Калининградский порт и морской канал
Модератор: Serg_08
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Немного с опозданием:
Совсем недавно в порт Калининград вернулся из учебного плавания барк"Крузенштерн".Курсанты КМРК,БГА и других учебных заведений,проходили парусную практику на этом судне.Событие это освещалось в СМИ и в день Города 10.09.11,был открыт доступ для жителей и гостей города на борт. Такое мероприятие пропустить было нельзя,поехал сразу и сделал небольшой фотоотчет:
Совсем недавно в порт Калининград вернулся из учебного плавания барк"Крузенштерн".Курсанты КМРК,БГА и других учебных заведений,проходили парусную практику на этом судне.Событие это освещалось в СМИ и в день Города 10.09.11,был открыт доступ для жителей и гостей города на борт. Такое мероприятие пропустить было нельзя,поехал сразу и сделал небольшой фотоотчет:
- Рейтинг: 5.26%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Для жителей и гостей Калиниграда организована экскурсия по части акватории порта.Есть возможность взглянуть на порт и суда в другом ракурсе.Сделал небольшой фотоотчет.Сравнил "что было раньше" и "сейчас"...
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Наткнулся на интересные фото из жизни порта в советский период,вот некоторые из них:http://www.kmrp.ru/o-porte/photoarhiv/sea.html
Остальные можно посмотреть здесь:
- Рейтинг: 10.53%
-
-
- Архивариус
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 959 раз
- Поблагодарили: 1657 раз
Re: Порт Кёнигсберг.
Для контраста с нынешними пустыми причалами :
- Рейтинг: 5.26%
-
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
- Родион
- Интересующийся
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17-11-2010 21:40:52
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 350 раз
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
В который раз смотрю на фото Рыбного порта советского периода и глаз радуется судам, которые стоят у причала в два, три борта - работа кипит.
В настоящее время уже давно не помню судов, стоящих в два борта, по причине отсутствия свободных причалов.
В настоящее время уже давно не помню судов, стоящих в два борта, по причине отсутствия свободных причалов.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
В начале 80-х,когда учился,привели нас молодых курсантов на экскурсию в Рыбный порт.Судов-немеренное количество:на одном пароходе побывали,на другом,на третьем,с моряками пообщались,в "глазах рябило"от движения,которое происходило в порту!Транспорты,плавбазы,траулеры всех размеров!Настоящая романтика!(несмотря на ржавые борта и запах от рыбы,присутствующий даже в машинном отделении)...Так было.uran238 писал(а):В который раз смотрю на фото Рыбного порта советского периода и глаз радуется судам, которые стоят у причала в два, три борта - работа кипит.
В настоящее время уже давно не помню судов, стоящих в два борта, по причине отсутствия свободных причалов.
Сейчас,каждый раз приезжая в Калининград,попадая в порт-удивляюсь:почему как-то пусто в порту стало?...Да,другие времена настали
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
Рыбу в промышленных масштабах ловит товарищЪ Крайний у нас, да и то на словах, думаю что самые главные вредители - рыболовы-любители с удочкой.motorman писал(а):Сейчас,каждый раз приезжая в Калининград,попадая в порт-удивляюсь:почему как-то пусто в порту стало?...Да,другие времена настали
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
-
- Краевед
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
- Откуда: Ostpreussen
- Благодарил (а): 471 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Одна из многих причин такова, что корабли "крайне невыгодно" гонять домой, очень много текущих расходов, а в планы "нонешних бизнесмЕнофф" такие расходы ну никак не входят. Цель одна - максимально отжать бабло.Последствия даже по телевизору показывают (Булгария, недавно буровая платформа и т.д.) Про все промыслы не скажу, но про промысел в южной Атлантике могу сказать: Лет 15 назад наблюдал я там наш Калининградский промысловый флот, даже в гости ездили (возили капитана к корешу на пароход водки испить). Так вот эти пароходы можно было смело назвать кораблями призраками, издалека еще ничего, а вблизи это куча ржавого металлолома. Ходить страшно, ноги проваливаются. Так вот нам тогда и рассказали, что пароходы эти дома и не бывают никогда, там в Африке и "живут". Экипажи пополам были, Русские и "Афро-Африканцы". Были еще Клайпедские пароходы, те немного поприличнее выглядели...