Не совсем. Винтокрылы - это автожиры, вертолеты, конвертопланы, ну и гибриды всякие. А на Девау - аэропланы как таковые.motorman писал(а):Немного фото"винтокрылых" на аэродроме,
Аэродром Девау (Flughafen Devau)
-
- Читатель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02-12-2014 15:25:07
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1666 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Не совсем. Винтокрылы - это автожиры, вертолеты, конвертопланы, ну и гибриды всякие. А на Девау - аэропланы как таковые.[/quoteЛегендарный полк писал(а):motorman писал(а):Немного фото"винтокрылых" на аэродроме,
Да понятно это всем.Тогда этого ничего не было,а были самолеты с крыльями и пропеллерами)),на которых в Кенигсберг прилетали важные персоны.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
А вы -Легендарный полк- подтягивайтесь на темы "Судоходство", ""Судостроение", "Порт-гавань" и т.п., посмотрим на ваши комментарии...motorman писал(а):Легендарный полк писал(а): Не совсем. Винтокрылы - это автожиры, вертолеты, конвертопланы, ну и гибриды всякие. А на Девау - аэропланы как таковые.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1897 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Самолёт Люфтганзы на аэродроме Девау. Фото 1930 года,
ист-к: Музей города Кёнигсберг
Самолеты Дерулюфт в Девау
ист-к: Музей города Кёнигсберг
Самолеты Дерулюфт в Девау
Re: Где этот дом в Калининграде?
Именно такие и были. Это классический Ан-2. А так как на самолете однозначная надпись "ДОСААФ", то с очень-очень высокой вероятностью это Девау. Самолете ДОСААФ в Калининградской области только там и базировались.
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5574
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2635 раз
- Поблагодарили: 4330 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
вехи послевоенной истории, весна 1949г.
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 657 раз
- Контактная информация:
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
И свой фотообзор аэродрома. Некоторые фото взяты из ветки
Открывшийся в 1919 году аэропорт Кёнигсберг-Девау (Königsberg-Devau) стал одним из первых аэропортов мира. Именно сюда в 1922 году впервые прибыли самолёты авиалинии Москва-Рига-Кёнигсберг, первой международной авиалинии Советского Союза. Осуществлялись полеты в Берлин, Москву, Ленинград.
В 1921 в Девау открылась метеослужба, ставшая первой в мире стационарной авиационной метеослужбой. Построенный в 1922 аэровокзал тоже удостоился чести стать первым аэровокзалом Европы.
После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены. Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С тех пор и до нашего времени он остаётся базой местного аэроклуба ДОСААФ.
с 2008 года всякие полеты на аэродроме прекращены и дальнейшая судьба Первого аэропорта европы неизвестна.
Под кадом история и современность легендарного аэропорта
Фото 1. Его славная история как площадки для взлёта и приёма гражданских воздушных перевозчиков началась в 1919 году, но если смотреть ещё глубже, имение Девау когда-то принадлежало к королевским владениям и имело многовековую историю. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 году – император Наполеон. В упоминании в поземельном кадастре 1883 года значилось, что Девау уже более полутора века использовался как военный плац.
Фото 2. После Версальского договора, установившего запрет для Германии на обладание военной авиации, в аэродром вдохнули новую жизнь – дали работу немецким военным летчикам, оставшимся без дела. Иии понеслась! В следующие ближайшие годы на Дэвау отстраивают первую на планете стационарную авиационную метеослужбу, аэровокзал, ставший первым подобного рода сооружением во всей Европе. Далее Девау становится базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». Первые самолеты «фоккеры» FIII перевозили пассажиров и корреспонденцию регулярными рейсами Кёнигсберг — Москва с периодичностью 2 раза в неделю за 8 часов 45 минут. Сто лет сократили это время почти в 4,5 раза!
Фото 3 Название местности носящий имя Devau, что происходит от прусского слова «deywis» — «Бог»
Фото 4. Лайнеры, которые осуществляли полеты в Москву
Фото 5.
Фото 6. Ремонтные ангары. Весьма типовые, но намного более хлипкие, чем на военных аэропортах Рейха. Ходит легенда, что после войны разобрали уцелевший ангар, и на основе этих конструкций собрали спорткомплекс Юность
Фото 7. Уж больно знакомый символ, не находите?
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10. Примечательным в истории Девау стали не только его уникальность в плане первообраза современных аэропортов, но и пассажиры – от любимого Есенина и Маяковского с их не менее именитыми женщинами до медвежонка Татьяны, которую Москва прислала специально для Берлинского зоопарка.
