День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

История города после 1945г. и до "лихих" 90-х

Модератор: Serg_08

ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 657 раз
Контактная информация:

День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение ПАДОНАК »

Если опыт получается удачный, значит будет продолжение.
Итак 22 мая состоялся уже традиционный день открытых дверей в Трамвайном депо. Бла-бла можно почитать а 1й страничке, тут больше фотки. А вообще в депо было много намёков )))
Изображение

Сегочист
Изображение

Намёк 1. Правда жизни
Изображение

На переклейке в трампарке стоит троллейбус
Изображение

Трамвай, который ремонтирует эфиоп
Изображение

Изображение

Орги от депо и общественности
Изображение

На фоне настоящего хита, дювага. Год назад ещё были споры, полетит-не полетит
Изображение

Изображение

Чоткая розетка в 010-м)))
Изображение

Трон. Раскумарится и на звёздочки втыкать, благо крыша стеклянная
Изображение

Так моют трямы
Изображение

Изображение

Изображение

Тяговые двигатели. на каждую колёсную пару по штуке
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Намёк №2. Соблюдай ТБ!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Намёк №3 Неавторизированным пользователям вход нежелателен.
Изображение

Он всё таки поехал. Через 11 лет стояния в ангаре
Изображение

А потом был музей, где рассказали-показали довоенную историю тряма
PS название улицы на 7 м маршруте доставляет. Отдел по борьбе с экстремизмом, ты где?
Изображение

Просто уличные таблички
Изображение

Изображение

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HZQuo3UILb8&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/HZQuo3UILb8&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1 ... hash=07905 64980f959c9" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Аватара пользователя
preussen
Краевед
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15-11-2005 12:28:59
Откуда: Koenigsberg
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 881 раз

Re: День открытых дверей в трамвайом депо (фотоотчёт)

Сообщение preussen »

Влезу чуток в тему. Депо до войны.
Вложения
0042.jpg
"Калининград - это продолжение города другими средствами" (Карл Шлёгель)
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 2635 раз
Поблагодарили: 4330 раз

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение gsm_689 »

Тоже хотел принять участие, но учусь я по субботам :(
ПАДОНАК
Ссылки на видео какай-то адская адь. Поправь, пжт
ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 657 раз
Контактная информация:

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение ПАДОНАК »

Ссылочки на видео
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=757

http://vkontakte.ru/video12315854_144509323

И заодно скину фотоотчёт ДОД 2009 года
Пантовый - Царство техника, род -транспорт, семейство электротранспортных. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус. В калининграде около 100 особей пантовых. Наши пантовые представленны несколькими породами: Tatra T4SU, Tatra KT4SU, 2 Duewagа и очень недавно после продолжительной болезни погибла последняя самочка Готы. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус.

Немного справки, что бы читалось интереснне
Калинингра́дский трамва́й — самая западная трамвайная система России, единственная действующая трамвайная система Калининградской области. Является самой старой трамвайной системой на территории современной России (действует с 1895 года). Калининградский трамвай — одна из двух сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеёй (другая — в Пятигорске).

В течение долгого времени трамвай являлся важной частью городского транспорта Калининграда, однако в последние годы его значение падает, так как мэрия Калининграда проводит политику ликвидации трамвайных маршрутов в связи с тем, что лоббируются интересы маршрутных такси, а ликвидированные линии в перспективе планируется заменить троллейбусами. Но на практике была замена лишь на улице Горького. Во всех остальных случаях (улица Суворова, Невского) планы замены так и остались только планами.


Предшественником электрического трамвая в Кёнигсберге была конка, первый маршрут которой начал действовать в 1881 году. Конка быстро развивалась, к первому маршруту прибавлялись новые. Конку строили и эксплуатировали акционерные общества.

К 1895 году в Кёнигсберге было уже пять маршрутов конки:
Форштадт — Штайндаммские ворота;
Кроненштрассе — Резаштрассе (ныне проспект Калинина — улица Сергеева);
Королевские ворота — Восточный вокзал (ныне улица Гагарина — улица Полоцкая);
Штайндаммские ворота — Хинтерроссгартен (ныне площадь Победы — улица Клиническая);
Постштрассе — Юльхенталь (ныне улица Шевченко — Центральный парк культуры и отдыха).

Электрический трамвай (довоенный период)

Открытие движения электрического трамвая в Кёнигсберге состоялось 31 мая 1895 года.
Однако история конки подходила к концу. Она прекратила своё существование в июне 1901 года, когда все линии в пределах городской черты (за исключением некоторых маршрутов в Хуфене) были проданы муниципалитету. Последний раз влекомый лошадьми вагончик проехал по кёнигсбергским улицам 30 октября 1901 года.

Конка имела ширину колеи 1435 мм, в ходе электрификации она перешивалась на 1000 мм.

