Морская....

Боевые действия на территории Восточной Пруссии, рассказы, исследования, фото

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 05-12-2012 21:28:55

В числе кораблей, входивших в состав Кригсмарине, особое место занимает корабль радиолокационного дозора и наведения ночных истребителей «Того». И хотя, строго говоря, он был не единственным подобным в немецком флоте, многие авторы награждают его эпитетами «уникальный», «легендарный», поскольку его брат «Крит» погиб от английской торпеды вскоре после ввода в боевой состав. Так сложилось, что деятельность «Того» в период 1943-45 годов прошла на Балтике и оказалась тесно связанной с событиями в Восточной Пруссии.
Теплоход «Того» был построен на верфи «Бремер-Вулкан» в пригороде Бремена Вегезаке в августе 1938 года по заказу судоходной компании Вёрманн (Reederei Woermann) как сухогруз для использования на немецко-африканских линиях (Deutsche Afrika Line, DAL).
Его основные характеристики:
Длина: полная — 134 м, по ватерлинии - 124 м;
Ширина: 17,9 м;
Осадка: 7,9 м;
Водоизмещение: 12700 т;
Валовая вместимость: 5042 брт;
Двигатель: 8-цилиндровый двухтактный дизель МАН мощностью 5100 л.с. (3751 кВт);
Количество винтов: 1;
Максимальная скорость хода: 17 уз.;
Дальность плавания: 36000 миль при скорости 10 уз.
Img 01.jpg
«Того» до переоборудования

Начало II Мировой войны застало «Того» в порту Дуала — столице Французского Камеруна. Капитан Ойген Руссель еще 27 августа получил радиограмму об угрозе войны и поэтому, чтобы избежать интернирования, перевел судно в нейтральную гавань Бома в Бельгийском Конго. 25 октября 1939 года «Того» вышел в Атлантику, а 23 ноября, несмотря на морскую блокаду Германии английским флотом, сумел прорваться в Гамбург, где вскоре был мобилизован. Там «Того» находился до марта 1940 года, после чего был использован для обеспечения высадки немецких войск в Норвегии. В начале августа он прошел переоборудование и с 18.08.1940 г. был зачислен в состав Кригсмарине в качестве минного заградителя («Schiff 14»). Командиром был назначен капитан третьего ранга Бецендаль (Korvettenkapitän Betzendahl).
После проведения краткой подготовки экипажа 04.09.1940 г. «Того» загрузил в Свинемюнде около 250 мин и совместно с минными заградителями «Кайзер» и «Schiff 23» направился в район Ла-Манша на постановку минных заграждений, прикрывающих фланги района планируемой высадки немецких войск в Англию. Выполнив свою задачу в районе побережья Бельгии и Голландии, корабль вновь загрузился минами и в ожидании приказа на новые минные постановки и начала операции «Морской лев» поочередно находился в гаванях Шербур, Нант, Сент-Назер, Брест. Это продолжалось до тех пор, пока во время воздушного налета на Брест 04.02.1941 г. в него не попали 4 зажигательных бомбы. Кораблю повезло — при этом он почти не получил повреждений, а пожар потушили прежде чем огонь добрался до мин. После этого мины были с него выгружены. А в апреле, после отказа немецкого командования от планов высадки войск в Англии и для усиления ее морской блокады было принято решение о переоборудовании «Того» во вспомогательный крейсер борьбы с торговым судоходством.
В течение почти года на Роттердамской верфи Droogdok Mij с него демонтировалось оборудование для постановки мин и проводились предварительные работы по перестройке, после чего он перешел в Штеттин, где с 16.06 по 25.10.1942 г. на него было установлено вооружение — 6×150-мм морских орудий, 6×40-мм зенитных автоматов «Бофорс», 8×20-мм зенитных автоматов, 2×2×533-мм торпедных аппарата. Предусматривалось размещение на нем 3 самолётов Арадо Ar-196. Корабль получил тактический номер HSK 10 («Handelsstörkreuzer 10») и сменил название на «Коронель» в честь чилийского порта, возле которого произошло одно из морских сражений Первой Мировой войны. Экипаж, который на этот момент составлял 350 человек, возглавил капитан 1 ранга Эрнст-Людвиг Тинеманн (Kapitän zur See Ernst-Ludwig Thienemann). До конца 1942 года корабль занимался боевой подготовкой и 30.01.1943 г. был введен в боевой состав флота. Вечером того же дня корабль вышел из Киля в район южной Норвегии, откуда 7 февраля отправился в свой первый боевой поход в Атлантику, который оказался коротким и неудачным.
Ставка на внезапность и маскировку не сработала. Англичане, благодаря работе своих служб радиоперехвата и дешифрования, своевременно получили информацию о выходе корабля в море. Поэтому их авиация целенаправленно работала по «Коронелю». Движению мешали плохая погода и минные поля. Несмотря на все это, корабль благополучно форсировал Ла-Манш. Но в районе Дюнкерка он дважды садился на мель, причем второй раз 9 февраля так хорошо, что смог сняться с неё только на следующий день с помощью буксира. Пришлось зайти в порт для осмотра корпуса. Вскоре после выхода из Дюнкерка 10 февраля, он был вновь атакован английской авиацией. В нос попала 100-килограммовая бомба. При этом была повреждена электростанция № 2, имелись погибшие и раненые. После двухнедельного патрулирования корабль вернулся в Дюнкерк. И новая неудача — авиация повредила входные шлюзы порта и корабль был вынужден там задержаться. 26 февраля во время очередного налёта авиации бомба попала в корму, пробила палубу и, не взорвавшись, застряла в румпельном отделении. 28 февраля с бомбой в корпусе «Коронель» сумел выйти в море. 1 марта в Киле бомбу извлекли из корпуса. На следующий день корабль был выведен из боевого состава флота.
Некоторое время он планировался к использованию в качестве прорывателя минных полей, однако, сведений о фактических его действиях в этом качестве в использованных источниках информации не нашлось.
Тем временем из-за участившихся налетов союзной авиации возникла потребность в корабле, который мог бы обеспечивать наблюдение за воздушной обстановкой и наведение истребительной авиации в районах, где отсутствовали стационарные радиолокационные посты, а также осуществлять раннее оповещение о налетах со стороны моря. В первую очередь, планировалось разместить его в районе радиолокационных постов № 69 и № 72, которые по каким-то причинам не были окончательно достроены.
Img 02.jpg
Схема радиолокационных постов в зоне проливов

