Пальмбургский (Берлинский) мост

История города после 1945г.

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Privatier » 31-05-2011 13:28:46

Дорогие друзья! Возможно, в скором времени, берлинский мост будет разобран. Правда произойдет это после введения в эксплоатацию нового моста - уже идет шпунтирование берега и изыскание под строительство быков (район ГСЗ) - часть материалов под строительство нового моста запечатлел Serg_08. Как-то так... :?
Волк - это ушедшая в партизаны собака...

Up your eyes, and look at north...
Аватара пользователя
Privatier
Military Police
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
Откуда: Калининград


Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 » 31-05-2011 14:00:05

Думаю, что пока построят и введут в эксплуатацию новый мост, пройдет еще как минимум год.
Параллельно имеющимся быкам дейстующего моста ставят кессоны (?) для установки и заливки опор нового моста.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение gsm_689 » 31-05-2011 20:31:40

пара фотаг 1983г.
Калининград - Берлинский мост, 1983г_1.jpg

Калининград - Берлинский мост, 1983г_2.jpg
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 » 19-07-2011 20:02:12

Итак , сошел снег , началась весна.. Оживились и дорожники - подогнали еще всякой техники и начали то ли ремонт , то ли строительство новой Берлинки.. Прогуливаясь в конце апреля от бомбаря на развязке Моспроспекта с Окружной , близ форта номер 1 , прошелся вниз и увидел следующие виды. Состояние на 24 апреля сего года :
IMG_4553_новый размер.JPG
вид с севера сверху

IMG_4559_новый размер.JPG

IMG_4561_новый размер.JPG
плавкран и копер

Перейдя реку , видим следующее :
IMG_4570_новый размер.JPG
новая дорога с моста вниз с южной стороны

IMG_4585_новый размер.JPG
пока еще так

IMG_4588_новый размер.JPG

Продолжение следует.. :)
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 » 19-07-2011 20:17:17

Прошел еще месяц.. И вот что сделано за этот период : на северном берегу , где стоял плавкран , сооружено нехилое сооружение , которое камрад uran238 охарактеризовал как кессон.. Не уверен , что это так , но тем не менее будет так и называться в дальнейшем. Саму плавучую платформу отбуксировали на южный берег , где явно планируется аналогичное сооружение. На собственно острове пока тишина , посмотрим , что будет дальше.
Фотографии на 21 мая :
IMG_5231_новый размер.JPG
где стоял плавкран..

IMG_5234_новый размер.JPG
свайное поле

IMG_5236_новый размер.JPG
кессон по длине для масштаба

IMG_5241_новый размер.JPG
кессон по ширине

IMG_5280_новый размер.JPG
панорама на южный берег

IMG_5281_новый размер.JPG

Такие дела..Ждем - с.. :)
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 » 19-07-2011 20:22:20

Ну и пока строителями не закрыт доступ на старый мост и не изменены ландшафты , предлагаю еще несколько панорамных фотографий с торца разведенного пролета сверху ( на память ). :)
IMG_5279_новый размер.JPG
на юг

IMG_5288_новый размер.JPG
на север

IMG_5294_новый размер.JPG
на восток

IMG_5299_новый размер.JPG

IMG_5300_новый размер.JPG
вниз

Продолжение будет .. :)
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение gsm_689 » 20-07-2011 19:22:55

добавлю
Serg_08 писал(а):на северном берегу , где стоял плавкран

не совсем плавкран, обычный гусеничный на барже
100_5077.jpg

Serg_08 писал(а):сооружено нехилое сооружение , которое камрад uran238 охарактеризовал как кессон.

