Гражданское судоходство
Добавлено: 28-05-2009 10:19:29
История Восточной Пруссии и Калининградской области
https://forum-kenig.ru/
Спасибо, Андрей, интересная фотография с описанием.Андрей писал(а):
Пароход "Кранц". Возил отдыхающих на Куршскую косу. Построен на Howaldtswerke в Киле в 1885 г, 156 брт, длина 46,3 м, ширина 9,2 м, осадка 1,2 м, мощность машины 350 инд. л.с. Списан в 20-х годах.
И не только на косу.Андрей писал(а):Пароход "Кранц". Возил отдыхающих на Куршскую косу
Рискну поправить. Пристань Cranz находилась на море (остатки её видно и сейчас, недалеко от "Прибоя"). Чтобы попасть туда из Cranzbeek, который расположен на канале Куршского залива (существует и сейчас, на въезде в город) надо обогнуть Куршскую косу.обслуживали линию Cranz-Cranzbeek-Rossitten-
Nidden-Schwarzort-Memel
Все верно, это если иметь ввиду чисто водный путь линии Кранц-Мемель.glik12 писал(а):Рискну поправить. Пристань Cranz находилась на море (остатки её видно и сейчас, недалеко от "Прибоя"). Чтобы попасть туда из Cranzbeek, который расположен на канале Куршского залива (существует и сейчас, на въезде в город) надо обогнуть Куршскую косу.обслуживали линию Cranz-Cranzbeek-Rossitten-
Nidden-Schwarzort-Memel
В Cranz (пристань) заходили пароходики «Морская служба Восточной Пруссии». А по заливу ходили пароходы "Херманн Гётц".
http://zelenogradsk.by.ru/parohodnoe%20 ... dorogi.htm
"Старый знакомый" у пирса в Росситтенеgsm_689 писал(а):"Росситтен" на Прегеле в Кенигсберге. Так что пароходики подчас далековато заходилиpanart писал(а):По заливу ходили "Мемель", "Росситтен", "Кранцбек", "Куришес-Хафф" и ряд других пароходов
Очень долго вспоминал, где подобное видел году в 79 в Зеленоградске с подобного здания при мне сбивали крест в кругу( большой железный блин) - здание находиться в парке, на "сковородке" ( сразу за дюной) - в нем кафе и гостиничка на втором этаже, в 100-150 метрах от озера.panart писал(а):В дополнение к материалу о транспорте на внутренних линиях ВП
фотография лодочной спасательной станции в Ниде на Куршской косе,
имеющей непосредственное отношение к инфраструктуре водного транспорта.
Станция находилась на пирсе в порту. Фото 1918 года.
Наверное с чего-то модельку лепили. Не по памяти жеАндрей писал(а):Фотографий нет
Фотка есть.Андрей писал(а):Я неправильно выразился. Фотки, конечно, где-то есть, но я пока не нашел. Как говорил в "Бриллиантовой руке" С.С.Горбунков: "Будем искать"
всплывала данная тема ужеАндрей писал(а):Насколько разобрал его название, это "Шульшифф Дойчланд" (Schulchiff Deutschland).
Попытался приложить свои скромные знания французского и перевести указанную страничку. Вот что получилось (в квадратный скобках мои примечания):Андрей писал(а):Насчет парусника. Насколько разобрал его название, это "Шульшифф Дойчланд" (Schulchiff Deutschland). Построенный в 1927 году, он пережил войну, остался Германии и сейчас после капитального ремонта и реставрации стоит в Бремене. Насколько я понял из корявого машинного перевода с французского, он по-прежнему используется в качестве учебного судна.
Материал взял с адреса http://voilier-duchesse-anne.pagesperso ... chland.htm
Вот его современные снимки
Абсолютно согласен. Но в данном случае материал находится в своей теме. А если когда-то ты ссылку на сайт о паруснике выложил не здесь, а в теме "Интересные фотографии"... Ну что ж, случается, тем более, что ты там отвечал на конкретный вопрос.gsm_689 писал(а):надо постить инфу в соответствующие темы, а не валить усё в кучу
motorman писал(а):кто распознает,где это?
невозбранно утянутых с сайта землячества Велау-Тапиауpanart писал(а): К сожалению, большинство фотографий довольно низкого качества.
продолжу по этой теме : в просторах инета попалась вот такое "самоходное движущееся средство" :fotokoot писал(а):жаль нет ничего по перевозкам из Инстенбурга; а ведь с сентября 1926г. это порт. http://milovsky-gallery.ru/index_r.phtml?chnum=12 "...В довоенное время между Кёнигсбергом и Инстербургом ежедневно курсировал грузопассажирский пароход "Инстербург" ..." вот одна его "мутная" фотка -
3 апреля 1909 года на верфи «Stettiner Maschinebau AG "Vulcan"» в Штеттине был спущен на воду второй паром однотипный железнодорожному парому «DEUTSCHLAND», получивший наименование «PREUSSEN» (строительный № 293). Он строился по заказу германской компании «Königlich Preußische. Eisenbahndirektion» из Засница. Судно водоизмещением 4200 т (2849 брт), длиной 113,80 м, шириной 16,26 м и осадкой 4,90 м принимало на борт 18 железнодорожных вагонов и 975 пассажиров. Две паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 5400 л.с. обеспечивали парому скорость хода 16,5 узла. Непотопляемость судна обеспечивали восемь водонепроницаемых переборок. Район плавания неограниченный, дальность 2000 миль. В июне 1909 года паром вошел в строй и с 7 июля начал эксплуатироваться на линии Засниц-Треллеборг.uran238 писал(а):а место дока кто нить определить может?