издалека Так что намного дешевле просто экипажи по воздуху перебрасывать...и все. Ну это было тогда, хотя думаю, мало что изменилось в лучшую сторону, а там кто знает?!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 17-05-2010 16:57:13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Для сведения: В Советские времена очень многие калининградские промысловые суда не были в советских портах по 5 лет.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Да!В советские времена некоторые траулеры не возвращались в Союз по несколько лет,я сам работал на таких,летали и на Канары,и в Анголу,и в Сенегал.Пароход приходил в инпорт,старый экипаж улетал домой,сдав дела ремонтно-подменной команде,которая за пару недель кое-что "подлатает,"потом прилетал новый экипаж.Ремонтники быстро все спихивают "прилетевшим",потом выход в рейс и пошло:сплошные поломки,то -это,то- то,вообщем одно мучение и трепка нервов ...Рекламацию послать в базу на работу РПК-"западло",свои ребята,как-то нехорошо...Вот так и мыкались не возвращаясь в СССР,на нормальный ремонт,все своими силами,а руководство базы рапортовало об успехах "наверх".Все было:и бункеровка топливом,в последствии оказавшейся забортной водой(по ошибке,свои же калиниградские залили нам несколько тонн),и "бегства"от инспекторов, если заходили потралить куда нельзя,стараясь выполнить план любой ценой(хорошо не подстрелили,африканские братья!)))Тогда тоже все было непросто,хотя была уверенность,что о нас помнят,помогут,если кто-обидит то советский ВМФ где-то рядом,быстро всех успокоит...Это отдельная тема,всего не выразишь одним сообщением.
А еще хочу добавить,что сегодня многие калиниградские моряки-рыбаки:из моих однокурсников,друзей,знакомых-работают на иностранных судах:торговых,рыболовных...Не "вылезают" из Ангол,Мозамбиков и т.п и не на благо нашей страны,а чтобы элементарно заработать и обеспечить свои семьи на берегу.Такие дела...
А еще хочу добавить,что сегодня многие калиниградские моряки-рыбаки:из моих однокурсников,друзей,знакомых-работают на иностранных судах:торговых,рыболовных...Не "вылезают" из Ангол,Мозамбиков и т.п и не на благо нашей страны,а чтобы элементарно заработать и обеспечить свои семьи на берегу.Такие дела...
- Рейтинг: 10.53%
-
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
Даже несмотря на промыслы судов, приписанных к порту Калининград, в дальних уголках мирового океана и отсутствие их заходов в родной порт по прчине нерентабельности перехода, все равно суда стояли и в два и в три борта. Т.е. это все же говорит не о малом заходе в родной порт судов, а о большой численности флота.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Ну здесь Юрий,ты прав на все сто!Я когда в "Пионерку"распределился после училища,обратил внимание,что акватория порта не такая уж и большая,а список судов-огромный.Стояли в 2-3 корпуса.Потом ясно стало,что процентов 80 базируются за границей(с подменой экипажей),как я писал выше.Так же было и в других портах,в Лиепайской базе"Океанрыбфлот"например.Если уже точно пора на капитальный ремонт,то приходили в порт приписки.Мне пару раз доставались такие рейсы-"убитый"дальше некуда пароход,дорабатывал последний рейс,а потом постоянно ломаясь,с черепашьей скоростью полз домой и дома еще"геморрой"-чистка танков,постановка в док,а некоторые после исследования корпуса-сразу"на гвозди"(переплавку)...uran238 писал(а):Даже несмотря на промыслы судов, приписанных к порту Калининград, в дальних уголках мирового океана и отсутствие их заходов в родной порт по прчине нерентабельности перехода, все равно суда стояли и в два и в три борта. Т.е. это все же говорит не о малом заходе в родной порт судов, а о большой численности флота.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
На небольшом фотосете запечатлены виды порта и акватории, завода Янтарь,
поселка Прибрежный, морского канала. Интересные сами по себе фотографии
примечательны еще и тем, что сделаны с высоты 90 м с площадки на трубе
фабрики Цепрус на проспекте Победы.