лица этих мужественных людей
100_5079.jpg

и немного видео (проскакивают небольшие матюжочки :P )
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 » 28-07-2011 11:13:35

Кессоном я назвал чисто условно. После засыпки внутренней части этого сооружения песком, более менее понятно, что это основание будущей опоры и скорее всего там будут бится сваи.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 » 09-09-2011 10:22:34

новости по строительству нового Пальмбургского моста.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 » 05-11-2011 20:36:18

Вот ситуация на сегодня ( 05.11.2011) :
IMG_8846_новый размер.JPG
первое предупреждение

IMG_8847_новый размер.JPG
второе

IMG_8850_новый размер.JPG
вот такая структура

Вообще на южном берегу более активно выглядят строители..
IMG_8852_новый размер.JPG

IMG_8854_новый размер.JPG

IMG_8859_новый размер.JPG
новые пейзажи

Поднимаемся на мост и видим вот что :
IMG_8863_новый размер.JPG
вид сверху

IMG_8865_новый размер.JPG

IMG_8866_новый размер.JPG

IMG_8867_новый размер.JPG

IMG_8868_новый размер.JPG
полным ходом идет монтаж быков опор

IMG_8870_новый размер.JPG
таки пейзаж изменяется..

IMG_8872_новый размер.JPG

IMG_8873_новый размер.JPG
рабочий момент
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 » 05-11-2011 20:48:22

Продолжим :
IMG_8877_новый размер.JPG
вид на русло Старой Преголи с юга

IMG_8879_новый размер.JPG

IMG_8880_новый размер.JPG
такая структура момента

IMG_8881_новый размер.JPG
так теперь выглядит берег с юга

IMG_8884_новый размер.JPG

IMG_8885_новый размер.JPG
вид необычный , но интересный

IMG_8888_новый размер.JPG

IMG_8890_новый размер.JPG
и с северной стороны острова идёт зашпунтовка..:(

IMG_8891_новый размер.JPG
бывший канонический вид

IMG_8894_новый размер.JPG
начало интервенции на болотистый остров

IMG_8895_новый размер.JPG
чуть правее

IMG_8897_новый размер.JPG
старый вид

IMG_8898_новый размер.JPG

IMG_8900_новый размер.JPG
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 » 27-01-2012 18:00:21

Новости местных сайтов :
В Калининграде началось сооружение опор под новый Берлинский мост

В Калининграде началось сооружение 22 опор под новый мост через два рукава реки Преголи и её пойму. Работы ведутся практически вплотную к Берлинскому (Пальмбургскому) мосту, который был построен в Кёнигсберге в 1938 году, затем взорван отступающими немцами в 1945-м и частично восстановлен для движения в начале 1970-х годов.
В связи с тем, что проект очень дорогой, работы будут проводиться не сразу: сначала возведут мост длиной 1 600 метров на три полосы, потом старая конструкция будет разобрана, и на её месте появится ещё один мост, тоже на три полосы. Об этом пишет «Российская газета».
Отметим, что мост, получивший название «Берлинского», был построен в 1938 году. Он выполнен из железобетонных конструкций, его длина — 633 метра. Он перекрывает старый и новый рукава Преголи и её пойму между посёлками Прибрежный и Ржевское. Ещё во время строительства в опорах моста были предусмотрены минные камеры, куда закладывалась взрывчатка, и в критический момент можно было подорвать опоры, выведя из строя мост. Это и произошло в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда советские войска подошли к фортовому поясу Кёнигсберга. С поднятыми русловыми консолями мост простоял 60 лет.
Одна из полос движения была восстановлена в начале 70-х годов. Сейчас здесь Большая окружная дорога, которая соединяет Московский проспект и ул. Емельянова.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ ... frommail=1
В свою очередь , взято с kaliningrad.ru
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 » 29-01-2012 21:13:53

Жалко, что еще один объект ушедшей эпохи будет разрушен под напором все увеличивающегося транспортного потока. :(

Я вот только одного не понял - мот (судя по протяженности в 1600 метров), подойдет вплотную к ул. Емельянова? Не проще ли будет все таки на том участке (от русла до ул. Емельянова) просто сделать земляную отсыпку, а не возводит ж\б конструкции?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 » 29-01-2012 21:30:50

