Кто-нить, возможно. Рассказов не слышала. Сама - нет. Надо подготовленными лезть. Так, и готовимся жеgsm_689 писал(а): А вглубь кто-нить залазил?
Думаете-то чего? Что это за "линейка"?
Кто-нить, возможно. Рассказов не слышала. Сама - нет. Надо подготовленными лезть. Так, и готовимся жеgsm_689 писал(а): А вглубь кто-нить залазил?
Мммммм, шкала начинается сверху, рядом ролик, поверхность спусковой шахты ничем не защищена - бетон, внизу как бы трубы...мерили толиво? Чудно...uran238 писал(а):Линейка очень похоже на мерную для измерения топлива.
А что бы туда залезть - там либо веревочная лесьница, либа токая лестница нужна. Потому как от железной лестницы в стене до низа приличное расстояние - и прыгать небезопасно, да и обратно все таки выбираться надо))
Изолирующий противогаз, так как воздуха там может и не быть...uran238 писал(а):Ну а про вентиляцию - это да. Как минимум нужен противогаз. Потому как газоанализатора нету.
Но для чего то же хранились в Переславском штабеля труб. Не знаю, как сейчас (давно не пользовался электричкой), но раньше их хорошо было видно из окна. Не есть ли это аналог тех быстомонтируемых девайсов, с помощью которых в прошлом году армейские трубопроводные батальоны тушили торфяные пожары в Подмосковье?Андрей писал(а):Думаю, главный факт - это железнодорожная ветка от Переславского до Парусного, от которой до наших дней сохранились только насыпи да выемки по ее пути. Скорей всего, строилась в первую очередь для подачи ГСМ в Пиллау. Дублировать ее трубопроводом дорого, сложно и не имеет особого смысла. При такой его длине только на заполнение уйдут сотни тонн горючки. А если уменьшить диаметр для снижения мертвого остатка, снизится пропускная способность. А в гаванях Пиллау железнодорожные пути были проложены вдоль всех основных причалов.gsm_689 писал(а):Тоже слыхал про эту байку. Но факты говорят против этой версии
там история такая: у немцев все емкости и сливфронт были связаны подземными трубопроводами. При Советской власти многое стало захериваться и когда утечки достигли совсем уж неприличных размеров, было решено все сделать в надземном исполнении. Но тоже не всегда прокатывало, один контрактник рассказывал, плохо скрепили один участок и цистерна керосина в болото утеклаDAD писал(а):Но для чего то же хранились в Переславском штабеля труб
они самые, ПМТ100 и ПМТ150DAD писал(а):Не есть ли это аналог тех быстомонтируемых девайсов, с помощью которых в прошлом году армейские трубопроводные батальоны тушили торфяные пожары в Подмосковье?
Источник, или причина, которые позволяют делать такие заявления?staryj1957more писал(а):На второй базе ДТ есть ещё немецкое,но его не достать из-за обрушений и завалов.
Я думаю ошибаетесь,это вторая база хранения ГСМ возле военной гавани.И вход такой,и ж/д так же проходит.По делам службы был здесь часто.Бывалый писал(а):Если я не ошибаюсь, очень похожие сооружения есть на бывшей базе "военторга" (совсем рядом с ж/д остановкой "Комендатура") - там даже действующий крытый загон есть для подгона ж/д вагонов.Caterpillar писал(а):А где это?В какой части Пиллау эти склады?Что с ними сегодня?
Используется,там находится склад КИП базы снабжения БФ.serg писал(а):В Пиллау я такой своими глазами видел. Сразу привлекает внимание. Хорошо сохранился. И даже используется.
есть слабенькие фотки ЭТОГО но в принципе таких(бункеров) много везде сохранилось. Все они примерно "однотипные"Николай Трегуб писал(а):Народ, друзья.
А у кого-нибудь нет ли фото бункера противовоздушного убежища Luftschutzbunker T-750 на западе Камсигала*?
54°38'28.2703''N 19°55'20.9384''E
Или это закрытая информация и туда не подойти?
я даже знаю некоторых, шо откапывать пыталисьНиколай Трегуб писал(а):несколько длинных коридоров, часть засыпана.
1. Да, в курсе, что у этого бункера два входа.Бывалый писал(а):А вы в курсе, что практически рядом с этим входом в бункер 54°38'51.5587''N 19°55'27.4274''E
есть (во всяком случае, был в 80-х годах) ещё один вход с другой стороны - расположение его примерно тут: 54°38'51.5587''N 19°55'27.4274''E
Оба доступных обчественности "входа" на фото, растояние между ними 15 метров. У бункера четыре отверстия для доступа, ещё одно в подвале недалеко расположенного дома, про четвёртый есть варианты.Бывалый писал(а):А вы в курсе, что практически рядом с этим входом в бункер 54°38'51.5587''N 19°55'27.4274''E
есть (во всяком случае, был в 80-х годах) ещё один вход с другой стороны - расположение его примерно тут: 54°38'51.5587''N 19°55'27.4274''E