День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Модератор: Serg_08
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Если опыт получается удачный, значит будет продолжение.
Итак 22 мая состоялся уже традиционный день открытых дверей в Трамвайном депо. Бла-бла можно почитать а 1й страничке, тут больше фотки. А вообще в депо было много намёков )))
Сегочист
Намёк 1. Правда жизни
На переклейке в трампарке стоит троллейбус
Трамвай, который ремонтирует эфиоп
Орги от депо и общественности
На фоне настоящего хита, дювага. Год назад ещё были споры, полетит-не полетит
Чоткая розетка в 010-м)))
Трон. Раскумарится и на звёздочки втыкать, благо крыша стеклянная
Так моют трямы
Тяговые двигатели. на каждую колёсную пару по штуке
Намёк №2. Соблюдай ТБ!
Намёк №3 Неавторизированным пользователям вход нежелателен.
Он всё таки поехал. Через 11 лет стояния в ангаре
А потом был музей, где рассказали-показали довоенную историю тряма
PS название улицы на 7 м маршруте доставляет. Отдел по борьбе с экстремизмом, ты где?
Просто уличные таблички
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HZQuo3UILb8&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/HZQuo3UILb8&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1 ... hash=07905 64980f959c9" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Итак 22 мая состоялся уже традиционный день открытых дверей в Трамвайном депо. Бла-бла можно почитать а 1й страничке, тут больше фотки. А вообще в депо было много намёков )))
Сегочист
Намёк 1. Правда жизни
На переклейке в трампарке стоит троллейбус
Трамвай, который ремонтирует эфиоп
Орги от депо и общественности
На фоне настоящего хита, дювага. Год назад ещё были споры, полетит-не полетит
Чоткая розетка в 010-м)))
Трон. Раскумарится и на звёздочки втыкать, благо крыша стеклянная
Так моют трямы
Тяговые двигатели. на каждую колёсную пару по штуке
Намёк №2. Соблюдай ТБ!
Намёк №3 Неавторизированным пользователям вход нежелателен.
Он всё таки поехал. Через 11 лет стояния в ангаре
А потом был музей, где рассказали-показали довоенную историю тряма
PS название улицы на 7 м маршруте доставляет. Отдел по борьбе с экстремизмом, ты где?
Просто уличные таблички
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HZQuo3UILb8&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/HZQuo3UILb8&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1 ... hash=07905 64980f959c9" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
- preussen
- Краевед
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 15-11-2005 12:28:59
- Откуда: Koenigsberg
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 911 раз
Re: День открытых дверей в трамвайом депо (фотоотчёт)
Влезу чуток в тему. Депо до войны.
"Калининград - это продолжение города другими средствами" (Карл Шлёгель)
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5662
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2675 раз
- Поблагодарили: 4429 раз
Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Тоже хотел принять участие, но учусь я по субботам
ПАДОНАК
Ссылки на видео какай-то адская адь. Поправь, пжт
ПАДОНАК
Ссылки на видео какай-то адская адь. Поправь, пжт
http://wiki-kenig.ru - новый интернет-проект
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Ссылочки на видео
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=757
http://vkontakte.ru/video12315854_144509323
И заодно скину фотоотчёт ДОД 2009 года
Пантовый - Царство техника, род -транспорт, семейство электротранспортных. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус. В калининграде около 100 особей пантовых. Наши пантовые представленны несколькими породами: Tatra T4SU, Tatra KT4SU, 2 Duewagа и очень недавно после продолжительной болезни погибла последняя самочка Готы. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус.
Немного справки, что бы читалось интереснне
Калинингра́дский трамва́й — самая западная трамвайная система России, единственная действующая трамвайная система Калининградской области. Является самой старой трамвайной системой на территории современной России (действует с 1895 года). Калининградский трамвай — одна из двух сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеёй (другая — в Пятигорске).
В течение долгого времени трамвай являлся важной частью городского транспорта Калининграда, однако в последние годы его значение падает, так как мэрия Калининграда проводит политику ликвидации трамвайных маршрутов в связи с тем, что лоббируются интересы маршрутных такси, а ликвидированные линии в перспективе планируется заменить троллейбусами. Но на практике была замена лишь на улице Горького. Во всех остальных случаях (улица Суворова, Невского) планы замены так и остались только планами.