Автор - Андрей из Калининграда / http://krovlya039.wordpress.com/
поселка Прибрежный, морского канала. Интересные сами по себе фотографии
примечательны еще и тем, что сделаны с высоты 90 м с площадки на трубе
фабрики Цепрус на проспекте Победы.
Автор - Андрей из Калининграда / http://krovlya039.wordpress.com/
- Рейтинг: 10.53%
-
- Родион
- Интересующийся
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17-11-2010 21:40:52
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Хочу спросить - ребята из какого училища на снимке - КМУ или КВИМУ?
- Рейтинг: 5.26%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Cложно сказать,так как на фото не виден шеврон и курсовки(все курсанты,как сговорились и сфоткались другим боком)))Родион писал(а):Хочу спросить - ребята из какого училища на снимке - КМУ или КВИМУ?
Но вот кокарды на "мицах"(мичманках),говорят о том,что парни похоже учатся в мореходке ММФ(торговый флот),так как в 80-е у мореходок МРХ("килькин флот")),были уже кокарды "краб"в виде вымпела с серпом и молотом и "ветками "воокруг...Хотя эта фотка 70-х годов,возможно и в КВИМУ и КМУ тогда носили на мицах еще такие кокарды,т.е ММФ(нужно найти форумчан,кто учился в те года!)...И возможно это в торговом порту Калининграда,иногда приходилось пересекаться например с курсантами ЛВИМУ им.Макарова(Ленинградская высшая мореходка торгового флота),которые заходили в Калининград на судах ММФ.
Вот образцы 80-х годов,шеврон и кокарда мореходок МРХ:
- Рейтинг: 10.53%
-
- Родион
- Интересующийся
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17-11-2010 21:40:52
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
А может это и не калининградский порт, и курсанты не наши? Жаль на фото не очень хорошо видно, что-то меня смущает силуэт зданий в левом верхнем углу.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Какой порт:рыбный или торговый?можно определить по раскраске дымовых труб судов.
МРХ-серп и молот на красной полосе с желтой окантовкой...
ММФ-серп и молот на красной полосе(без всяких окантовок)...
Опять же на фото расцветки дымовых труб трудно разглядеть...
Кстати, во времена СССР было два КМУ:одно в Кениге,другое в Астрахани(Каспийское мор.училище),тоже МРХ,соответственно шевроны были одинаковые,а вот курсовки у "каспийцев"если не ошибаюсь,почему-то были"галочки"(как у "Фрунзаков"из КВВМУ)
И все же похоже,что рыбный порт:кругом транспорта,но прямо по курсу явно виден мачта-портал траулера(похож на СРТМ-К)...
МРХ-серп и молот на красной полосе с желтой окантовкой...
ММФ-серп и молот на красной полосе(без всяких окантовок)...
Опять же на фото расцветки дымовых труб трудно разглядеть...
Кстати, во времена СССР было два КМУ:одно в Кениге,другое в Астрахани(Каспийское мор.училище),тоже МРХ,соответственно шевроны были одинаковые,а вот курсовки у "каспийцев"если не ошибаюсь,почему-то были"галочки"(как у "Фрунзаков"из КВВМУ)
И все же похоже,что рыбный порт:кругом транспорта,но прямо по курсу явно виден мачта-портал траулера(похож на СРТМ-К)...
- Рейтинг: 5.26%
-
- Андрей
- Мудрый воин
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
- Откуда: Янтарный
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Может быть, и ошибаюсь, но курсанты высших мореходок - что нашей КВИМУ, что питерской Макаровки - кажется, все носили погончики с флажком. Если это так, то на снимке ребята из КМУ.