Юр , учитывая "качество" наших строителей , в том числе и мостов ( яркий пример - новая эстакада) - лучше уж пусть конструкции делают. Я помню , в конце 80 - х пытались на острове , начиная от Кройцкирхи сделать насыпь под мост , год песок возили , а когда начали дома по Павлова качаться и сыпаться - еще года два вывозили. Потом , когда строили "Викторию" , аналогичная история приключилась с Октябрьской.
А уж учитывая сложный характер грунтов в районе Пальмбургского моста - не надо насыпей , не получится качественно. Пример - Обвод южный. (мосты)...
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ПАДОНАК » 30-01-2012 01:25:12

Берлинский (Пальмбургский) мост был построен в Кёнигсберге в 1938 году. Он выполнен из железобетонных конструкций, его длина — 633 метра. Он перекрывает старый и новый рукава Преголи и её пойму между посёлками Прибрежный и Ржевское. Ещё во время строительства в опорах моста были предусмотрены минные камеры, куда закладывалась взрывчатка, и в критический момент можно было подорвать опоры, выведя из строя мост. Это и произошло в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда советские войска подошли к фортовому поясу Кёнигсберга. С поднятыми русловыми консолями мост простоял 60 лет.
Одна из полос движения была восстановлена в начале 70-х годов.
А второй так и остался стоять, оставаясь одним из любимых мест для суицида. В 1949 году мост служил декорацией к фильму «Встреча на Эльбе».

итак, скрины из "Встрече на Эльбе". Но по первым 2-м чёт сомневаюсь, что обсуждаемый мост это
Фото 1949 года
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

около моста видна пантонная переправа, которая исправно служила до реконструкции
Изображение

Более поздние фото (70-80)
Изображение

Изображение

Во все времена загнутая часть моста была банером для признаний в любви. Сейчас на одном из пролётов реклама Дозора.
Слева видна дорога от пантонной переправы
Изображение