Предшественником электрического трамвая в Кёнигсберге была конка, первый маршрут которой начал действовать в 1881 году. Конка быстро развивалась, к первому маршруту прибавлялись новые. Конку строили и эксплуатировали акционерные общества.
К 1895 году в Кёнигсберге было уже пять маршрутов конки:
Форштадт — Штайндаммские ворота;
Кроненштрассе — Резаштрассе (ныне проспект Калинина — улица Сергеева);
Королевские ворота — Восточный вокзал (ныне улица Гагарина — улица Полоцкая);
Штайндаммские ворота — Хинтерроссгартен (ныне площадь Победы — улица Клиническая);
Постштрассе — Юльхенталь (ныне улица Шевченко — Центральный парк культуры и отдыха).
Электрический трамвай (довоенный период)
Открытие движения электрического трамвая в Кёнигсберге состоялось 31 мая 1895 года.
Однако история конки подходила к концу. Она прекратила своё существование в июне 1901 года, когда все линии в пределах городской черты (за исключением некоторых маршрутов в Хуфене) были проданы муниципалитету. Последний раз влекомый лошадьми вагончик проехал по кёнигсбергским улицам 30 октября 1901 года.
Конка имела ширину колеи 1435 мм, в ходе электрификации она перешивалась на 1000 мм.
К 1899 году в городе было уже четыре маршрута электрического трамвая, в 1902 году их стало восемь, в 1904 — одиннадцать, а к 1937 году количество трамвайных маршрутов достигло пятнадцати. Каждый маршрут имел свой цвет.
Движение трамваев начиналось в шесть часов двадцать минут утра и заканчивалось в полдвенадцатого ночи.
Послевоенный период истории трамвая
В январе 1945 года в связи с военными действиями трамвайное движение в Кёнигсберге прекратилось. Трамвайное хозяйство сильно пострадало от бомбёжек и штурма города: из пяти тяговых подстанций четыре были уничтожены, погибли многие вагоны. Однако, советские власти почти сразу занялись возрождением трамвая. Трамвай возобновил работу 7 ноября 1946 года. Тогда на маршрутах использовалось 129 восстановленных трамваев (в 1939 году в Кёнигсберге был 251 трамвай).
В отличие от многих других городов России, в Калининграде трамвай пережил экономический кризис девяностых годов XX века практически без потерь. Не было закрыто ни одного маршрута, подвижной состав хотя и не обновлялся, но старые трамваи проходили капитальный ремонт. Однако с начала первого десятилетия XXI века трамвай в Калининграде стали планомерно убирать с улиц. В то же время на некоторых участках проводится капитальный ремонт трамвайных путей. Генплан Калининграда предусматривает развитие трамвая в будущем. Таким образом, будущее калининградского трамвая неоднозначно.
С 1999 года начался процесс сокращения трамвайной сети. По состоянию на осень 2007 года было закрыто четыре маршрута (см. ниже). В частности, трамвай был снят с улиц Ал. Невского (маршрут № , Горького (маршруты №№ 6, 10), Суворова (маршрут № 2). Чаще всего трамвай снимают с целью расширения проезжей части для автомобилей (на Горького и Ал. Невского трамвай имел выделенные полосы, за счёт которых была расширена дорога).
В 2008 году планируется снятие трамвайных путей на улицах Фрунзе[1] и Гагарина[2] (часть трассы маршрутов №№ 4 и 9). Работы по демонтажу трамвайных путей на ул. Гагарина начались 19 августа[3].
Трамвайная сеть была в очередной раз сокращена в сентябре 2008 года: маршрут № 2 был ограничен до Южного вокзала, № 8 — до кинотеатра «Родина»[4]. В октябре были озвучены планы ликвидации трамвайной линии по улице Тельмана (часть трассы маршрута № 1). В то же время по заявлениям начальника Трамвайно-троллейбусного упавления, полная ликвидация трамвая в Калининграде не планируется. Наоборот, планируется развитие и реконструкция оставшейся сети[5].
Депо
Единственное депо расположено за Южным вокзалом, по адресу ул. Киевская, д. 4.