Корабль, которому вернули прежнее имя, вновь встал на переоборудование. На этот раз с него было снято тяжелое артиллерийское и торпедное вооружение, добавлено зенитное и противолодочное, установлены различные средства обнаружения, связи и навигации.
На сей раз вооружение составляло: 3×105-мм орудия, 8×37-мм, 4 (впоследствии 5) счетверенных 20-мм («фирлингов») и 3 (впоследствии 2) одноствольных 20-мм зенитных автоматов, 6 пулеметов MG-34 (2 спаренных и 2 одиночных), 4 установки для запуска 86-мм ракет Raketensprenggranate L/4,8. Для борьбы с подводными лодками корабль вооружили 4 бомбосбрасывателями с общим запасом 24 глубинных бомбы.
Но главной особенностью этого корабля стали установленные на нем средства обнаружения и управления:
- радиолокационная станция обнаружения воздушных целей «Freya/AN»
- радиолокационная станция управления артиллерией и наведения истребительной авиации FuSE-65G «Würzburg-Riese»
- 2 зенитных дальномера с дополнительно установленными на их защитных куполах антеннами радиопеленгаторов Y-Peiler «Heinrich»
- 2 разведывательных приемника «Hans» E-Mess-Gerät
Img 03.jpg
Приемник «Hans» E-Mess-Gerät и пульт управления радиостанцией FuG-16ZU

- приемники обнаружения сигналов радиолокационных станций самолетов «Наксос» с антеннами на ходовом мостике.
«Вюрцбург» и дальномеры с радиопеленгаторами были гиростабилизированы, что обеспечивало их применение в условиях качки.
Img 04.jpg
РЛС «Würzburg-Riese»