- Рейтинг: 5.26%
-
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Андрей!Если Вы имеете в виду такой погончик с флажком,то в году 85 прошлого века, его уже носили курсанты всех мореходок и средних и высших(я говорю про училища МРХ)до этого у КВИМаков и КМУшников точно небыло,я застал эти погончики когда был уже на выпускных курсах...Андрей писал(а):Может быть, и ошибаюсь, но курсанты высших мореходок - что нашей КВИМУ, что питерской Макаровки - кажется, все носили погончики с флажком. Если это так, то на снимке ребята из КМУ.
Были у курсантов погончики матросские"Ф",но они пришивались когда курсанты направлялись на стажировку на ДКБФ,после их спарывали...
- Рейтинг: 5.26%
-
- Андрей
- Мудрый воин
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
- Откуда: Янтарный
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Да, имел в виду именно такой.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
С большой долей вероятности можно предположить, что фотография сделана в Рыбном порту в Лесной гавани.
Объясню почему.
На фотографии на заднем плане видна башня (в народе "каланча") Если сравнить фотографии с Вольной гаванью торгового порта, снятой примерно с того же ракурса - то башни нету. .
Вот примерный план, где могло стоять судно, с которого велась съемка. Ну и напоследок еще раз фото "каланчи".
Объясню почему.
На фотографии на заднем плане видна башня (в народе "каланча") Если сравнить фотографии с Вольной гаванью торгового порта, снятой примерно с того же ракурса - то башни нету. .
Вот примерный план, где могло стоять судно, с которого велась съемка. Ну и напоследок еще раз фото "каланчи".
- Рейтинг: 10.53%
-
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- Родион
- Интересующийся
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17-11-2010 21:40:52
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Еще несколько фото. А сколько лет учились в КМУ? Я думал 3 года, а смотрю у ребят по 4 курсовки.
Re: Калининградский порт и морской канал
Кстати, видео можно посмотреть здесь.
http://krovlya039.wordpress.com/%D0%B2% ... %BE%D1%82/
http://krovlya039.wordpress.com/%D0%B2% ... %BE%D1%82/
-
- Архивариус
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 959 раз
- Поблагодарили: 1657 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
С упоминавшегося сегодня ресурса : http://ninsanna.com/p186.htm
Проход траулера по морскому каналу , 1969 год : Фото порта и бывшего зернохранилища :
Проход траулера по морскому каналу , 1969 год : Фото порта и бывшего зернохранилища :
- Рейтинг: 5.26%
-
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Из советских времен.Год83-84.Калининрадский рыбный порт.Фото на борту транспортного рефрижератора"Фриц Геккерт"Управления"Мортрансфлот.
Фото из личного фотоархива выпускника СМО КМУ Касперовича.В.- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Такое фото из советсого времени.По наличию судов,похоже что где-то ближе к порту.Не могу соориентироваться где...Хотя справа возможно улица Эпроновская...Может высотка на заднем плане,справа что-то " подскажет"?
-
- Читатель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30-04-2011 18:44:29
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
Старая Преголя. Вверх от Высокого моста. Современный ориентир- Бауцентр или чуть выше по течению.motorman писал(а):.Не могу соориентироваться где...
- Рейтинг: 5.26%
-
Господь Бог создал землю. Все остальное сделано в Китае.
- kldvgn
- Собиратель
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 17-12-2008 08:21:00
- Откуда: Metgethen
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
Только заметил это фото, запаздал! Думаю, это курсанты КМШ ( камышей, было еще и такое на Литовском валу) Только они носили такие кокарды.Родион писал(а):Хочу спросить - ребята из какого училища на снимке - КМУ или КВИМУ?
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
"Не факт",Геннадий!Я "перелопатил"массу фото с курсантами калининградских мореходок(и других) и пришел к выводу,что до 80-х такие кокарды носили все мореходки СССР:и торговые и рыболовные,а так же курсанты моршкол...kldvgn писал(а):Только заметил это фото, запаздал! Думаю, это курсанты КМШ ( камышей, было еще и такое на Литовском валу) Только они носили такие кокарды.Родион писал(а):Хочу спросить - ребята из какого училища на снимке - КМУ или КВИМУ?
- петр
- Краевед
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Проводы дизель-электрохода "Обь" с участниками Первой советской арктической экспедиции в Калининградском порту.