Берлинский мост в Кёнигсберге
Наша сегодняшняя "прогулка" по Кёнигсбергу вместе со специалистом по истории края Николаем Чебуркиным - почти что сюжет в духе Дэвида Линча. "Мост в никуда" - так вполне можно назвать Пальмбургский (Берлинский) мост. Тот самый, который, по бытующему в народе преданию, немцы, уходя, развели - а наши свести за шестьдесят лет как-то вот не удосужились.
- Этот мост, - говорит Николай, - был построен в 1938 году в восточном пригороде Кёнигсберга возле поселка Пальмбург (ныне пос. Прибрежное). Он представлял собою часть широкой автомобильной дороги, соединяющей Кёнигсберг с Эльбингом (ныне - это Эльблонг в Польше). С севера на юг он перекрывает старый и Новый рукава Преголи и ее широкую пойму между поселками Прибрежное и Ржевское. Выполнен мост из железобетонных конструкций и имеет в длину 633 метра.
...Своим рождением этот мост обязан специальной программе строительства автострад, разработанной в Германии еще во времена Веймарской республики. Времена были тяжелыми: Германия, униженная Антантой, как могла отстаивала национальное достоинство. Доски с надписью "Помни о Версале!" были расставлены буквально по периметру границы, отделяющей Германию от прочего европейского мира.
Молодых людей, прошедших через окопы первой мировой, известный немецкий писатель Эрих Мария Ремарк называл "поколением тех, кто был убит войной, хотя и избежал ее пуль и гранат". "Убитых" надо было возвращать к жизни. По крайней мере, дать им возможность заработать на кусок хлеба с маргарином.
Немецкие семьи голодали. (Российские - тоже. Может, именно поэтому тоталитарные режимы возникли и у НИХ, и у НАС. Как ответ сытой, респектабельной "загранице" - ответ исчерпывающий и нецензурный.) У выросших "детей войны" рождались дети без ногтей и кожи... В 1933 году Гитлер придет к власти, провозгласив идею "пушки вместо масла" и пообещав, что ЭТИ заплатят Германии за все.
До Гитлера нации предлагалась другая идея: созидательная. Строить дороги, благодаря которым любой, даже самый маленький городок (каких в Германии всегда было множество) оказывался включенным в общую систему государственного функционирования.
На строительстве автострад постоянно работало более 30.000 человек - а к началу второй мировой войны это число удвоилось. (Тогда же по обеим сторонам дорог встали "солдаты вермахта" - те самые деревья, которые нынче собирают в нашей области кровавую жатву.)
Скоростная автострада Берлин-Кёнигсберг (в створе которой и возводился Пальмбургский-Берлинский мост) сооружалась силами и средствами организации Тодта. Кстати, название "Пальмбург" ("Пальмовый дворец") произошло от названия расположенного рядом имения с сельскохозяйственным производством, владелец которого - известный далеко за пределами Кёнигсберга оригинал - выращивал у себя в оранжереях диковинные экзотические растения. В том числе и пальмы.
Надо отметить, что Пальмбургский мост НИКОГДА не был разводным. Его главная особенность заключалась в том, что на опорах, расположенных по берегам старого и нового Прегеля, были размещены удлиненные пролетные строения, консолями направленные в сторону русла. На консолях размещались специальные вставки. А в опорах еще во время строительства были предусмотрены минные камеры, куда в критический момент предстояло заложить необходимое количество взрывчатки - и "экономно" подорвать опоры, выведя из строя мост. Что и произошло в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда войска Советской Армии подошли к фортовому поясу Кёнигсберга и были уже готовы к его преодолению.
Взрыв моста существенно отразился на ходе боевых действий у восточной окраины Кёнигсберга. Наши войска перешли здесь к длительной обороне вплоть до 9 апреля 1945 года. А сразу же после прорыва линии фронтов через рукава Прегеля были построены низководные деревянные мосты, а по суше - проложена бревенчатая гать. В таком виде - с поднятыми русловыми консолями - мост, окончательно получивший в народе название Берлинского, и застыл вот уже на шесть десятилетий.
Правда, одна из полос движения была восстановлена в начале 1970-х годов. Теперь там проходит Большая окружная дорога, соединяющая Московский проспект с улицей Емельянова.
В девяностых годах "Берлинкой" опять занялись. Было продекларировано намерение превратить "совковую" автостраду в нормальный европейский автобан. "На объект" была подогнана тяжелая техника, начались работы. В смысле, "освоение капиталовложений". Но... как известно, еще Карамзин говорил: "В России две беды: дураки и дороги".
...Дороги остаются нашей бедою по-прежнему. Потому что занимаются ими отнюдь не дураки, а люди, прекрасно умеющие превратить любое строительство в настоящее Поле чудес... где каждый зарытый в землю рубль превращается в бакс... На чьем-то индивидуальном банковском счете.
...В результате - работы по восстановлению Берлинского моста заглохли: средства закончились раньше, нежели консоли удалось "свести". А дорога, восстановленная на своей территории поляками (часть бывшего восточно-прусского имперского автобана от российско-польской границы до Эльблонга), упирается в нашу, извиняюсь за выражение, трассу.
...До поры до времени руинам Пальмбургского моста радовались только киношники. Сколько фильмов на военную тему было отснято в нашем городе! И разрушенный мост мелькал в кадре частенько. Так, в 1949 году в фильме "Встреча на Эльбе" Преголь "изображала" Эльбу, а ключевые сцены снимались на фоне покореженного Берлинского моста. Кстати, на экране можно разглядеть и многие здания (типа Кёнигсбергского почтамта), давно почившие в бозе. В смысле, по приказу партийных и советских начальников разобранные на кирпич, из которого потом складывались дома где-нибудь в Могилеве. Фильм "Встреча на Эльбе" уже выпущен в DVD-варианте.
Мы стояли на эстакадном мосту, и Янковский рассказывал, что тогда, в шестьдесят пятом, он совсем не увидел города. Сцена на вокзале была ПЕРВОЙ в его жизни съемкой в кино, он трясся как осиновый лист и приставал с вопросами к режиссеру В. Басову: как, дескать, ему поубедительнее передать душевные терзания Генриха - молодого немца, который возвращается на историческую родину и, вместе с тем, окунается в неизвестность. Когда он спросил об этом раз в пятнадцатый, (человек интеллигентный и принципиально "не выражающийся") Басов посоветовал "заткнуться и раскрыть глаза пошире". Но - вспоминал Янковский - и вокзал, и сам перрон, и красный кирпич, и высокие темные своды - все это воспринималось им как театральная декорация. Он был полностью сосредоточен на камере. А сразу же после съемки вся группа уехала.
...Дебют Янковского оказался удачным. И кто знает, может, именно энергетика Кёнигсберга-Калининграда позволила актеру, уроженцу Саратова, с первых же минут экранной жизни так плотно войти в образ, что белокурый эсэсовец Генрих Шварцкопф стал одним из любимых киногероев советского народа? А сам Янковский очень скоро превратился в "секс-символ" (хотя секса в СССР как бы и не было).
...А вот во второй приезд Калининград Янковскому понравился. Тогда еще шли дебаты, нужно ли реконструировать Кафедральный собор. Янковский считал, что не нужно. Лучше "законсервировать" - и пусть в таком виде он останется памятником эпохе и напоминанием о том, что бывает, когда у правителей государства "сносит крышу".
Интересно, что сказал бы Янковский о нашем городе сейчас? Впрочем, он и сам изменился. Ставит подпись под грозной бумагой на имя президента Путина - с требованием запретить журналистам "вмешиваться в личную жизнь" известных людей. Как будто у них, у "известных людей", еще осталось что-то кроме личной жизни... Лучшие роли остались в далеком - советском! - прошлом.
Ну а "Кёнигсберг-Калининград" кинематографический - это маршрут нашей следующей "прогулки".
http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=13110