Кроме того, были установлены 2х60-см прожектора на площадках по обе стороны дымовой трубы, а также 2х35-см прожектора на крыльях ходового мостика.
Для управления истребителями и их навигационного обеспечения использовались самолетные радиостанции FuG-16 и радиомаяк. Взаимодействие с командными пунктами управления истребительной авиацией обеспечивалось с использованием станции радиорелейной связи.
Для решения задач противолодочной обороны корабль оборудовали гидроакустической станцией.
Img 05.jpg

18.08.1943 г. корабль был принят в состав флота под названием Nachtjagdleitschiff «Togo». Экипаж составил 357 человек, в том числе 283 - личный состав Кригсмарине и 74 - технический персонал из состава 22 роты 222 полка обнаружения и связи Люфтваффе (22. Kompanie des Luftnachrichten-Regiments 222).
Командиром был назначен капитан-лейтенант Рудольф Люк (Kapitänleutnant Rudolf Lück). Получил корабль и персональную эмблему:
Img 06.jpg
Img 06.jpg (11.9 КБ) Просмотров: 17059

Корабль, хотя и входил в состав военно-морского флота, оперативно подчинялся командованию истребительной авиацией (Jagdfliegerführer (Jafü)) в районах его развертывания.
Img 07.jpg

Первоначально кораблю были назначены 5 районов использования в проливах Большой Бельт, Каттегат и у мыса Скаген, находясь в которых он должен был обеспечивать борьбу с английской авиацией, выполнявшей минные постановки, но, вероятно, вследствие изменения обстановки, этот план не был в полной мере реализован и «Того» использовался преимущественно в Восточной и Южной Балтике.
Img 08.jpg
Планируемые районы использования «Того»

До 5 ноября корабль проходил испытания, экипаж занимался боевой подготовкой, после чего до 18 ноября встал в Кильскую верфь Deutsche Werke для завершения работ по переоборудованию. После этого испытания были продолжены. В ходе их проведения 16.12.1943 г. корабль, находясь в Кильской гавани во время воздушного налета, получил попадания 12 зажигательных бомб, но, тем не менее, был только легко поврежден.
Img 09.JPG
Вильгельм Пеш - один из членов экипажа «Того»
Img 09.JPG (10.1 КБ) Просмотров: 17059

Img 10.jpg
Боевой путь «Того»

По завершении испытаний корабль был направлен в район датского порта Орхус, где включился в систему ПВО. Однако после 3 массированных советских ночных авианалетов на Хельсинки (6/7, 16/17 и 26/27 февраля) было принято решение об использовании его в восточной части Балтийского моря. Корабль перешел в Таллин, после чего ночью 05.03.1944 г. занял позицию в Финском заливе с задачей наведения истребителей, прикрывающих Хельсинки. В течение марта радиолокационные станции 15 раз работали днем и 7 ночью, причем за это время был совершен только 1 налет. В течение апреля радиолокационные станции работали днем 19 раз, ночью - 9 раз. Как и в марте, реально корабль участвовал в отражении 1 налета. С 4 по 12 мая корабль обеспечивал ПВО Таллина, находясь в бухте Копли на западной окраине города, после чего вновь перешел в район Хельсинки. За май 1944 года «Того» 21 раз отработал днем и 12 раз ночью, но боевых столкновений с советской авиацией в этом месяце не было.
29 мая «Того» начал переход в Готенхафен. Там с 1 по 26 июня на нем был проведен текущий ремонт. 1 июля «Того» покинул Готенхафен и в сопровождении миноносца Т-196 направился к новому месту несения службы - городку Нётё на небольшом острове в юго-восточной части Аландского архипелага у входа в Ботнический залив. Перейдя в подчинение 1-го воздушного флота Люфтваффе, он прикрывал группировку Кригсмарине, в состав которой, помимо прочего, входили тяжелые крейсера «Лютцов», «Адмирал Шеер» и «Принц Ойген».
Img 11.jpg

