Южный вокзал

История города после 1945г.

Re: Калининград. Послевоенные фото.

Сообщение panart » 22-06-2009 08:07:30

Южный вокзал (вид с правого боку)
viktorina05.jpg
Аватара пользователя
panart
Архивариус
 
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец


Re: Фотографии

Сообщение gsm_689 » 06-08-2009 20:12:31

uran238 писал(а):Сомтрю на последнее фото - получается около вокзала были и другие здания, которых сейчас уже нет...

Ракурс 2004г.
Изображение
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Южный вокзал

Сообщение ПАДОНАК » 24-07-2010 14:13:39

Внимание. Наша экскурсия была согласованна сверху и легальна. Неавторизированное посещение технической части данного объекта является нежелательным.

Поговорим мы с вами сегодня о нашем главном вокзале. Именно он является визитной карточкой нашего города. Иименно на него приезжают жители остальной россии, проехав через 3 таможни )))
Итак немного матчасти
Калининград-Пассажирский (Южный вокзал) — железнодорожная станция в Калининграде, главный вокзал города. Вокзал обслуживает пассажирские поезда ближнего и дальнего следования.

К одному из перронов вокзала подходит железнодорожный путь с европейской шириной колеи, куда прибывают поезда из Польши и Германии.

Вокзал расположен на площади Калинина. В непосредственной близости с Южным вокзалом расположен автовокзал.

Архитектура
Здание вокзала построено из кирпича с использованием железобетонных конструкционных элеметов (железобетонные элементы не видны снаружи). Перроны перекрыты дебаркадером длиной 178 метров и шириной 120 метров. Из здания вокзала к перронам ведут два подземных перехода.


История
К концу XIX века Кёнигсберг стал важным узлом железнодорожной сети. Железные дороги шли из Кёнигсберга в разных направлениях — в центральную Германию, Польшу, Россию, Прибалтику. Однако главного вокзала, где сходились бы железные дороги разных направлений, в городе не было. Железные дороги разных направлений обслуживались отдельными небольшими вокзалами.

Идея о строительстве центрального вокзала появилась ещё в 1896 году, но конкретный план был готов только к 1914 году. Однако его осуществлению помешала начавшаяся в том году Первая мировая война.

Строительство главного вокзала началось только в 1920 году, а его торжественное открытие состоялось 19 сентября 1929 года.

Вокзал продолжал нормально функционировать до 21 января 1945 года. В ходе боёв за город станция значительно пострадала, поэтому после окончания войны вокзал не действовал, а роль главной пассажирской станции временно выполняла сортировочная станция. Повторное открытие главного вокзала состоялось только в 1949 году.

Первая крупная реконструкция вокзала состоялась только в 2003 году. Были реконструированы внутренние помещения (кассы, зал ожидания, кафе). Фойе вокзала было украшено новыми люстрами и фонтаном, были облагорожены подземные переходы, ведущие к перронам. На фасаде и в фойе вокзала были установлены точные часы.

В то же время общий архитектурный облик вокзала остался неизменным.

Изображение

Вокзал в 1930 г.
Изображение


Изображение

А так выглядел наш вокзал в апреле 1945 г.
Изображение

Интерфейс вокзала у нас сиротский )))
Изображение


Изображение


Изображение

На этом доступная часть заканчивается и мы ищем авторизированного проводника*
* - данные снимки 2003 года
Изображение

Самый нижний уровень
Изображение

И большое количество забутовок
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
end 2003

Изображение

Снова забутовка
Изображение


Изображение

Изображение

ракоход
Изображение


Изображение

и гнилые трубы
Изображение


Изображение

Удивляет мания немцев всё делать чётко. Окошечко
Изображение

и вид из него
Изображение

Находимся между платформой и подземным переходом
Изображение

Вид из другого окошка
Изображение

непарадная часть вокзала. Преположительно раньше здесь был вход (это с другой стороны от главного)
Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение

Небольшой бомбарь
Изображение


Изображение


Изображение

А это музей ЖД техники, рассположенный прямо неподалёку
Изображение

штолльверк - пульт управления стрелочным переводом
Изображение

Изображение

Изображение

Посещение данной части неавторизированным посетителям крайне не рекомендуется. (много работников, систем безопасности, да и проходы закрыты на замки)

Итак, самая диггерская часть. Уровень от земли: 0, -1
И чем дальше от людных перронов ты уходишь, тем сильнее чувствуется немецкие владения

Изображение

Изображение

Это багажная станция
Изображение

Девайс, который палит всякую "грязную" бяку.