К 1899 году в городе было уже четыре маршрута электрического трамвая, в 1902 году их стало восемь, в 1904 — одиннадцать, а к 1937 году количество трамвайных маршрутов достигло пятнадцати. Каждый маршрут имел свой цвет.

Движение трамваев начиналось в шесть часов двадцать минут утра и заканчивалось в полдвенадцатого ночи.

Послевоенный период истории трамвая

В январе 1945 года в связи с военными действиями трамвайное движение в Кёнигсберге прекратилось. Трамвайное хозяйство сильно пострадало от бомбёжек и штурма города: из пяти тяговых подстанций четыре были уничтожены, погибли многие вагоны. Однако, советские власти почти сразу занялись возрождением трамвая. Трамвай возобновил работу 7 ноября 1946 года. Тогда на маршрутах использовалось 129 восстановленных трамваев (в 1939 году в Кёнигсберге был 251 трамвай).

В отличие от многих других городов России, в Калининграде трамвай пережил экономический кризис девяностых годов XX века практически без потерь. Не было закрыто ни одного маршрута, подвижной состав хотя и не обновлялся, но старые трамваи проходили капитальный ремонт. Однако с начала первого десятилетия XXI века трамвай в Калининграде стали планомерно убирать с улиц. В то же время на некоторых участках проводится капитальный ремонт трамвайных путей. Генплан Калининграда предусматривает развитие трамвая в будущем. Таким образом, будущее калининградского трамвая неоднозначно.

С 1999 года начался процесс сокращения трамвайной сети. По состоянию на осень 2007 года было закрыто четыре маршрута (см. ниже). В частности, трамвай был снят с улиц Ал. Невского (маршрут № 8), Горького (маршруты №№ 6, 10), Суворова (маршрут № 2). Чаще всего трамвай снимают с целью расширения проезжей части для автомобилей (на Горького и Ал. Невского трамвай имел выделенные полосы, за счёт которых была расширена дорога).

В 2008 году планируется снятие трамвайных путей на улицах Фрунзе[1] и Гагарина[2] (часть трассы маршрутов №№ 4 и 9). Работы по демонтажу трамвайных путей на ул. Гагарина начались 19 августа[3].

Трамвайная сеть была в очередной раз сокращена в сентябре 2008 года: маршрут № 2 был ограничен до Южного вокзала, № 8 — до кинотеатра «Родина»[4]. В октябре были озвучены планы ликвидации трамвайной линии по улице Тельмана (часть трассы маршрута № 1). В то же время по заявлениям начальника Трамвайно-троллейбусного упавления, полная ликвидация трамвая в Калининграде не планируется. Наоборот, планируется развитие и реконструкция оставшейся сети[5].

Депо

Единственное депо расположено за Южным вокзалом, по адресу ул. Киевская, д. 4.


Подвижной состав

Исторический

В довоенном Кёнигсберге использовались трамвайные вагоны местного, кёнигсбергского, производства. Их выпускал завод «Штайнфурт». На трамваях устанавливались моторы (мощностью шестьдесят киловатт) и другое электрооборудование фирмы «Сименс». Эти вагоны использовались и после войны. Позднее их заменили трамваями восточногерманского производства.

В 1995 году в Маннгейме (Германия) было закуплено два шестиосных трамвая 1963 года выпуска , №№ 443 и 442. Трамвай № 443 проработал до весны 1999 года, пока не кончились запчасти, источником которых служил трамвай № 442 (который перестал работать ещё раньше).

Современный

В настоящее время в Калининграде используются исключительно «Татры» (KT4SU, KT4D, T4SU, T4D). Большинство этих трамваев были поставлены в город ещё в советские времена, однако позднее бывшие в употреблении «Татры» закупались в бывшей Восточной Германии.

Обновлению подвижного состава в Калининграде препятствует узкоколейность (1000 мм) и узкий габарит (максимальная ширина трамвая — 2,2 метра, тогда как в других городах России — 2,5 метра). В России трамваи для этой колеи и этого габарита не выпускаются, трамваи же европейских производителей слишком дороги.

Трамваи Татра производил завод Татра , Прага -Смихов, Чехословакия. n.p.Tatra Smíchov, Praha, Československo.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_трамвай

Ну а теперь собстна атчёт.
Ну сколько раз говорили, что нельзя ходить средь бела дня на режимный объект, сколько разговоров не было на форумах, как опасно брать новичков, да и вообще что очень шежелательно шарахатся нп объекту табунами.
Итак решили как то мы сходить на хату к понтовым, да так, что б наверняка
Изображение

Но есть в нашем городе настоящие трамваененавистники. То тазрисуют вагон какой, то трамвайный маршрут закроют в угоду крысовозкам (семество такс маршрутных), а иногда просто делают маленькие гадости, пытаясь опустить пантовых (срут на них в прямом смысле)
Изображение


