего уникальную историю, позволяющему отнести этот объект и к европейской, и к мировой и российской истории авиации

uran238 писал(а):В соответствии с целью имеем следующие задачи (которые могут воплощаться и параллельно)
!!!!
Вот вот - именно параллельно!!!! и не могут, а должны

uran238 писал(а):Задача №1 . Выправления ситуации в правовой плоскости для остановки деструктивной ситуации.
Задача №2. Реализация комплекса мер (выставки, телевидение, радио, пресса, общественные мероприятия на территории, демонстрации, пионеры, парады и т.д. и т.п.) для привлечения внимания к аэродрому с целью поиска заинтересованных лиц, готовых привлечь\вложить финансы для восстановления и последующего функционирования.

uran238 писал(а):P.S. Выставки - это лишь часть задачи, способ ее реализации, но не цель.

Это понятно, что выставки это не самоцель - иначе тема этих выставок, мероприятий была бы совсем другая.
Цель - создание информационного повода об аэропорте для журналистов, рассказ об аэропорте широкой публике и т.д.
toyohara
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение МёбиуС » 14-11-2012 08:33:23

wurzel писал(а):...ля, вот это броня!!! Изображение

:mrgreen: Армированная
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 » 14-11-2012 09:58:36

Вы сказали что, вроде бы, у Вас есть кое-какие выходы на нужных людей из сферы возможных инвесторов.

Информацию людям отправил. Рассматривают.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Общение и флуд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.