Изображение

Грузовой лифт
Изображение

Следы из прошлого
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По некоторой инфе, в преддверии штурма Кёнигсберга, в этих казематах распологался госпиталь
Изображение

Останки грузового лифта
Изображение

Эти гермухи помнят Фюрера
Изображение

Одна из многих опор, на которых держится вокзал
Изображение

Немецкий замок
Изображение

Лабиринты ходов
Изображение

Изображение

Изображение

Замечательно сочетаются современные двери и гермухи 30-х годов
Изображение

Самый главный бонус
Изображение

Наши дни
Изображение

и 70 лет назад
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Живопись, висяшая в КМШ
Изображение
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Königsberg Hauptbahnhof (подземелья Южного Вокзала) Фото

Сообщение gsm_689 » 24-07-2010 14:47:32

ПАДОНАК писал(а):Самый главный бонус
Изображение

КлёвиИзображение
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Re: Königsberg Hauptbahnhof (подземелья Южного Вокзала) Фото

Сообщение пруссак » 24-07-2010 16:59:06

ПАДОНАК писал(а):Удивляет мания немцев всё делать чётко. Окошечко...и вид из него
Изображение

сейчас туалеты платформенные замурованы - но удивительно, что сохранились указатели на них. могли ведь при реконструкции и закатать всё в асфальт...
ПАДОНАК писал(а):штолльверк - пульт управления стрелочным переводом
Изображение

не "штолльверк", а "штелльверк", иначе известный как "мостовой стрелочный пост “Kp”". в начале 1930х он был в германии одним из самых крупных и самых современных
ПАДОНАК писал(а):Самый главный бонус
Изображение

расскажите о нём поподробнее!
ein schuß gesunden wahnsinns
Аватара пользователя
пруссак
Собиратель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 19-12-2009 23:17:58
Откуда: только что из архива

Re: Königsberg Hauptbahnhof (подземелья Южного Вокзала) Фото

Сообщение ПАДОНАК » 24-07-2010 18:03:10

Новодел и прототип. Возможно выйдет в серию, и тогда заменят люки на вокзале
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Königsberg Hauptbahnhof (подземелья Южного Вокзала) Фото

Сообщение uran238 » 24-07-2010 23:54:43

Не совсем понял фразу "новодел и пототип". Понятно что это прототип - а новодел где?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Königsberg Hauptbahnhof (подземелья Южного Вокзала) Фото

Сообщение serg » 25-07-2010 01:02:36

uran238 писал(а):Не совсем понял фразу "новодел и пототип". Понятно что это прототип - а новодел где?

Юра! Все буквально!
Опытный образец люка фирмы "Рога и копыта!"
Какой же немецкий завод не напишет на крышке люка своё имя... и, опять же, материал люка...
Про трудоемкость изготовления формы герба Кенигсберга я уже не говорю... а это деньги! :wink:
В механике чудес не бывает!..
"видишь суслика? - нет!- и я не вижу, а он есть!" :-)
Аватара пользователя
serg
инженер-механик
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 27-02-2006 00:52:02
Откуда: Калининград

Re: Königsberg Hauptbahnhof (подземелья Южного Вокзала) Фото

Сообщение ПАДОНАК » 05-10-2010 03:04:24

Вызывает любопытство сие сооружене на изнанке главного входа
Изображение
Как видим и на довоенной фото это сооружение там было. Какие будут предположения?
Изображение
ПАДОНАК
Исследователь
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24

Re: Königsberg Hauptbahnhof (подземелья Южного Вокзала) Фото

Сообщение Konig » 05-10-2010 07:50:06

Обычный сквозной проход под вокзалом, с точки зрения здравого смысла. Город тогда расширялся. Ну и за вокзалом ведь тоже жизнь была, там вон постройки разные. Ведь можно попасть на перроны не через главнй вход, для удобства, от автовокзала. А вполне возможно, что со временем, и эта тыльная часть могла быть приведена в "порядок", застроена.
Аватара пользователя
Konig
Читатель
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17-11-2005 12:36:34