Img 12.jpg
«Того» во время стоянки в Таллине в 1944 году

После того, как крейсера 8 июля покинули этот район, «Того» продолжал оставался в нем в качестве как плавающего поста оповещения. 20 июля его заменил эсминец Z-28, и «Того» направился к Либаве. На переходе морем он принял от миноносца Т-196 около 400 человек, оставшихся в живых после потопления нашей авиацией 16 июля в порту Котка крейсера противовоздушной обороны «Ниобе». Придя 21 июля в Либаву, «Того» включился в эвакуацию из нее войск и лояльного к немцам населения. Корабль принял ценное имущество, 246 раненых и примерно 450 беженцев. Выйдя в море 29 июля, 31 июля «Того» выгрузил их в Готенхафене, после чего продолжал оставаться там, не поступив, тем не менее, в подчинение местного командования истребительной авиации. 23-24 октября «Того» прибыл в Пиллау и поступил в распоряжение Командования истребительной авиацией Восточной Пруссии (Jagdfliegerführer Ostpreussen). Здесь корабль заступил на боевое дежурство в Кёнигсбергском морском канале. С 21 декабря корабль перешел в подчинение 2-й истребительной дивизии Люфтваффе, в которую входил и 22-й полк, личный состав которого находился на его борту. С 1 по 4 января 1945 года в Киле корабль прошёл модернизацию радиотехнического вооружения, результатом которой было повышение эффективности обнаружения низколетящих целей. 21 января корабль занял позицию в проливе Большой Бельт. Но уже 28 января он получил приказание прекратить дежурство и следовать в Пиллау для участия в операции «Ганнибал» - эвакуации морем из Восточной Пруссии населения, администрации и части войск.
Прибыв в Пиллау и 31 января, он принял на борт штаб Jafü Ostpreussen, а также большое количество беженцев. Однако, на следующий день этот штаб с корабля был высажен с приказанием принять участие в обороне. Взамен его было погружено население. Примерно с 2000 беженцами вечером 1 февраля корабль покинул Пиллау и 3 февраля прибыл в Готенхафен. 4 февраля в Пиллау он принял новую партию беженцев, с которыми 5 февраля прибыл на рейд Готенхафена, но смог разгрузиться только 8 февраля в Данциге. 11 февраля в Пиллау на него все-таки погрузилось руководство ПВО. с 15 по 20 марта в Хеле и Готенхафене на борт поступили раненые и беженцы и с 21 по 23 марта вместе с линкором «Шлезиен» «Того» перешел в Свинемюнде. Из-за невозможности высадить раненых на берег, корабль 25 марта был вынужден перейти в Киль. После выгрузки раненых он встал на якорь на Кильском рейде и с 30 марта принял участие в отражении налетов союзной авиации. 4 апреля корабль при воздушном налете на Киль был поврежден. Из-за малого запаса горючего «Того» в течение нескольких дней не мог уйти с рейда. Только 10 апреля он был отбуксирован в северную гавань около виадука Хольтенау. 20 апреля большинство членов экипажа из состава как Кригсмарине, так и Люфтваффе сошло на берег для участия в оборонительных боях. 3 мая «Того» вновь встал на якорь на Кильском рейде. А 4 мая на его борт поднялись британцы. Однако остатки экипажа оставались на борту до середины августа.
После войны «Того», что называется, пошёл по рукам. 13 августа 1945 года в состав своего флота его включили англичане, 15 января 1946 года - американцы, использовавшие его для возвращения на родину бывших польских военнопленных. В марте судно было передано ВМС Норвегии, где в декабре 1946 года получило название «Svalbard» и применялось как вспомогательное судно. Теперь на нем доставили из Норвегии в Германию освобожденных из плена немецких солдат. После очередного переоборудования его пассажировместимость достигла 900 человек. Поэтому по линии международных организаций «Того» привлекался к перевозке перемещенных лиц из Европы в Северную Америку и Австралию. За 6 рейсов с июня 1948 по октябрь 1949 года он перевез в Австралию 5242 человека. В 1954 году он был продан судоходной компании «Skibs A/S Thiltorn» и переименован в «Tilthorn», позже в «Stella Marina», а в 1956 году, вернувшись в свою родную Woermann Deutsche-Afrika-line, вновь стал именоваться «Того». В 1968 году продан в Панаму и переименован в «Lacasielle». Наконец, в 1976 году его приобрела греческая компания и переименовала в «Topeca». История судна закончилась 21 ноября 1984 года, когда оно во время сильного ветра было сорвано с якорей и выброшено на берег в 7 милях от мексиканского порта Коацакоалькос. При этом погибли 2 человека из 27, составлявших его команду.
Хотя «Того» мало использовался по своему предназначению и не сыграл решающей роли в отражении атак авиации в районах его использования, он стал родоначальником большого семейства кораблей во многих послевоенных флотах, вершинами развития которого стали американский «Observation Island» (T-AGM-23) и наш атомный «Урал» (ССВ-33). Впрочем, и они уже стали историей.
Img 13.jpg
Советский КРЛД постройки 60-70 годов