Подвижной состав
Исторический
В довоенном Кёнигсберге использовались трамвайные вагоны местного, кёнигсбергского, производства. Их выпускал завод «Штайнфурт». На трамваях устанавливались моторы (мощностью шестьдесят киловатт) и другое электрооборудование фирмы «Сименс». Эти вагоны использовались и после войны. Позднее их заменили трамваями восточногерманского производства.
В 1995 году в Маннгейме (Германия) было закуплено два шестиосных трамвая 1963 года выпуска , №№ 443 и 442. Трамвай № 443 проработал до весны 1999 года, пока не кончились запчасти, источником которых служил трамвай № 442 (который перестал работать ещё раньше).
Современный
В настоящее время в Калининграде используются исключительно «Татры» (KT4SU, KT4D, T4SU, T4D). Большинство этих трамваев были поставлены в город ещё в советские времена, однако позднее бывшие в употреблении «Татры» закупались в бывшей Восточной Германии.
Обновлению подвижного состава в Калининграде препятствует узкоколейность (1000 мм) и узкий габарит (максимальная ширина трамвая — 2,2 метра, тогда как в других городах России — 2,5 метра). В России трамваи для этой колеи и этого габарита не выпускаются, трамваи же европейских производителей слишком дороги.
Трамваи Татра производил завод Татра , Прага -Смихов, Чехословакия. n.p.Tatra Smíchov, Praha, Československo.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_трамвай
Ну а теперь собстна атчёт.
Ну сколько раз говорили, что нельзя ходить средь бела дня на режимный объект, сколько разговоров не было на форумах, как опасно брать новичков, да и вообще что очень шежелательно шарахатся нп объекту табунами.
Итак решили как то мы сходить на хату к понтовым, да так, что б наверняка
Но есть в нашем городе настоящие трамваененавистники. То тазрисуют вагон какой, то трамвайный маршрут закроют в угоду крысовозкам (семество такс маршрутных), а иногда просто делают маленькие гадости, пытаясь опустить пантовых (срут на них в прямом смысле)
Вагон-лаборатория КС
Внутри
Но несмотря на геноцид, наш пантовый всегда нарядый, яркий и привлекательный, наверно именно за это его многие и недолюбливают
А некоторые особи в случае палева начинают зеленеть, показывая тем самым своим врагам " не трож, а то укушу"
А это Дюеваг. В кал-граде водятся только 2 особи
В его чреве
Ну а это, пожалуй самая гламурная и знаменитая особь в Калининграде. Предпочитает розовую шорстку, но всегда следит за собой и любит менять имидж. На момент съёмки была немного не накрашенна
А это местный верблюжонок. Предназначен для перевозки пЫва
Собстно сами стойла
Зализывает ранки
Очень редкий человек может увидеть брюшко пантового. При желании поглядеть на брюшко во время выгула обычно заканчивается трагедией, и только у себя дома пантовые дают потискать себя за животик
Немного плакатов ТБ
Ничто не вечно, и некоторые пантовые умирают. Эта смерть скорее искусственная, ведь многие пути миграции пантовых
закопали в асфальт, ибо мЕдведы считают, что крысы используемые в странах 3-го мира намного желательнее для
городской среды, нежели понтовые
Местный мутантик. Самый старый пантовй в нашем зверинце
Косточки убитых пантовых
Итнерфейс управления
и чрево стандартного калининградского понтового
Пантовый спрятался от солнышка в тенёчке
Сгорел на работе
ЗЫ. Если кому интересно, все понтовые обитают здесь. В т.ч и довоеные всякие разные интересные http://stts.mosfont.ru/city/79/
http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=757
http://vkontakte.ru/video12315854_144509323
И заодно скину фотоотчёт ДОД 2009 года
Пантовый - Царство техника, род -транспорт, семейство электротранспортных. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус. В калининграде около 100 особей пантовых. Наши пантовые представленны несколькими породами: Tatra T4SU, Tatra KT4SU, 2 Duewagа и очень недавно после продолжительной болезни погибла последняя самочка Готы. Своё наименование получил за счёт наличия на крыше понта, известного так же под названием пантограф (девайса для снятия напряжения с контактного провода). Следует разграничивать понтовых и рогатых, ибо к семейству рогатых в 039 регионе относят исключительно троллейбус.
