В Правдинске точнее во Фридланде функционировал трамвай на конной тяге.panStomil писал(а):1.Про ирамвай в Кёнигсберге и троллейбус в Истербурге более-менее информация есть,а в каких ещё городах Восточной Пруссии был городской транспорт и что о нём известно?
НЯЗ в Кёнигсберге-трамвай (14маршрутов),автобус(5маршрутов,1 в 1944 троллейбусифицирован)
Эльбинг(3маршрута),о наличии автобусов информации нет
Тильзит-трамвай (3или4маршрута),об автобусах иформации нет
Инстербург-троллейбус (4маршрута),автобус(известно,что были,но сколько маршрутов и прочее-?)
Мемель-трамвай (3или4маршрута),об автобусах иформации нет
Алленштайн-трамвай (2маршрута),троллебус (2маршрута),об автобусах информации нет
2.В каких городах Калининградской области имелся общественный транспорт в советское время?
3.Известно ли что-нибудь о междугородном атобусном сообщении в Восточной Пруссии? Даже на довоенных схемах городов никаких "бусбанхофов" не отмечено. Понятно,что была разветвлённая жд-сеть,но ведь были всякие медвжьи углы,куда рельсы не протянули
Лет десять назад еще рельсы в удовлетворительном состоянии существовали.
Может кто чего расскажет или покажет интересного ?