Личный архив Вдовенко Б.Е.
Дата съемки: 30.11.1955
Суда стоят у причалов Калининградского морского порта.
Личный архив Вдовенко Б.Е.
Дата съемки - 11.1956.
Личный архив Вдовенко Б.Е.
Дата съемки: 30.11.1955
Суда стоят у причалов Калининградского морского порта.
Личный архив Вдовенко Б.Е.
Дата съемки - 11.1956.
- Рейтинг: 15.79%
-
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Калининградский порт и морской канал
В свое время пришлось работать с участником этой экспедиции, и затем долгое время директором Торгового порта Михайловым А.Е. Удалось посмотреть и фотографии той экспедиции и послушать рассказы....Эх..... "Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя..."петр писал(а):Проводы дизель-электрохода "Обь" с участниками Первой советской арктической экспедиции в Калининградском порту.
Личный архив Вдовенко Б.Е.
Дата съемки: 30.11.1955
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
- петр
- Краевед
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Начальник аэропорта Девау Бубнов П. И. наблюдает за погрузкой самолетов Полярной авиации на суда, идущие в Антарктиду. Калининград 1955 год.
- петр
- Краевед
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Ну и еще один снимок середины 70-х.
из книжки "Дорогами янтарного края" (спутник туриста) 1978 год. Типичный образец советской рекламной продукции- петр
- Краевед
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Вечером 30 ноября 1955 г. от причалов морского торгового порта Калининграда ушел в первый рейс к берегам самого холодного материка дизель-электроход "Обь".
Позже в этот район отправился дизель-электроход "Лена", вышедший из Калининграда 14 декабря 1955 г.
Погрузка "Лены" в Калининградском порту.
"Лена" покидает Калининград.
Позже в этот район отправился дизель-электроход "Лена", вышедший из Калининграда 14 декабря 1955 г.
Погрузка "Лены" в Калининградском порту.
"Лена" покидает Калининград.
- Рейтинг: 10.53%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
В соцсетях понравился фотоальбом жителя Калининграда В.Фоменко.Нкоторые фото из альбома.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Дальше:
Еще банановоз "Гавана" вспомнился, застал его в в Калининградском порту в году 84 наверно, прошлого века...
- Рейтинг: 15.79%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Пара фото из личного фотоархива калиниградца Михаила Пантелеева(из соцсетей)
- Рейтинг: 5.26%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Не морской канал,а река Преголя если точнее,но тем не менее.
Шлюпки с матросами ДКБФ на реке.День города, год 88 прошлого века.
Шлюпки с матросами ДКБФ на реке.День города, год 88 прошлого века.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Калининградский порт похоже...где-то конец 40-х,начало 50-х.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Предположительно у причалов Калининградского порта.
Рыбодобывающий флот.На фото Рыболовный траулер морозильный типа"Атлантик"(РТМ-А).
В 70-80е года прошлого века такие суда были в Калиниградской базе тралвого флота(КБТФ)и Запрыбпромразведке(ЗРПР)... Примерно 60-70года.Экипаж Большого морозильного рыболовного траулера(БМРТ)в порту.
Рыбодобывающий флот.На фото Рыболовный траулер морозильный типа"Атлантик"(РТМ-А).
В 70-80е года прошлого века такие суда были в Калиниградской базе тралвого флота(КБТФ)и Запрыбпромразведке(ЗРПР)... Примерно 60-70года.Экипаж Большого морозильного рыболовного траулера(БМРТ)в порту.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 959 раз
- Поблагодарили: 1657 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
Из загашников , в топике не было :
Далее - это в самом порту ?
по - моему, весьма похоже на картину в здании порта, обсуждалось на первой странице, выкладывал и в теме "Проекты и прожекты" , но и здесь пойдет..Далее - это в самом порту ?
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
С интересом посмотрим,а пока вот такая книжечка из тех славных времен...
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Калининградский порт и морской канал
"Академик Мстислав Келдыш", на фальштрубе еще серпасто-молоткастый.
- Рейтинг: 5.26%
-