Немного справки, что бы читалось интереснне
Калинингра́дский трамва́й — самая западная трамвайная система России, единственная действующая трамвайная система Калининградской области. Является самой старой трамвайной системой на территории современной России (действует с 1895 года). Калининградский трамвай — одна из двух сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеёй (другая — в Пятигорске).
В течение долгого времени трамвай являлся важной частью городского транспорта Калининграда, однако в последние годы его значение падает, так как мэрия Калининграда проводит политику ликвидации трамвайных маршрутов в связи с тем, что лоббируются интересы маршрутных такси, а ликвидированные линии в перспективе планируется заменить троллейбусами. Но на практике была замена лишь на улице Горького. Во всех остальных случаях (улица Суворова, Невского) планы замены так и остались только планами.
Предшественником электрического трамвая в Кёнигсберге была конка, первый маршрут которой начал действовать в 1881 году. Конка быстро развивалась, к первому маршруту прибавлялись новые. Конку строили и эксплуатировали акционерные общества.
К 1895 году в Кёнигсберге было уже пять маршрутов конки:
Форштадт — Штайндаммские ворота;
Кроненштрассе — Резаштрассе (ныне проспект Калинина — улица Сергеева);
Королевские ворота — Восточный вокзал (ныне улица Гагарина — улица Полоцкая);
Штайндаммские ворота — Хинтерроссгартен (ныне площадь Победы — улица Клиническая);
Постштрассе — Юльхенталь (ныне улица Шевченко — Центральный парк культуры и отдыха).
Электрический трамвай (довоенный период)
Открытие движения электрического трамвая в Кёнигсберге состоялось 31 мая 1895 года.
Однако история конки подходила к концу. Она прекратила своё существование в июне 1901 года, когда все линии в пределах городской черты (за исключением некоторых маршрутов в Хуфене) были проданы муниципалитету. Последний раз влекомый лошадьми вагончик проехал по кёнигсбергским улицам 30 октября 1901 года.
Конка имела ширину колеи 1435 мм, в ходе электрификации она перешивалась на 1000 мм.
К 1899 году в городе было уже четыре маршрута электрического трамвая, в 1902 году их стало восемь, в 1904 — одиннадцать, а к 1937 году количество трамвайных маршрутов достигло пятнадцати. Каждый маршрут имел свой цвет.
Движение трамваев начиналось в шесть часов двадцать минут утра и заканчивалось в полдвенадцатого ночи.
Послевоенный период истории трамвая
В январе 1945 года в связи с военными действиями трамвайное движение в Кёнигсберге прекратилось. Трамвайное хозяйство сильно пострадало от бомбёжек и штурма города: из пяти тяговых подстанций четыре были уничтожены, погибли многие вагоны. Однако, советские власти почти сразу занялись возрождением трамвая. Трамвай возобновил работу 7 ноября 1946 года. Тогда на маршрутах использовалось 129 восстановленных трамваев (в 1939 году в Кёнигсберге был 251 трамвай).
В отличие от многих других городов России, в Калининграде трамвай пережил экономический кризис девяностых годов XX века практически без потерь. Не было закрыто ни одного маршрута, подвижной состав хотя и не обновлялся, но старые трамваи проходили капитальный ремонт. Однако с начала первого десятилетия XXI века трамвай в Калининграде стали планомерно убирать с улиц. В то же время на некоторых участках проводится капитальный ремонт трамвайных путей. Генплан Калининграда предусматривает развитие трамвая в будущем. Таким образом, будущее калининградского трамвая неоднозначно.
С 1999 года начался процесс сокращения трамвайной сети. По состоянию на осень 2007 года было закрыто четыре маршрута (см. ниже). В частности, трамвай был снят с улиц Ал. Невского (маршрут № , Горького (маршруты №№ 6, 10), Суворова (маршрут № 2). Чаще всего трамвай снимают с целью расширения проезжей части для автомобилей (на Горького и Ал. Невского трамвай имел выделенные полосы, за счёт которых была расширена дорога).
