Подземная узкоколейка
Добавлено: 17-08-2013 15:10:48
Знаю, что никто в неё не верит и всё такое, но я веду собственное расследование и есть ряд наработок.
Мы ведём своё общение здесь
vk.com/club17026257
а также в групповой беседе в скайпе, на 100 человек
(добавляться через меня - ultrazak).
У меня одна просьба, не вносить чрезмерного пессимизма, как это у нас любят.
Знаю, что на 100% никому нельзя верить, но сейчас у нас живой источник - человек, которому 46 лет, абсолютно адекватный.
Он лазил когда ему было 7 лет, мы с ним регулярно общаемся и он вспоминает все больше подробностей.
Вкратце - был провал при постройке Юности в 73-75 годах и шли ходы:
- сразу под Преголю в сторону Южного вокзала, может чуть к Ленинскому проспекту, туда они ходили метров на 30, но можно было идти дальше
- под Преголю в сторону Фридрихсбургских ворот, по пути был разворотный круг для вагонеток, диаметром метров 8, сломанный и они могли идти только в сторону Фр. ворот, но также было 2 хода в другие стороны.
у Фридрихсбургских ворот рядом было какое-то здание и был выход, он был как в подъездах - лестница туда-сюда, уровня 2-3
- от Фридрихсбургских ворот шло веером ответвления - еще 2 хода, он туда не ходил, но пацаны говорили что один из ходов до пивбара "у ворот"
- также был ход в сторону школы милиции, как я его понял, ветка проходила где-то за памятником,
- также был ход к 23 лицею у Барнаульской (кстати, про какой-то из этих ходов у меня информация от второго источника, Афганца, он был там в 94 году, и видел ход длиной 400м, ориентир - люк с со скобами, покрытыми сверху резиной)
- а также ход через королевский замок, через дворец бракосочения к инфекционке на Фрунзе. ход шёл дальше, но они туда не пошли.
сами вагонетки были размером где-то 1 метр на 2 метра, т.е. небольшие и относительно лёгкие, что им тогда удавалось их толкать.
они их видели несколько штук.
тяговый вагон они тоже видели разломанный.
рельсы и шпалы лежали не прямо на полу, а на подъёмах, поэтому идти было не удобно, можно было упасть, удариться.
он обещает попробовать зарисовать карту, как примерно все ходы были расположены.
есть ещё куча всякой информации, разной степени достоверности, мы её собираем и проверяем.
в общем, кому интересно - могут следить за развитием и поисками по тем контактам, что я дал выше.
там планы по поискам и отчеты по всему этому
Мы ведём своё общение здесь
vk.com/club17026257
а также в групповой беседе в скайпе, на 100 человек
(добавляться через меня - ultrazak).
У меня одна просьба, не вносить чрезмерного пессимизма, как это у нас любят.
Знаю, что на 100% никому нельзя верить, но сейчас у нас живой источник - человек, которому 46 лет, абсолютно адекватный.
Он лазил когда ему было 7 лет, мы с ним регулярно общаемся и он вспоминает все больше подробностей.
Вкратце - был провал при постройке Юности в 73-75 годах и шли ходы:
- сразу под Преголю в сторону Южного вокзала, может чуть к Ленинскому проспекту, туда они ходили метров на 30, но можно было идти дальше
- под Преголю в сторону Фридрихсбургских ворот, по пути был разворотный круг для вагонеток, диаметром метров 8, сломанный и они могли идти только в сторону Фр. ворот, но также было 2 хода в другие стороны.
у Фридрихсбургских ворот рядом было какое-то здание и был выход, он был как в подъездах - лестница туда-сюда, уровня 2-3
- от Фридрихсбургских ворот шло веером ответвления - еще 2 хода, он туда не ходил, но пацаны говорили что один из ходов до пивбара "у ворот"
- также был ход в сторону школы милиции, как я его понял, ветка проходила где-то за памятником,
- также был ход к 23 лицею у Барнаульской (кстати, про какой-то из этих ходов у меня информация от второго источника, Афганца, он был там в 94 году, и видел ход длиной 400м, ориентир - люк с со скобами, покрытыми сверху резиной)
- а также ход через королевский замок, через дворец бракосочения к инфекционке на Фрунзе. ход шёл дальше, но они туда не пошли.
сами вагонетки были размером где-то 1 метр на 2 метра, т.е. небольшие и относительно лёгкие, что им тогда удавалось их толкать.
они их видели несколько штук.
тяговый вагон они тоже видели разломанный.
рельсы и шпалы лежали не прямо на полу, а на подъёмах, поэтому идти было не удобно, можно было упасть, удариться.
он обещает попробовать зарисовать карту, как примерно все ходы были расположены.
есть ещё куча всякой информации, разной степени достоверности, мы её собираем и проверяем.
в общем, кому интересно - могут следить за развитием и поисками по тем контактам, что я дал выше.
там планы по поискам и отчеты по всему этому