Места падения самолетов

Боевые действия на территории Восточной Пруссии, рассказы, исследования, фото

Re: Места падения самолетов

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 29-04-2013 09:56:47

На выезде свожу на упавший ИЛ-2. Токма бронекорпус остался.
Нашел даж кто его сбил - две позиции FLAK-3.7
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59


Re: Места падения самолетов

Сообщение gsm_689 » 10-09-2013 18:52:00

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):На выезде свожу на упавший ИЛ-2. Токма бронекорпус остался.
собственно так и вышло
фото из темы МВ-2013


вполне возможно (но не факт) погиб летчик из 6-го отдельного гвардейского штурмового авиаполка 3-й воздушной армии
3 ВА 6 ОГШАП_1.jpg

Место падения указано весьма точно, чаще было "не вернулся с боевого задания"
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Re: Места падения самолетов

Сообщение gsm_689 » 17-09-2013 21:22:57

Поддержу коллегу Feniks по авиационной тематике в ВП.
На "Подвиге народа" среди наградных в 1-й воздушной армии попадались подтверждения сбитых самолетов. Локализации достаточно точные, т.ч. копарьки - если чего нароете, выложите фоток немного :D

Вот например 68-й гв.истребительный авиаполк 5-й гв.истребительной авиадивизии
5-я гв.иад 68-й гв.иап_01.jpg

5-я гв.иад 68-й гв.иап_02.jpg

5-я гв.иад 68-й гв.иап_03.jpg

5-я гв.иад 68-й гв.иап_04.jpg

5-я гв.иад 68-й гв.иап_05.jpg

по остальным полкам данной авиадивизии не так точно, но чуть позже сделаю подборку по ней и по 190-й иад
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Re: Места падения самолетов

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 03-01-2014 14:17:10

Итак, камераден унд фройляйн, нойяр отгуляли, начинаем работать....
Завтра еду осматривать упавшего немца ....вернее то что от него осталось....вроде бы двигун и винт цел...
Попробуем срисовать номера и установить судьбу экипажа.
Двигатель либо DB601 либо 605, либо BMW801 точно еще не знаю, что за железяка, а хозяин не соображает:-)
Просьба ко всем уточнить где находится маркировка данных двигателей.
Заранее спасибо.
Фотки выложу.
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Места падения самолетов

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 03-01-2014 17:08:03

Это должен знать каждый :-)
Готовлюсь....
http://reibert.info/threads/%D0%A8%D0%B ... %B8.56807/
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Места падения самолетов

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 04-01-2014 17:07:40

Итак, сегодня лицезрел изделие гермавиапрома после падения в болото, а именно Мессершмитт 109 G с двигателем Daimler-Benz 605.
Маркировка двигателя , а именно 605 просматривается четко на 100%
Что цело: втулка с лопастями, двигатель на 60%, редуктор, центральная балка,узлы крепления,части лонжерона и части крыла, 2 радиатора, основные шасси и задняя стойка, качалки рулей.
Обшивка сильно скомканная.
Части навесного на двигатель россыпью.
Резина топливного бака.
Бронеперегородка.
Фонаря и пилота на месте падения не было. Боевых повреждений пока не обнаружено. Винт при падении не вращался.
Вырисовывается картина покидания самолета пилотом с парашютом после остановки двигателя.
Судя по повреждениям в теплое время года. (Лопасти и винт почти целые)
Место падения ориентировочно - табор (южный поселок)
Фото делалось на 2 камеры, ща получу по почте со второй, выложу все и сразу.
Нужна дополнительная переборка, перемывка и перечистка указанного добра.
...и да, окрас - зелено болотный (фельдграу?)
Шильда на двигуне в данный момент не видна, нужен переворот двигателя и его откерхеривание.
Это все чуть позже....
То би континед!
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Места падения самолетов

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 04-01-2014 21:36:25

IMG_20140104_223502.jpg
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Места падения самолетов

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР » 10-01-2014 12:40:37

Вот нашел такую инфу:
Зимой 1945 года лётчикам "Нормандии" частенько приходилось иметь дело с немецкими Асами из группы JG 51 "Мельдерс". Однажды четвёрка - Шаррас, Анри, Дешане и Блетон, плотным клинком врезавшись в строй "Мессов", отбила одного из них, зажала сверху, снизу, сзади и повела к своей территории. Остальные ринулись ему на выручку, но перед ними стеной встали французские и советские "Яки", подоспевшие на помощь.

"Пленник" забился, как рыба в сети, бросался из стороны в сторону, чуть не врезался в Дешане и, не находя спасения, взвился вверх, потом, теряя скорость, завалился в штопор. Пьер Блетон, считавшийся лучшим стрелком из последнего пополнения французских пилотов, короткой очередью прервал его полёт. Немецкий лётчик воспользовался парашютом и опустился прямо в расположение советских пехотинцев. Он оказался ведомым командира III / JG 51, известного аса - гауптмана Йоахима Бренделя, имевшего на своем счету 189 побед и награждённого "Рыцарским крестом Железного креста" с Дубовыми листьями. Всего же в Январе 1945 года Пьер Блетон сбил 5 немецких самолётов.
Чем черт не шутит....
Смотрите:
Февраль-март Нормандия Неман базировалась под Фридландом, т.е. южнее Кенига.
Если немца зажали над Понартом и потащили на юг, и где то в районе 9 форта сбили, а там как раз наши и сидели в это время, то все вроде сходится.
Тогда самолет из JG51, штабная эскадрилья, а там в это время как раз мессеры 109G6 и наличествовали в количестве 12 шт.....то.
Шанс маленький, но есть...описание совпадает с тем что я писал выше (прыжок ганса).
Народ, подключаемся, ищем инфу.
Вась, пробей пленение пилота гансваффе....плз.
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59

Re: Места падения самолетов

Сообщение gsm_689 » 30-01-2014 20:55:40

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Итак, сегодня лицезрел изделие гермавиапрома после падения в болото, а именно Мессершмитт 109 G с двигателем Daimler-Benz 605.

по просьбе Евгения, выкладываю фоточки. Тащемта в названиях файлов - небольшие каменты
Вложения
13 мм. патрон.По нему и признали именно G6!_изменить размер.JPG
IMG_0476_изменить размер.JPG
IMG_0585_изменить размер.JPG
IMG_0588_изменить размер.JPG
IMG_0591_изменить размер.JPG
В СБОРЕ (1)_изменить размер.JPG
вид_изменить размер.JPG
втулка винта (1)_изменить размер.JPG
задняя стоика_изменить размер.JPG
качалка руля высоты_изменить размер.JPG
компас_изменить размер.JPG
крепление лонжерона консоли_изменить размер.JPG
маркировка лопасти_изменить размер.JPG
панель и маркировка (1)_изменить размер.JPG
панель и маркировка_изменить размер.JPG
ручка самолета_изменить размер.JPG
топливный..._изменить размер.JPG
трубопровод и маркировка_изменить размер.JPG
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)

Пред.

Вернуться в Следы Второй Мировой войны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.