Img 14.jpg
«Observation Island» (T-AGM-23)

Img 16.jpg
«Урал»

Источники использованного материала:
http://de.wikipedia.org/wiki/Togo_(1938)
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Waffen/Coronel.htm
http://www.gyges.dk/Togo.htm
http://www.absoluteastronomy.com/topics ... essel_Togo
http://www.radarworld.org./germany2.html
Heinz Schön. Flucht über die Ostsee 1944-45 im Bild
http://en.wikipedia.org/wiki/USNS_Obser ... _(T-AGM-23)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Корабль_ССВ-33_«Урал»
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный


Re: Морская....

Сообщение logo » 29-01-2013 16:48:53

Königsberg / Ostpreußen / 1920 - Kriegsschiffe -Marine - Minensuch Halbflotille
Старые миноносцы напротив острова Кнайпхоф 1920.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 05-02-2013 19:53:41

Продолжение серии Halbflotille 1920
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 05-02-2013 19:55:09

еще
Вложения
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение Frey Fox » 07-02-2013 04:58:08

Подскажите, никому не попадалась информация о действиях БДБ во время боев за Восточную Пруссию в в конце 1944-1945гг., в составе десантных флотилий и артфлотилий? Кое что я выкладывал в соседних темах, но это капля в море. Это и эвакуация и артподдержка, причем не только с моря,
но и в реках они работали. Может что встречалось кому.
月月火水木金金
Аватара пользователя
Frey Fox
Исследователь
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21-11-2006 08:17:43
Откуда: Камчатка

Re: Морская....

Сообщение Михаил 22 » 07-02-2013 14:04:16

Добрый день. У меня помоему что то есть посмотрю. С уважением Михаил
Михаил 22
Интересующийся
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 01-05-2009 11:30:34

Re: Морская....

Сообщение logo » 13-04-2013 13:44:52

Pillau Baltijsk KdF Schiff Robert Ley Wohnschiff U-Boot-Lehr-Division Mai 1940
Фото плавучего судна - база подводников учебного дивизиона в Пиллау - Балтийске 1940.
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 13-04-2013 16:21:26

Саша, не дивизиона, а дивизии. И вообще говоря, все суда плавучие :D . В противном случае это уже металлолом или рэк.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный

Re: Морская....

Сообщение logo » 04-06-2013 17:23:33

-Lehrgang Pillau / Neutief - Winter 41/42
Вложения
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 04-06-2013 20:22:23

U-Lehrgang Pillau / Neutief - Winter 41/42
Вложения
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 03-07-2013 22:25:19

Foto Schiff Robert Ley Pillau Ostpreußen
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-07-2013 21:59:19

Процесс закладки памятного документа в угол строящегося здания, скорей всего казармы моряков кригсмарине, Пиллау - Балтийск,май 1941.
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-07-2013 22:01:13

продолжение серии
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-07-2013 22:03:11