Изображение

Вагон-лаборатория КС
Изображение

Внутри
Изображение

Но несмотря на геноцид, наш пантовый всегда нарядый, яркий и привлекательный, наверно именно за это его многие и недолюбливают
Изображение

А некоторые особи в случае палева начинают зеленеть, показывая тем самым своим врагам " не трож, а то укушу"
Изображение

А это Дюеваг. В кал-граде водятся только 2 особи
Изображение

В его чреве
Изображение


Изображение

Ну а это, пожалуй самая гламурная и знаменитая особь в Калининграде. Предпочитает розовую шорстку, но всегда следит за собой и любит менять имидж. На момент съёмки была немного не накрашенна
Изображение

А это местный верблюжонок. Предназначен для перевозки пЫва
Изображение

Собстно сами стойла
Изображение


Изображение

Зализывает ранки
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Очень редкий человек может увидеть брюшко пантового. При желании поглядеть на брюшко во время выгула обычно заканчивается трагедией, и только у себя дома пантовые дают потискать себя за животик
Изображение

Немного плакатов ТБ
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Ничто не вечно, и некоторые пантовые умирают. Эта смерть скорее искусственная, ведь многие пути миграции пантовых

закопали в асфальт, ибо мЕдведы считают, что крысы используемые в странах 3-го мира намного желательнее для

городской среды, нежели понтовые
Изображение

Местный мутантик. Самый старый пантовй в нашем зверинце
Изображение


Изображение

Косточки убитых пантовых
Изображение


Изображение


Изображение

Итнерфейс управления
Изображение

и чрево стандартного калининградского понтового
Изображение


Изображение

Пантовый спрятался от солнышка в тенёчке
Изображение


Изображение

Сгорел на работе
Изображение


Изображение

ЗЫ. Если кому интересно, все понтовые обитают здесь. В т.ч и довоеные всякие разные интересные http://stts.mosfont.ru/city/79/
Аватара пользователя
Хаберберг
Читатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22-05-2010 23:02:00
Поблагодарили: 7 раз

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение Хаберберг »

Падонак-вы позволите еще одну ?
Вложения
Трамвай.jpg
Хаберберг
ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 657 раз
Контактная информация:

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение ПАДОНАК »

Какая прелесть. Её можно опубликовать на http://transphoto.ru ? Если да, то можно её в оригинальном разрешении :wink:
Аватара пользователя
Хаберберг
Читатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22-05-2010 23:02:00
Поблагодарили: 7 раз

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение Хаберберг »

ПАДОНАК писал(а):Какая прелесть. Её можно опубликовать на http://transphoto.ru ? Если да, то можно её в оригинальном разрешении :wink:
Для меня это большая честь. :D
Хаберберг
Аватара пользователя
panart
Архивариус
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец
Благодарил (а): 1291 раз
Поблагодарили: 1897 раз

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение panart »

ПАДОНАК писал(а): ...
Ну а это, пожалуй самая гламурная и знаменитая особь в Калининграде. Предпочитает розовую шорстку, но всегда следит за собой и любит менять имидж.
Изображение
Это не она, ... оно ?
Вложения
Праздничный трамвай, День Города 2008
Праздничный трамвай, День Города 2008
День города гламурный трамвайчик.jpg
ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 657 раз
Контактная информация:

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение ПАДОНАК »

Оно самое. Кстати пушистому сабжу посвящена песенка http://tsl.promodj.ru/remixes/1084299/D ... 9_MIX.html

Изображение

Изображение
http://transphoto.ru/vehicle/20821/
Аватара пользователя
uralbomber
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28-06-2009 17:37:21
Поблагодарили: 1 раз

Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)

Сообщение uralbomber »

Давненько не был в подземельях, но тему не поддержать не могу :wink: На фото междугородний трамвай. Маршрут: Карпинск-Волчанск

Изображение

Подробности о североуральских трамваях смотри в вики. А от меня лично следующее. Кроме уралбомберов :D наши регионы связывает даже трамвай. Насколько я понимаю, идею междугороднего сообщения (и даже международного) в свое время активно развивали немцы и австрияки. А нашенские гении, побывав 60 лет назад в Европе как обычно ловко (зачернкуто) воспользовались идеей и проложили трамвайные рельсы в малых городах Северного Урала, а также между ними. Жалко то, что сейчас это все практически развалилось - если порыть в тырнете - можно найти ссылки на всякие плачи о том, что в 2011 оставшийся пока живым Волчанский трамвай тоже закроют... Сам в это году там был (а это почти 500 км. севернее меня сейчас) - пока бегают, однако, фотоотчет увы не могу предоставить )))

P.S. Модеры, надеюсь пеар вашего ТТУ достойно оплачен? :wink:
Ответить

Вернуться в «Калининград»