Барельефы на здании Южного вокзала

Сообщение albert » 13-10-2010 12:54:43

Вчера известный многим Свинокотлета выложил в ЖЖ информацию о двух барельефах, до недавнего времени скрывавшихся под посторонней вывеской на здании Южного вокзала (крыло, занимаемое почтовым отделением). По утверждению Н. Чебуркина речь идёт о работе Брахерта, упоминаемой в иностранных каталогах.
Вложения
Pic_0001.jpg
Pic_0007.jpg
Pic_0008.jpg
albert
 

Re: Барельефы на здании Южного вокзала

Сообщение albert » 14-10-2010 08:54:33

Вышло сегодня в "Калининградской правде":

Неизвестный Брахерт?
Возможно в городе найдено ещё одно творение великого скульптора
Альберт АДЫЛОВ

Вчера знакомый «краелюб» распространил в интернете такую информацию: на той части здания Южного вокзала, которую занимает почтовое отделение, обнаружились немецкие барельефы. Ну, вернее, они с допотсдамских времён там были, но последние лет шестьдесят их скрывали от людских взоров совершенно посторонние вывески. Теперь поздние напластования куда-то делись, и очередной след старого Кёнигсберга можно увидеть невооруженным глазом. Поехал, убедился – так и есть: на углу здания, встык – две массивные плиты, предположительно из песчаника. Одна целиком покрыта слоем цемента, а вот на другой просматривается нечто вроде комикса из шести картинок, изображающих повседневный труд почтальона, и виднеются буковки: что-то вроде слова «телеграф» по-немецки.

- Как известно, здание Кёнигсбергского главного вокзала было воздвигнуто в 1929 году, - дал свой комментарий известный культуролог Александр Попадин, - а в Веймарской республике, вышедшей из горнила германских революционных событий за десяток лет до этого, подобная тематика была в моде: в скульптурном оформлении фасадов зданий именно «люди труда» сменили античных богов и прусских генералов. Таков был, можно сказать, реверанс в сторону «атакующего класса» - чтобы он чувствовал себя уважаемой частью общества и не слишком роптал на своё положение. Похожие сюжеты сохранились на улицах Озерова и Репина. И, кстати, не исключаю, что это работа какого-нибудь известного скульптора…

Последнее мнение более определённо подтвердил краевед Николай Чебуркин: по его словам, это работа не просто известного, а очень известного Германа Брахерта, и она упомянута в иностранных каталогах творений великого кёнигсбергского скульптора. Причём в местном краеведческом сообществе, в общем-то, кое-кто знал, чей резец здесь прошёлся, но должным образом оформить открытие «всё как-то руки не доходили».

Памятуя, сколь печально сказалось недавно подобное «лёгкое» отношение к прошлому на судьбе немецкого газоубежища на Московском проспекте (там «руки» уже и не дойдут, ибо памятник фортификации межвоенного периода под благовидным предлогом строительства необходимого городу второго эстакадного моста - уничтожен безвозвратно), мы обратились в службу государственной охраны объектов культурного наследия. Её руководитель Владимир Ярош поблагодарил за информацию и заявил, что находкой «будут заниматься». По словам Владимира Борисовича, здание находится на балансе «Российских железных дорог» и само по себе является официально признанным памятником архитектуры, но всё же потребуется «дополнительно актировать» выявление ценного элемента декора.

Кстати, по мнению Николая Чебуркина, реставраторов, способных аккуратно очистить хрупкий немецкий песчаник от грубого советского бетона, в городе просто нет, и обращаться за этим придётся как минимум в Санкт-Петербург.
albert
 

Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...

Сообщение panart » 10-11-2010 09:36:12

Южный вокзал в первые послевоенные годы.
юж.вокз48г.jpg

южн.вок48г.jpg
Аватара пользователя
panart
Архивариус
 
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец

Re: Барельефы на здании Южного вокзала

Сообщение Solidus » 30-08-2011 12:52:30

albert писал(а):Вчера известный многим Свинокотлета выложил в ЖЖ информацию о двух барельефах, до недавнего времени скрывавшихся под посторонней вывеской на здании Южного вокзала (крыло, занимаемое почтовым отделением). По утверждению Н. Чебуркина речь идёт о работе Брахерта, упоминаемой в иностранных каталогах.

Пожалуйста, подскажите в каком каталоге можно прочесть об этой работе Германа Брахерта?
Почему-то в списках работ на сайте музея Брахерта это произведение не значится.
Solidus
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29-08-2011 17:26:40

Re: Барельефы на здании Южного вокзала

Сообщение preussen » 31-08-2011 12:41:00

Solidus писал(а):Пожалуйста, подскажите в каком каталоге можно прочесть об этой работе Германа Брахерта?
Почему-то в списках работ на сайте музея Брахерта это произведение не значится.