В конце 1926 года истекал срок действия договора о «Дерулюфте». Несмотря на отличные показатели работы общества, имелись разногласия по вопросу о продлении договора. Bследствие чего Дэвау свое воздушное сообщение с СССР окончил. Но его жизнь как аэродрома продолжалась, в том числе в августе 1930 в кёнигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль «Граф Цеппелин». Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов.
Фото 11. И даже Фюрер топтал это летное поле
Фото 12. Зал ожидания аэропорта
Фото 13. и регистрационные стойки
Фото 14. В 1944 году Дэвау разбомбила авиация союзников. Тогда аэропорт понёс большие потери, было полностью разрушено здание аэровокзала, повреждены ангары. Когда 9 апреля 1945 года аэропорт заняли советские войска, от него уже мало что осталось — но все же часть ангаров и останки метеорологической станции, можно увидеть и по сей день. Восстановительные работы в 1945 г. позволили создать аэропорт и открыть первую авиалинию Москва-Кёнигсберг-Берлин.
скан газеты 1949 год
Фото 15. После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены.
В 60-70 годах кроме транспортных перевозок, калининградское авиапредприятие выполняло работы в сельском хозяйстве, принимало участие в экспедициях китобойной флотилии и других судов промыслового флота.
60-е
Фото 16. В первые послевоенные годы аэропорт обслуживал авиалинию Москва-Калининград-Берлин.
В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво.
Фото 17. Авиационные казармы, рядом с аэропортом. Года до 2005 режимная территория, и в этих казармах находился городской военкомат.В 2008 году дома были оставлены
Фото 18. Сейчас дома активно разбираются под кирпич
Фото 19.
Фото 20. подвалы
Фото 21. У немецких казарм есть одна особенность, совершенно безопасный коридор, а вот несущие в боковых комнатах очень быстро обваливаются. Встречал такое на многих объектах. Как думаете, с чем оно связанно?
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24. Наследие немцев
Фото 25. Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С 1986 года база местного аэроклуба ДОСААФ.
На площадке аэродрома часто проходили концерты. Из за недофинансирования крайний полет состоялся в 2008 году. Чуть позже на окраине полосы началась незаконное строительство жилых домов, что сделало невозможным эксплуатацию аэродрома. Суд был выигран, но здания пока не снесены.
Фото 26. Триумфальная арка и главный проход к летному полю. Был...
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30. На 2017 год осталась учебная площадка для сдачи на все категории прав от ДОССАФ.
Фото 31. Здание управления ДОСАФФ
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35. имено в его стенах обучали управятся с парашютами всех желающих
Фото 36. а подвал подтоплен по грудь
Фото 37. довоенный гидрант
Фото 38. и краткая история
Фото 39.
Фото 40. На площадке аэродрома часто проходили концерты, в том числе 2 раза с участием про-путннских волков
Фото 41.
Фото 42. отатки одного из ангаров. Сейчас мастерские
Фото 43.
Фото 44. Ну и куда же без тленотехники
Фото 45. Да, через летное поле бабули ходят на дачи )
Фото 46. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
Фото 47.
Фото 48. 31 августа 1947 года лётчик-испытатель Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2
Фото 49. В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Применялся так же и в ДОСААФ, для десантирования парашютистов-любителей.
Фото 50. Народное название «кукурузник» самолёт получил на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59. будущее этой исторически значимой территории весьма нестабильно. Ведь в сегодняшние дни вокруг аэродрома также кипят страсти. Существовавший долгое время аэроклуб «законсервирован» на неопределенное время. Противостояние застройщиков, намеревающихся перелопатить, в прямом смысле этого слова, наследие прусской культуры, и неравнодушных граждан во главе с руководителем аэроклуба длится уже более двух лет.
Хочется верить, что богатая история этого действительно уникального места не закончится очередной бесславной застройкой , коими ежегодно пополняется современный Калининград.
Всем пока )
Открывшийся в 1919 году аэропорт Кёнигсберг-Девау (Königsberg-Devau) стал одним из первых аэропортов мира. Именно сюда в 1922 году впервые прибыли самолёты авиалинии Москва-Рига-Кёнигсберг, первой международной авиалинии Советского Союза. Осуществлялись полеты в Берлин, Москву, Ленинград.
В 1921 в Девау открылась метеослужба, ставшая первой в мире стационарной авиационной метеослужбой. Построенный в 1922 аэровокзал тоже удостоился чести стать первым аэровокзалом Европы.