Наши дни
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На мосту по одной полосе в каждом направлении, пешеходной дорожки де юре нет. Де факто вдоль парапетика
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Опора находится где то под углом 45 градусов
Изображение

Изображение

Изображение


В настоящее воемя ООО»Спецмост» http://www.spetsmost.ru во заказу городских властей взялась за реконструкцию объекта.
Итак, основные характеристики будущего мостового перехода
Длина переходного участка 1695,5 метра
Длина подходов левого 562,1 м.
Длина правого 491,7 м.
Длина моста641,7 м.
Габариты проезжей части 1,0 м + 3х3,75 м + 1,0 м
Ширина моста 16,7 м
Площадь моста 10716,4 м^2
Вес металла 2454,2 тонн
Объём железобетона 8516,4м^3

Предлагаю немного чертежей, переснятых на 2-й эстакаде во время строительства
Изображение

Изображение

Изображение

Почему то переснял только центральную часть
Изображение

Опоры
Изображение

Изображение

Изображение
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ХОХЛИТОВ » 30-01-2012 12:01:50

Первые два снимка -не Берлинский мост , этот вопрос уже обсуждался на форуме .Да и сам Пальмбургский мост как-то попал вот сюда : viewtopic.php?f=4&t=887&p=52695&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82#p52695. Может объединить эти две ветки в одну ?
ХОХЛИТОВ
Интересующийся
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09-03-2011 10:20:02

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 » 30-01-2012 12:13:03

Посмотрел пост Жени ПАДОНКА . При одинаковой длине мостов от насыпи до насыпи, немецкий мост почему то длиной 663 метра, а строящийся - 1695 метров. Вот она магия цифр. У нас оказывается мост длиной 641 метр. А цифра 1600 - это с подходами.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение uran238 » 30-01-2012 13:01:59

Сделаем отдельную тему по мосту. :!:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ПАДОНАК » 29-02-2012 23:56:32

Мостовой переход, который заменит Берлинский мост, может быть введён в эксплуатацию на 9 месяцев раньше плана. Как сообщила пресс-служба регионального правительства, такую возможность представители подрядчика озвучили вице-премьеру Евгению Морозову в ходе выездного совещания на объекте.

«На объекте трудится надёжный подрядчик. Хотя некоторое отставание есть – месяца три – к лету оно будет устранено. Правительство области строго контролирует ход работ. Сегодня была поставлена задача опередить сроки строительства и завершить возведение моста к концу следующего года. Для этого необходимо решить вопрос о переносе средств с 2014 года на 2013-й, — отметил Евгений Морозов. – В настоящий момент правительство решает вопрос с финансированием таким образом, чтобы уже в первом полугодии была осуществлена закупка основных конструкций, ригелей, и главные работы были выполнены уже в этом году».

