Полностью согласен с предыдущим оратором-УЖД Гурьевск-Каширское наиболее предпочтительна для туристического движения, потому что:
-близость к Калининграду (всё-таки в Калининграде и потенциальных туристов больше, и потенциальных работников колейки, чем скажем в Большаково), до неё легко добраться на городском транспорте
-на данной узкоколейке насыпь хорошо сохранилась
-данная узкоколейка не создаст особых проблем для дорожного движения, так как она не перескает загруженных дорог
-короткая трасса не слишком утомительна для потенциальных пассажиров
-по пути есть чего посмотреть (правда запущено всё это, но не до такой степени, чтоб совсем нереально восстановить)
-само Каширское может быть шикарным местом. Сделать там цивильную кафешку, цивильные туалеты и пустить кораблик из Зеленоградска или в рыбачий. В Польше или в Германии в такие места специально чего-то пускают-приедут люди на паровозике, посидят на берегу залива, перекусят в прибрежном ресторанчике и на теплоходике в Зеленоградск, а народ, прибывший на теплоходике, поедет в Гурьевск на паровозе.
Было бы интереснее до Калининграда,но на подходе к Калининграду всё слишком застроено,а в самом городе, по-моему вообще нереально.
А теперь уже одна из двух сохранившихся узкоколеек в Восточной Пруссии-Жулавская узкоколейка в Польше. Эта оригинальная линия, большая часть сети закрыта в 50-70. Сейчас действует линия от города Новый Двур Гданьски до посёлков на морском побережье. Колейка работает с мая по август.
https://picasaweb.google.com/1081743628 ... 980/kbfwjH