После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены. Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С тех пор и до нашего времени он остаётся базой местного аэроклуба ДОСААФ.
с 2008 года всякие полеты на аэродроме прекращены и дальнейшая судьба Первого аэропорта европы неизвестна.
Под кадом история и современность легендарного аэропорта
Фото 1. Его славная история как площадки для взлёта и приёма гражданских воздушных перевозчиков началась в 1919 году, но если смотреть ещё глубже, имение Девау когда-то принадлежало к королевским владениям и имело многовековую историю. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 году – император Наполеон. В упоминании в поземельном кадастре 1883 года значилось, что Девау уже более полутора века использовался как военный плац.
Фото 2. После Версальского договора, установившего запрет для Германии на обладание военной авиации, в аэродром вдохнули новую жизнь – дали работу немецким военным летчикам, оставшимся без дела. Иии понеслась! В следующие ближайшие годы на Дэвау отстраивают первую на планете стационарную авиационную метеослужбу, аэровокзал, ставший первым подобного рода сооружением во всей Европе. Далее Девау становится базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». Первые самолеты «фоккеры» FIII перевозили пассажиров и корреспонденцию регулярными рейсами Кёнигсберг — Москва с периодичностью 2 раза в неделю за 8 часов 45 минут. Сто лет сократили это время почти в 4,5 раза!
Фото 3 Название местности носящий имя Devau, что происходит от прусского слова «deywis» — «Бог»
Фото 4. Лайнеры, которые осуществляли полеты в Москву
Фото 5.
Фото 6. Ремонтные ангары. Весьма типовые, но намного более хлипкие, чем на военных аэропортах Рейха. Ходит легенда, что после войны разобрали уцелевший ангар, и на основе этих конструкций собрали спорткомплекс Юность
Фото 7. Уж больно знакомый символ, не находите?
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10. Примечательным в истории Девау стали не только его уникальность в плане первообраза современных аэропортов, но и пассажиры – от любимого Есенина и Маяковского с их не менее именитыми женщинами до медвежонка Татьяны, которую Москва прислала специально для Берлинского зоопарка.
В конце 1926 года истекал срок действия договора о «Дерулюфте». Несмотря на отличные показатели работы общества, имелись разногласия по вопросу о продлении договора. Bследствие чего Дэвау свое воздушное сообщение с СССР окончил. Но его жизнь как аэродрома продолжалась, в том числе в августе 1930 в кёнигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль «Граф Цеппелин». Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов.
Фото 11. И даже Фюрер топтал это летное поле
Фото 12. Зал ожидания аэропорта
Фото 13. и регистрационные стойки
Фото 14. В 1944 году Дэвау разбомбила авиация союзников. Тогда аэропорт понёс большие потери, было полностью разрушено здание аэровокзала, повреждены ангары. Когда 9 апреля 1945 года аэропорт заняли советские войска, от него уже мало что осталось — но все же часть ангаров и останки метеорологической станции, можно увидеть и по сей день. Восстановительные работы в 1945 г. позволили создать аэропорт и открыть первую авиалинию Москва-Кёнигсберг-Берлин.
скан газеты 1949 год
Фото 15. После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены.
В 60-70 годах кроме транспортных перевозок, калининградское авиапредприятие выполняло работы в сельском хозяйстве, принимало участие в экспедициях китобойной флотилии и других судов промыслового флота.
60-е
Фото 16. В первые послевоенные годы аэропорт обслуживал авиалинию Москва-Калининград-Берлин.
В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво.
Фото 17. Авиационные казармы, рядом с аэропортом. Года до 2005 режимная территория, и в этих казармах находился городской военкомат.В 2008 году дома были оставлены
Фото 18. Сейчас дома активно разбираются под кирпич
Фото 19.
Фото 20. подвалы
Фото 21. У немецких казарм есть одна особенность, совершенно безопасный коридор, а вот несущие в боковых комнатах очень быстро обваливаются. Встречал такое на многих объектах. Как думаете, с чем оно связанно?
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24. Наследие немцев
Фото 25. Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С 1986 года база местного аэроклуба ДОСААФ.
На площадке аэродрома часто проходили концерты. Из за недофинансирования крайний полет состоялся в 2008 году. Чуть позже на окраине полосы началась незаконное строительство жилых домов, что сделало невозможным эксплуатацию аэродрома. Суд был выигран, но здания пока не снесены.
Фото 26. Триумфальная арка и главный проход к летному полю. Был...