да, ни в одном издании нет упоминания об авторстве Брахерта. Очень возможно что это Эрнст Филитц, его ученик. К примеру, на "Доме техники" есть с одной стороны фигура человека с колесом (Брахерт), а с другой над входом фигура с ремесленниками (Филитц), хорошо видна сигнатура Филитца. Для Филитца как раз очень характерна немного упрощенная техника.
"Калининград - это продолжение города другими средствами" (Карл Шлёгель)
Аватара пользователя
preussen
Краевед
 
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 15-11-2005 12:28:59
Откуда: Koenigsberg

Re: Барельефы на здании Южного вокзала

Сообщение Solidus » 01-09-2011 23:41:40

Выкладываю информацию, полученную от Николая Чебуркина о барельефах Брахерта на Южном вокзале. В письме он сообщил, что использовал основную книгу Мюльпфордта (1970 года) и приложение к книге Мюльпфордта (1979 года). Информация о барельефах указана на стр. 4 приложения. В предоставленном им переводе текст книги дополнен текстом из приложения.

H. M. Muehlpfordt, Koenigsberger Skulpturen und ihre Meister 1255-1945.
Holzner Verlag, Wuerzburg, 1970.

Гербердт Мейнхардт Мюльпфордт, Кенигсбергская скульптура и ее мастера
1255 - 1945 годы. Издательство "Хольцнер", город Вюрцбург, 1970 год.

Перевод Н. А. Чебуркина

Стр. 22.

BRACHERT, HERMANN
БРАХЕРТ, ГЕРМАНН

Родился в Штуттгарте 11 декабря 1890 года, умер там же 2 июня 1972 года. Сын техника, вырос в Унтертюркхайме, жил в Шлайтдорфе округа Нуртиген земли Вюртенберг. Учился в школе искусного ремесла и в высшей технической школе в Штуттгарте. В 1919 - 1925 годы он являлся преподавателем отделения скульпторов в школе искусств и профессий в Кенигсберге и стал там профессором. Кроме того, был он художественным консультантом образованной в 1925 году Государственной янтарной мануфактуры, разрабатывал эскизы для новых художественных форм, и помогал в этом Художественной литейной Глайвитцкого металлургического завода. С 1933 года проживал он в Георгенсвальде. После изгнания стал он директором Государственной академии изобразительного искусства в Штуттгарте. В 1955 году ушел на пенсию.

Стр. 28.

20. Хронос на трех несущихся сломя голову конях и рельеф у портала вокзального почтамта. Каннштедстский травертин (пористый известняк). 1929 год. Находился: над входом в Главный вокзал. - Опубликован в: Koenigsberg in 144 Bildern, Ostpreussen 700 Jahre deutsches Land, S. 95, у Гаузе в работе N 6 (Gause VI.).
- Местонахождение: с сохранившегося здания Главного вокзала русскими убран и заменен на Советскую эмблему.

Ниже представляю сканы с этих источников.
4.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg
Solidus
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29-08-2011 17:26:40

Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...

Сообщение Serg_08 » 29-12-2011 22:16:35

ПАДОНАК писал(а):Некоторые фото с книги Калининград, 1970
Изображение
Изображение


у дизель-поезда Калиниград-Балтийск_85г.jpg

Калининград - Южный вокзал, 1964г.jpg
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение motorman » 29-02-2012 14:19:44

Южный вокзал в наши дни.
IMG_0589.JPG
Внутреннее убранство.
IMG_0634.JPG
Прилегающие строения
IMG_0638.JPG
IMG_0639.JPG
IMG_0640.JPG
IMG_0641.JPG
IMG_0642.JPG
IMG_0643.JPG
IMG_0645.JPG
Вложения
IMG_0646.JPG
Аватара пользователя
motorman
Архивариус
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение motorman » 02-03-2012 18:53:23

Уважаемые знатоки!Разъясните,плиз:это фото, где кассы или все-таки где ресторан? :roll:
Аватара пользователя
motorman
Архивариус
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение uran238 » 02-03-2012 19:08:46

Лично я помню, что там были кассы.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение Sergey A Skokov » 02-03-2012 19:21:06