Как поясняет пресс-служба регионального правительства, необходимость более раннего ввода объекта в эксплуатацию вызвана тем, что трасса, на которой находится старый мост, является частью трансъевропейского коридора, поэтому движение транспорта, в том числе грузового, по ней увеличивается из года в год. «Чем раньше будет построен новый мост, тем быстрее будут сняты ограничения по нагрузке, тем более благоприятные условия для развития рынка грузоперевозок сформируются в регионе. Помимо этого более широкий мостовой переход позволит разгрузить данное направление движения», — пишет пресс-служба.

Напомним, ранее предполагалось, что движение по новому Берлинскому мосту откроется в 2013 году, затем начнется реконструкция существующего путепровода, и после окончания работ в августе 2014 года в этом месте появится два моста (в общей сложности – 6 полос) с тротуарами для пешеходов. По новому мосту транспорт пойдет в Калининград, по отремонтированному старому – из города.

Также отметим, что ранее силами регионального правительства была значительно ускорена сдача в эксплуатацию второй эстакады в Калининграде. Городские власти заявляли, что из-за задержек с финансированием контракт будет выполнен лишь к концу 2012 года, однако открыть движение удалось на год раньше, хотя доделывать трассу — укладывать верхний слой дорожного покрытия — еще будут этой весной. К сожалению, всего через два месяца на дороге образовалась первая яма. Впрочем, министр инфраструктуры Александр Рольбинов подчеркивал, что это не означает, что при строительстве моста был допущен брак, а является следствием проведения завершающих работ в зимнее время, при довольно низких температурах.

Для справки

В настоящий момент работы на Берлинском мосту ведутся в две смены вахтовым методом без выходных. На стройплощадке задействованы 120 специалистов. В этом году планируется возвести все 22 опоры будущего моста, сваи для которых иногда приходится забивать на глубину до 40 метров. Помимо этого, должны быть закуплены и смонтированы металлические пролётные строения. Общая длина моста – свыше 640 м, ширина – 13,25 м, длина подходов к мосту – 1200 м.

Общая стоимость работ – 4,6 млрд руб. Длина нового моста составит 1785,4 м. Количество полос – 3 (по 3,75м каждая). Расчетная скорость движения – 120 км/ч.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ ... frommail=1
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ПАДОНАК » 17-03-2012 12:46:54

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов поручил выделить на строительство Берлинского моста 1,1 млрд рублей в 2012 году, вместо 700 млн запланировнных годовых средств. В целом, за время строительства на мостовой переход потребуется 2,76 млрд рублей. Поручение изыскать средства в бюджете на нынешний год глава региона дал министру финансов Виктор Порембскому в пятницу, в ходе выезда на место строительство Берлинского моста, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Сегодня подрядчик идет с опережением, мы приняли решение закончить строительство не в 14-м году, как изначально планировали, а в 2013-м году. Поэтому найдем источник финансирования, и уже в 2013-м году этот мост будет запущен для движения большегрузных машин», — заявил глава региона.

По словам представителя подрядчика — начальника строительства ООО «Спецмост» Сергея Афанасьева, с начала строительства предприятие выполнило свайные работы на 18 опорах моста из всех 22. «50% опор выведено уже и в этом году планируется начать монтаж металла», — заявил Сергей Афанасьев. Он отметил, что подрядчик готов запустить рабочее движение по мосту в ноябре 2013 году. Как пояснил министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, строительство нового моста — первая очередь работ на этом отрезке дороги. После того, как новый путепровод будет возведен, области предстоит еще вторая очередь, в рамках которой старый мост будет разобран, его опоры укреплены, а уровень — поднят. Рольбинов отметил, что вторая очередь будет сравнима по цене с первой, проектная документация по нему готова, однако еще не выставлялся на торги для определения подрядчика.

Александр Рольбинов также напомнил, что старый Берлинский мост, возле которого строится новый путепровод, пребывает в аварийном состоянии, недавно был отремонтирован, однако через три года вновь потребует реконструкции. Глава региона подчеркнул значимость Берлинского моста: «Транснациональный коридор, который образовался после ввода в эксплуатацию пограничного перехода Мамоново-Гжехотки, дал новые возможности, так как Калининградская область могла бы претендовать на логистический центр».

Отметим, протяженность нового мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода Калининграда составляет 640,4 метров. Это единственный транзитный мост, который входит в состав трансъевропейского транспортного коридора 1-А «Рига-Калининград-Гданьск».

Напомним, в декабре 2010 года Николай Цуканов в ходе церемонии открытия пункта пропуска на погранпереходе Мамоново-2-Гжехотки пообещал, что через три года в Калининграде появится новый Берлинский мост. Общая сумма финансирования моста, строительство которого запланировано с 2011 по 2014 годы, составляет 2,76 млрд рублей.
http://www.newkaliningrad.ru/news/commu ... 2-god.html
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение blacktroll » 19-03-2012 10:52:48

http://blacktroll.livejournal.com/22857.html - выставил в своем блоге репортаж про Берлинский мост. Заходите, читайте, смотрите. Спасибо за внимание.
blacktroll
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01-04-2011 10:37:36

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 » 19-07-2012 17:20:57

можно и в новости, но сюда, по - моему , логичнее :

В Калининграде в ночь на 21 июля закрывается движение по Берлинскому мосту

В Калининграде ночью с 20 на 21 июля, с 12 часов до 5 часов утра, будет закрыто движение для автомобильного транспорта на Берлинском мосту. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Калининграда, в это время будут проводиться первые испытания нового моста.
"ГИБДД выделит два экипажа, которые будут блокировать движение автомобилей по мосту. Исключение лишь будет сделано для дежурных служб (пожарная, полиция и скорая)", – сообщил корреспонденту "Клопс.Ru" старший инспектор по пропаганде Максим Кузнецов. По его словам, движение автомобилей будет осуществляться в объезд, по Второй эстакаде.
Напомним, губернатор Калининградской области говорил о том, что движение по новому мостовому переходу через Старую и Новую Преголю будет открыто в 2013 году. На сайте регионального правительства ведется он-лайн трансляция строительства нового моста.
http://www.klops.ru/avto_news/news/5706 ... mostu.html
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 » 22-07-2012 12:37:31

Чего - то давненько не обновляли тему.. Прошелся я сегодня по дождливому лету и вот чего увидел :
IMG_3112_новый размер.JPG
по ходу, непригодившиеся на второй эстакаде пролеты прут сюда

IMG_3117_новый размер.JPG
переход от северной части

IMG_3121_новый размер.JPG
быки готовы

IMG_3123_новый размер.JPG

Старая часть пока еще фунциклирует :
IMG_3124_новый размер.JPG
IMG_3127_новый размер.JPG

IMG_3130_новый размер.JPG
панорама на северный берег

IMG_3131_новый размер.JPG
и на остров

IMG_3132_новый размер.JPG

IMG_3134_новый размер.JPG
ряд опор на бывшем болоте

IMG_3137_новый размер.JPG

Как и прежде , с южной стороны строительные работы более активны :
IMG_3139_новый размер.JPG

IMG_3140_новый размер.JPG

IMG_3141_новый размер.JPG

IMG_3142_новый размер.JPG

Продолжение следует..
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 » 22-07-2012 12:47:24

Продолжим :
IMG_3143_новый размер.JPG

IMG_3147_новый размер.JPG

IMG_3149_новый размер.JPG
перекрытия

IMG_3150_новый размер.JPG
возможно, последняя фотка в данном ракурсе
IMG_3154_новый размер.JPG
старая ливневка

IMG_3155_новый размер.JPG
панорама на север

IMG_3156_новый размер.JPG
какая - то хрень

IMG_3157_новый размер.JPG

IMG_3159_новый размер.JPG
для контраста

IMG_3162_новый размер.JPG
мостик

IMG_3164_новый размер.JPG

IMG_3170_новый размер.JPG

IMG_3173_новый размер.JPG

и со стороны Емельянова :
IMG_3180_новый размер.JPG

IMG_3183_новый размер.JPG

Такие дела..
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение gsm_689 » 22-07-2012 20:40:32

обещанный онлайн от Цуканова
http://gubernator.gov39.ru/berlinskij-most/
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Гость » 16-09-2012 22:43:10

Вот такая попалась фотография. Раньше не встречал.