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30. На 2017 год осталась учебная площадка для сдачи на все категории прав от ДОССАФ.
Фото 31. Здание управления ДОСАФФ
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35. имено в его стенах обучали управятся с парашютами всех желающих
Фото 36. а подвал подтоплен по грудь
Фото 37. довоенный гидрант
Фото 38. и краткая история
Фото 39.
Фото 40. На площадке аэродрома часто проходили концерты, в том числе 2 раза с участием про-путннских волков
Фото 41.
Фото 42. отатки одного из ангаров. Сейчас мастерские
Фото 43.
Фото 44. Ну и куда же без тленотехники
Фото 45. Да, через летное поле бабули ходят на дачи )
Фото 46. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
Фото 47.
Фото 48. 31 августа 1947 года лётчик-испытатель Володин впервые поднял в небо первый прототип Ан-2
Фото 49. В СССР самолёт очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Применялся так же и в ДОСААФ, для десантирования парашютистов-любителей.
Фото 50. Народное название «кукурузник» самолёт получил на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59. будущее этой исторически значимой территории весьма нестабильно. Ведь в сегодняшние дни вокруг аэродрома также кипят страсти. Существовавший долгое время аэроклуб «законсервирован» на неопределенное время. Противостояние застройщиков, намеревающихся перелопатить, в прямом смысле этого слова, наследие прусской культуры, и неравнодушных граждан во главе с руководителем аэроклуба длится уже более двух лет.
Хочется верить, что богатая история этого действительно уникального места не закончится очередной бесславной застройкой , коими ежегодно пополняется современный Калининград.
Всем пока )
- logo
- ebay-копипастер
- Сообщения: 5831
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1307 раз
- logo
- ebay-копипастер
- Сообщения: 5831
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1307 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Luftwaffen Soldaten Unterkunft Königsberg Devau Flugplatz Bombentreffer 1941
Красная авиация бомбила аэродром в первые дни войны 1941
Красная авиация бомбила аэродром в первые дни войны 1941
- logo
- ebay-копипастер
- Сообщения: 5831
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1307 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Fotos Königsberg Flughafen Devau Luftwaffe JU52 Flugzeug Staffel KG.
- logo
- ebay-копипастер
- Сообщения: 5831
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1307 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Foto: Flugzeuge He 72 Kadett, Junkers Ju 52, Klemm L 25, He 45, Dornier 11, Arado 66 usw am Flugplatz Königsberg-Devau 1934.
Самолеты разных марок на аэродроме Девау, Кёнигсберг 1934.
Самолеты разных марок на аэродроме Девау, Кёнигсберг 1934.
- logo
- ebay-копипастер
- Сообщения: 5831
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1307 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Foto Flugzeug Doppeldecker, Kennung, Königsberg Ostpreussen 1916.
Биплан на аэродроме в г.Кёнигсберг 1916.
Биплан на аэродроме в г.Кёнигсберг 1916.
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5574
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2635 раз
- Поблагодарили: 4330 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
из той же подборки, только канун Рождества
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5574
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2635 раз
- Поблагодарили: 4330 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
тут тоже Рождество-1917 на Flugplatz Devan
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
- logo
- ebay-копипастер
- Сообщения: 5831
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1307 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Flugkapitän Willy Lorenz in Königsberg Devau.
Пилот Вилли Лоренц на аэродроме Девау.
Пилот Вилли Лоренц на аэродроме Девау.
- preussen
- Краевед
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15-11-2005 12:28:59
- Откуда: Koenigsberg
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 881 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Авиабилет Дерулуфт.
"Калининград - это продолжение города другими средствами" (Карл Шлёгель)
-
- Собиратель
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 13-08-2012 08:55:40
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Уже было, но у Свена Карлсена нашлась картинка выше качеством и с обратной стороной. Как я понял, открытку своей девушке отправил курсант 2-й роты Beobachter Schule Königsberg (школа летчиков-наблюдателей в Кенигсберге) Эрнст Шварц.
- logo
- ebay-копипастер
- Сообщения: 5831
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1307 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Flugplatz Devau Königsberg 1936.
Flugzeug Junkers G-38 von Hindenburg.
Flugzeug Junkers G-38 von Hindenburg.
-
- Сусанин
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 1626 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
Немного из прошлого :
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5574
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2635 раз
- Поблагодарили: 4330 раз
Re: Flughafen Devau (Аэродром Девау)
немного в лицах
фоторужья отличные пейзаж на заднем плане не очень восточно-прусский
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект