Страница 1 из 1
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 21-06-2016 08:04:15
motorman
Автобусная станция у Южного вокзала.60-е года.
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 27-09-2016 12:57:32
ПАДОНАК
1.5 месяца после того как крупнейший перевозчик города проиграл конкурс на право перевозки. Сейчас дорезаются последние автобусы. А что хотел тов. Донских, надо было вкладывать деньги в обновление парка и не делать демарши, когда в один день все автобусы предприятия не вышли на линию. Вообщем с одной стороны рад, что у нас новые автобусы и развивается муниципальное предприятие, а с другой и смотреть как то жалко, да и беларусы, сука неудобные
1. Вход в то самое злополучное предприятие
2. пока ещё живые машины
3.
4. Неподалёку базируется предприятие, которое убирает город и вывозит помои, с символическим названием МУП "Чистота"
5. Уставшая маршрутка отдыхает
6.
7.
8. Многие автобусы были выставлены на авито, но видать на хлам никто не позарился и поэтому они пошли под нож
9.
10. Пока я гулял по территории, пригнали новую жертву на раздел
11. Более подробные фото вы найдёте у моих коллег на Фотобасе
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=4118
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 08-04-2018 05:17:36
Александр Гмырин
110 в 60-е годы ходил по тому же маршруту под номером 22. Пока автовокзала на Южном не было, у него и многих других было кольцо напротив России (пока там не сделали фонтан) - здесь есть это фото.
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 28-07-2018 12:48:49
славец
А есть раскладка по маршрутам тех лет? Заранее спасибо.
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 28-07-2018 16:31:52
gsm_689
славец писал(а):А есть раскладка по маршрутам тех лет? Заранее спасибо.
здесь и с раскладкой и с примитивными схемами
viewtopic.php?f=27&t=1161#p47783
gsm_689 писал(а):недавно приобрел еще один из серии кратких справочников 60-х годов. На этот раз 1964г. вопщем выставляю для общественности.
И для полноты в архиве справочники 1960 и 1968гг. (предоставлены
Serg_08)
https://vk.com/doc11780017_87795738 - 6 мб одним паком
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 15-10-2019 09:57:10
motorman
50-е.На автодорогах области.
- Зис155.
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 15-10-2019 23:17:15
АлексейГрей
albert писал(а):Из того же источника, с.с. 178-180.
Блин, вот не так много времени прошло, но я ума не приложу, что за "холодильник" обозначен как этап маршрута № 102 между автовокзалом и площадью Победы...
Я понимаю что это сообщение было очень давно, но я напишу, возможно это будет интересно. Когда то в районе Соммера располагался старый молокозавод и рядом с ним здание и предприятие "холодильник". Позже там была так называемая "маслобаза" где закладывали продукты на хранение.
Гостиницы "Калининград" еще не было, возможно остановка и называлась "холодильник".
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 16-10-2019 23:40:34
Allex
Остановка "Холодильник" была только у двухъярусного моста (где находился коксогазовый завод), во всех старых справочниках написано.
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 17-10-2019 13:41:35
lonst111
Не бывало никогда холодильника на Соммера. В эпоху, о которой идёт речь, улица Соммера звалась Астрономической. Оратор намекает, что холодильник ассоциируется у него с "Маслобазой". Но она расположена не на Соммера, а на нынешней ул. Профессора Севастьянова, в те времена эта улица звалась Библиотечной.
Re: Калининградские автобусы. История и современность
Добавлено: 15-10-2021 10:49:36
gsm_689
Маршрутки появились не в 90-х
. Нет абсолютной уверенности, но возможно на фото запечатлены настоящие маршрутные такси
https://vk.com/gosarhivkaliningrad?w=wa ... 7934%2Fall а не те скотовозки, которые предлагают сейчас
объявы из 1961 года
Re: История калининградского автобуса
Добавлено: 26-11-2022 21:00:04
gsm_689
Самые первые калининградские маршруты
На днях Калининградская автотранспортная контора получила с Горьковского автомобильного завода им. Молотова 10 новых автобусов. Теперь на городских маршрутах будут ежедневно курсировать до двадцати машин. На первом маршруте (площадь Победы — Южный вокзал) курсируют три автобуса; на втором (улица Карла Маркса — литейно-механический завод Главстроймеханизации) — четыре автобуса.
Открылось также движение по двум новым маршрутам, связывающим окраины города с центром: № 3 (площадь Победы — ул. Октябрьская улица — ул. Дзержинского — ул. Ржевская — поселок Комсомольский) и № 4 (пл. Победы — Советский проспект — ул. Нарвская — ул. Горького — ул. Лесная до района литейно-механического завода).
На днях начинается сообщение по маршруту № 5 (пл. Победы — ул. Житомирская — ул. Нарвская — Московское шоссе — первый целлюлозно-бумажный комбинат).
Маршрут № 5 чуть позже немножк забыли
но потом он стал канонично ездить (и успешно продолжает
) до Космы
АВТОБУСЫ КУРСИРУЮТ В КАЛИНИНГРАДЕ с 6 час. 30 мин. утра до 23 час. вечера по маршрутам:
№ 1 — площадь Победы — Южный вокзал
№ 2 — ул. Карла Маркса — завод «БУРВОДСТРОЙ»
№ 3 — площадь Победы — ул. Дзержинского
№ 4 — площадь Победы — пос. Кведнау
№ 5 — площадь Победы —
Литейно-Механический завод
Re: История калининградского автобуса
Добавлено: 24-12-2022 20:04:00
motorman
1968год.Проспект Победы.
Фото А.Зайцев.