Изображение
Гость
 

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение петр » 01-11-2012 15:45:24

Пройдет еще немного времени и все это станет уже историей.Пальмбургский мост заканчивает свою жизнь. Одной легендой в Калининграде станет меньше.










http://www.rg.ru/2012/01/26/reg-szfo/be ... anons.html
Аватара пользователя
петр
Краевед
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение петр » 20-01-2013 17:13:27

Схема подрыва моста из книги А. Овсянова "В казематах королевского форта".

мост.jpg
Аватара пользователя
петр
Краевед
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение uran238 » 03-04-2013 11:27:00

Строители соединили две части нового Берлинского моста
а это значит, что
Движение по новому Берлинскому мосту откроется уже в конце 2013 года, после чего сразу же начнется реконструкция Окружной дороги (она станет шестиполосной). В это же время строители приступят к демонтажу старого моста, чтобы возвести на его месте новый − трехполосный, а также полностью снесут Пальмбургский. На время работ движение автомобилей в обе стороны организуют по новому Берлинскому мосту.

А с названиями конечно "порадовали": Новый берлинский мост, Старый берлинский мост, Пальмбургский мост. Одному мосту, но разным его частям (целой и разведенной) присвоили индивидуальные названия :lol: :lol: :lol:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 » 20-09-2013 19:22:45

Нус , новые перспективы :
«Открыть до зимы»: движение по Берлинскому мосту в Калининграде запустят к концу ноября
Завершить весь проект планируется к августу 2014 года.
В череде выездов руководства региона на стройплощадки важных инфраструктурных объектов визит на реконструируемый Берлинский мост оказался самой настоящей «отдушиной». Чиновники, во время подобных мероприятий куда больше привыкшие наблюдать за годовыми отставаниями от заявленных сроков строительства, вместо этого увидели обратное. На возведённых «с нуля» пролёты «берлинки» в соответствии с графиком асфальтировался съезд в сторону улицы Емельянова и Южного обхода Калининграда.
Как отметил прибывший на объект Николай Цуканов, строящая сооружение компания «Спецмост» — «редкий подрядчик, который делает всё в срок». Её сотрудники, несмотря на трудности и отставание в середине процесса, практически полностью соорудили трёхполосную «половинку» будущего мостового перехода, на которую в ближайшее время будет переброшен автомобильный поток с аварийного немецкого моста. «Техническое движение» по новому переходу будет открыто к концу года — ориентировочно 21 ноября водители уже будут смотреть на «историческую» «берлинку» со стороны. В свою очередь, к августу 2014 года эта часть моста будет полностью сдана в эксплуатацию.
Общий объём работ на «половинке» моста оценивается в 2,8 миллиарда рублей — во столько же примерно обойдётся и вторая очередь объекта. Её реализацию начнут в следующем году: для этого строители разберут «смотрящие в небо» пролёты взорванного гитлеровцами моста и на месте старой «берлинки» возведут аналогичный трёхполосный переход. На время этих работ власти думают организовать на новой «половинке» моста реверсивное движение: в зависимости от времени суток два ряда из трёх будут предназначаться преимущественному направлению движения.
Кроме того, сразу после введения в строй первой очереди обновлённой «берлинки» должен будет стартовать не менее важный и сложный дорожный проект — реконструкция окружной дороги Калининграда. Парализующий движение транспорта участок от развязки с Московским проспектом до выезда с улицы Невского будет расширен с двух до четырёх полос, после чего аналогичная работа будет проведена и на оставшейся части Северного обхода — вплоть до выезда на Балтийское шоссе.
http://kaliningrad.ru/news/item/30361-o ... u-noyabrya
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

След.

Вернуться в Калининград

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron


При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.