Вот интересно,как сложилась жизнь у Ирины Голушко?sveko писал(а):http://eastblackangel.livejournal.com/252416.html
Может кто< что знает?
Модератор: Serg_08
Вот интересно,как сложилась жизнь у Ирины Голушко?sveko писал(а):http://eastblackangel.livejournal.com/252416.html
В прессе писали, что она до сих пор живет в Светлогорске, работает в поликлинике врачом-педиатром. Более подробно мне о ее жизни неизвестно.Бородач писал(а):Вот интересно,как сложилась жизнь у Ирины Голушко?sveko писал(а):http://eastblackangel.livejournal.com/252416.html
Может кто< что знает?
Спасибо за поздравление!topor&payse писал(а):Поздравляю с праздником ВСЕХ женщин !!!
Но, извините пайзовца . Кто Галушко ?
Итоги катастрофической зимы с 1946-го на 1947-й год. То, что в городе и области были случаи каннибализма было известно всем уже тогда, несмотря на всю секретность.Undropoff писал(а):Увидел копию документа решил выложить-если не по теме админы перенесите пож.
Спасибо,это более точная информация.Ребята ,после окончания КМУ,делавшие первый рейс на "Хрустале"попали в эту "переделку"...Некоторые после этого распрощались с профессией моряка...TOR писал(а):Здесь немного подробней:
http://samlib.ru/m/morozow_w/gibelxdocx.shtml
БМРТ КБ-0363 "Хрусталь".
16.04.1983 г. Норвежское море
На борту БМРТ КБ-0363 "Хрусталь" (капитан Уточкин П.А.) во время промысла в Норвежском море из-за нарушения Правил технической эксплуатации произошел пожар. Судовыми силами и средствами остановить пожар не удалось. Помощь других судов также оказалась неэффективной. Выгорело машинное отделение, трюмы. Экипаж был снят на работавшие рядом промысловые суда. При эвакуации людей опрокинулась шлюпка. Погиб один матрос, второй умер от переохлаждения, 2 механик умер от ожогов.
Пожар нанес БМРТ "Хрусталь" такие повреждения, что ремонтировать его было нецелесообразно. Судно конструктивно погибло. Выгоревшее судно было отбуксировано в п/п Светлый и в дальнейшем уведено на судоразделку.
Используя архив "Калининградской правды" , попытаюсь собрать воедино хронологию событий, произошедших в сентябре 1989 года в Балтийском море. Для начала хочу напомнить "будущим поколениям", что в отличие от интернет- изданий, которые могут доводить новости до аудитории практически мгновенно, ежедневные газеты печатали накануне, то есть номер подписывался в печать вечером предыдущего дня приблизительно в промежутке от 21:00 до 22:00 часов.Наёмник писал(а):В 1989 г.финский танкер "Tebostar" столкнулся с МРТР - 261 "Ладушкин" и подмял его под корпус, после чего "Ладушкин" не всплывая, затонул. В соответствии с одной из версий капитан "Тебостара" заблаговременно засек на радаре российское судно, но выполнил маневр поворота на опасной близости от него. Однако он заявил, что толчок был незначительный (и это подтверждено объективно), и если бы российское судно шло с закрытыми иллюминаторами, и грузовой люк был закрыт надлежащим образом, то оно не затонуло бы. Кроме того, обращалось внимание на то обстоятельство, что «Ладушкин» - судно изношенное. Таким образом, делался акцент на том, что если бы судно было в нормальном состоянии, то все обошлось бы благополучно, без жертв. В результате погибло 14 человек, весь экипаж. Прощание с экипажем было в ДКР, похоронены на старом кладбище на проспекте Мира. Помню эти похороны, народу было много, но поменьше, чем при прощании с экипажем "Тукана". По-моему удалось найти тела 8-х, лица их были синими.
Спасибо за дополнения и уточнения.ХОХЛИТОВ писал(а): Используя архив "Калининградской правды" , попытаюсь собрать воедино хронологию событий, произошедших в сентябре 1989 года в Балтийском море.
Нижняя фотография это не Мира с Кутузова перекресток, а с Чкалова: https://goo.gl/maps/dgAZUCocnnoipEcx7gsm_689 писал(а): ↑22-03-2011 20:27:14Фотографии из книги Олега Максимова "Калининград. Страницы истории"Наемник писал(а):Начну с гибели рыболовного траулера "Тукан". 28 февраля 1967 года рыболовный траулер "Тукан" затонул в Северном море во время десятибалльного шторма. Кораблекрушение тогда унесло жизни 57-ми человек. 22 члена экипажа были спасены моряками с плавбазы "Виллис Лацис".
ну ссылку на публикацию можно было скопировать где там потом искать в вк-бездне https://vk.com/wall-172721239_42439
там еще продолжение есть: "Судебным разбирательством капитан судна был осужден на 7 лет с наложением штрафа в размере 20 тысяч рублей".