Кассы.В ресторане если и были окна-в другую сторону.Давно я там бывал.
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение motorman » 02-03-2012 19:31:05

Кассы были:как с привокзальной площади заходишь в сам зал,сразу налево...если помню
А вот окна в ресторане по моему выходили во внутренний двор,похоже как на снимке(довоенном),тоже давно там был, в этот раз сейчас зайти не удосужился...
Вот как при СССР было:
IMG_0589.JPG
Аватара пользователя
motorman
Архивариус
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение uran238 » 02-03-2012 19:41:19

Я не были ли там кассы на первом этаже, а ресторан на втором :?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение motorman » 02-03-2012 19:56:14

uran238 писал(а):Я не были ли там кассы на первом этаже, а ресторан на втором :?

Я такого не припомню,помню так-как написал выше...
Аватара пользователя
motorman
Архивариус
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение Sergey A Skokov » 02-03-2012 20:10:36

motorman писал(а):Кассы были:как с привокзальной площади заходишь в сам зал,сразу налево...если помню
А вот окна в ресторане по моему выходили во внутренний двор,похоже как на снимке,тоже давно там был, в этот раз сейчас зайти не удосужился...
Вот как при СССР было:
IMG_0589.JPG

Это уже не СССР...Рассея.Про внутренний двор согласен,но лестница на второй этаж была с другой стороны.Полная симетрия касс.
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение Андрей » 02-03-2012 20:28:25

Насколько помню, до начала всяческих переделок 90-х годов по левой от входа стороне большого зала вокзала шли: обсуждаемый зал, в нем внизу кассы предварительной продажи и всякие специализированные (воинские, для групп пассажиров и т.п.), наверху - небольшой зал ожидания. Далее телефон-телеграф, спуск в туалет Ж, воинский зал, спуск в туалет М, помещение дежурного, ресторан, вход в тоннель. За входом не автоматическая камера хранения. Далее выходы на перроны. Впрочем, могу ошибаться.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение motorman » 02-03-2012 20:28:42

Sergey A Skokov писал(а):
motorman писал(а):Кассы были:как с привокзальной площади заходишь в сам зал,сразу налево...если помню
А вот окна в ресторане по моему выходили во внутренний двор,похоже как на снимке,тоже давно там был, в этот раз сейчас зайти не удосужился...
Вот как при СССР было:
IMG_0589.JPG

Это уже не СССР...Рассея.Про внутренний двор согласен,но лестница на второй этаж была с другой стороны.Полная симетрия касс.

Сергей,"при СССР"-это куда стрелки указывают,ну вот и лестница все-таки была в ресторане,осталось только выяснить точней,с какой стороны? :)
Андрей!Именно все в такой последовательности и было,только камеры я застал там автоматические(год1986),пользовался не раз...))
Аватара пользователя
motorman
Архивариус
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение Sergey A Skokov » 02-03-2012 20:57:38

motorman писал(а):
Sergey A Skokov писал(а):
motorman писал(а):Кассы были:как с привокзальной площади заходишь в сам зал,сразу налево...если помню
А вот окна в ресторане по моему выходили во внутренний двор,похоже как на снимке,тоже давно там был, в этот раз сейчас зайти не удосужился...
Вот как при СССР было:
IMG_0589.JPG

Это уже не СССР...Рассея.Про внутренний двор согласен,но лестница на второй этаж была с другой стороны.Полная симетрия касс.

Сергей,"при СССР"-это куда стрелки указывают,ну вот и лестница все-таки была в ресторане,осталось только выяснить точней,с какой стороны? :)
Андрей!Именно все в такой последовательности и было,только камеры я застал там автоматические(год1986),пользовался не раз...))

Прости,стрелки не заметил,но все верно.Андрею большой сенькс!Все правильно,так и было.
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение Андрей » 02-03-2012 21:20:57

motorman писал(а):...только камеры я застал там автоматические(год1986),пользовался не раз...))

Правильно! Вспомнил! Там как входишь, прямо был длинный зал с ячейками, а сразу у входа направо не автоматическая камера.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный

Re: Hauptbahnhof (Южный вокзал)

Сообщение Sergey A Skokov » 02-03-2012 21:42:07

А справа от выхода на перроны кассы тоже были и прям перед ними,через зал ожидания были автоматические,вроде.Типа слева-межгород,справа-областные.Вроде так.
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград

След.

Вернуться в Калининград

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron


При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.