может живо послание?
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 23-08-2013 22:12:06

Flaggschiff der KdF Flotte Robert Ley in Pillau
Флагман КДФ Роберт Лей в Пиллау - Балтийск.
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 16-09-2013 18:55:09

Foto Marine Torpedoboot T1 1/1940 Pillau Ostpreußen
Вложения
1.jpg
2.JPG
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-01-2014 18:10:03

Foto Hafen Pillau 1940 KdF Dampfer Schiff Robert Ley Ostpreussen
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение TOR » 18-02-2014 18:55:32

Фото без подписи.
Порт Пиллау это понятно, а корабль предположу, что эсминец типа 1934А, Z6 - THEODOR RIEDEL.
http://www.bismarck-class.dk/german_destroyers/z6.html
Вложения
12.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse

Re: Морская....

Сообщение logo » 18-02-2014 21:27:06

Kriegsmarine, Besuch des Generaladmiral Raeder, Pillau, 1939
Адмирал Редер посетил Пиллау в 139 году с инспекцией строительства оборонительных сооружений.
Серия фото - сплошная строительная площадка.
Вложения
1.jpg
2.JPG
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение logo » 18-02-2014 21:31:06

...
Вложения
1.jpg
2.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 19-02-2014 17:31:01

Строительство каких-то причалов. Возможно, военная гавань Пиллау конца 30-х - начала 40-х. 1-й или 2-й бассейн.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный

Re: Морская....

Сообщение TOR » 14-03-2014 18:54:35

из журнала "LIFE"
Вложения
img-14.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse

Re: Морская....

Сообщение TOR » 23-03-2014 19:59:00

Плавбаза торпедных катеров "Tsingtau" и торпедные катра (Schnellboot), Пиллау(?) 1935 год.
Это первый корабль данного класса специальной постройки 1934 года. Предназначена для обеспечения базирова­ния флотилии торпедных катеров, снабжения их боеприпасами, производства мел­кого ремонта, а также служила плавучей казармой для экипажей торпедных катеров (помещения рассчитаны на прием 242 чел.). По конструкции близка к плавбазе подводных лодок "Saar".После войны по репарациям передана Великобритании.
Вложения
Tsingtau_Schnellb_Sommer_35 Pillau.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse

Re: Морская....

Сообщение TOR » 03-04-2014 18:34:58

Интересное фото попалось, погрузка войск на судно господина Штиннеса.
На судне установлено несколько зенитных орудий ПВО.
Вложения
Mathias Stinnes.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse

Re: Морская....

Сообщение TOR » 04-04-2014 17:10:21

Судно "KAMERUN" - плавмастерская для ПЛ и торпеных катеров.
На фото непосредственно за работой в Пиллау.
Вложения
KAMERUN  Pillau.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse

Re: Морская....

Сообщение TOR » 06-04-2014 14:19:45

Подводники в Пиллау.
Вложения
U-Flottille im Heimathafen Pillau.jpg
usb.jpeg
usb2.jpeg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse

Re: Морская....

Сообщение TOR » 23-04-2014 19:04:33

Интересная фотография попалась.
Слева якобы Лейпциг или Нюрнберг, а вот справа один трех - Königsberg, Karlsruhe, Köln.
Ниже фото всех трех для наглядности. Карлсруэ вроде не подходит.
Вложения
IMG_0056.JPG
Кёниг3.jpg
Karlsruhe.jpg
КЁЛЬН - копия.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse

Re: Морская....

Сообщение logo » 27-04-2014 16:50:47

Beisetzung der verunglückten vom Torpedoboot Möwe in Pillau 1927
Церемония похорон членов экипажа миноносца Möwe в Пиллау - Балтийске 1927
Вложения
1.jpg
2.JPG
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 27-04-2014 18:14:38

А что там произошло? Я что-то в сети не нашел ничего.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный

Re: Морская....

Сообщение logo » 27-04-2014 22:30:27

Частный фотоальбом.
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН

Пред.След.

Вернуться в Следы Второй Мировой войны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.