В 2008 году планируется снятие трамвайных путей на улицах Фрунзе[1] и Гагарина[2] (часть трассы маршрутов №№ 4 и 9). Работы по демонтажу трамвайных путей на ул. Гагарина начались 19 августа[3].
Трамвайная сеть была в очередной раз сокращена в сентябре 2008 года: маршрут № 2 был ограничен до Южного вокзала, № 8 — до кинотеатра «Родина»[4]. В октябре были озвучены планы ликвидации трамвайной линии по улице Тельмана (часть трассы маршрута № 1). В то же время по заявлениям начальника Трамвайно-троллейбусного упавления, полная ликвидация трамвая в Калининграде не планируется. Наоборот, планируется развитие и реконструкция оставшейся сети[5].
Депо
Единственное депо расположено за Южным вокзалом, по адресу ул. Киевская, д. 4.
Подвижной состав
Исторический
В довоенном Кёнигсберге использовались трамвайные вагоны местного, кёнигсбергского, производства. Их выпускал завод «Штайнфурт». На трамваях устанавливались моторы (мощностью шестьдесят киловатт) и другое электрооборудование фирмы «Сименс». Эти вагоны использовались и после войны. Позднее их заменили трамваями восточногерманского производства.
В 1995 году в Маннгейме (Германия) было закуплено два шестиосных трамвая 1963 года выпуска , №№ 443 и 442. Трамвай № 443 проработал до весны 1999 года, пока не кончились запчасти, источником которых служил трамвай № 442 (который перестал работать ещё раньше).
Современный
В настоящее время в Калининграде используются исключительно «Татры» (KT4SU, KT4D, T4SU, T4D). Большинство этих трамваев были поставлены в город ещё в советские времена, однако позднее бывшие в употреблении «Татры» закупались в бывшей Восточной Германии.
Обновлению подвижного состава в Калининграде препятствует узкоколейность (1000 мм) и узкий габарит (максимальная ширина трамвая — 2,2 метра, тогда как в других городах России — 2,5 метра). В России трамваи для этой колеи и этого габарита не выпускаются, трамваи же европейских производителей слишком дороги.
Трамваи Татра производил завод Татра , Прага -Смихов, Чехословакия. n.p.Tatra Smíchov, Praha, Československo.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_трамвай
Ну а теперь собстна атчёт.
Ну сколько раз говорили, что нельзя ходить средь бела дня на режимный объект, сколько разговоров не было на форумах, как опасно брать новичков, да и вообще что очень шежелательно шарахатся нп объекту табунами.
Итак решили как то мы сходить на хату к понтовым, да так, что б наверняка
Но есть в нашем городе настоящие трамваененавистники. То тазрисуют вагон какой, то трамвайный маршрут закроют в угоду крысовозкам (семество такс маршрутных), а иногда просто делают маленькие гадости, пытаясь опустить пантовых (срут на них в прямом смысле)
Вагон-лаборатория КС
Внутри
Но несмотря на геноцид, наш пантовый всегда нарядый, яркий и привлекательный, наверно именно за это его многие и недолюбливают
А некоторые особи в случае палева начинают зеленеть, показывая тем самым своим врагам " не трож, а то укушу"
А это Дюеваг. В кал-граде водятся только 2 особи
В его чреве
Ну а это, пожалуй самая гламурная и знаменитая особь в Калининграде. Предпочитает розовую шорстку, но всегда следит за собой и любит менять имидж. На момент съёмки была немного не накрашенна
А это местный верблюжонок. Предназначен для перевозки пЫва
Собстно сами стойла
Зализывает ранки
Очень редкий человек может увидеть брюшко пантового. При желании поглядеть на брюшко во время выгула обычно заканчивается трагедией, и только у себя дома пантовые дают потискать себя за животик
Немного плакатов ТБ
Ничто не вечно, и некоторые пантовые умирают. Эта смерть скорее искусственная, ведь многие пути миграции пантовых
закопали в асфальт, ибо мЕдведы считают, что крысы используемые в странах 3-го мира намного желательнее для
городской среды, нежели понтовые
Местный мутантик. Самый старый пантовй в нашем зверинце
Косточки убитых пантовых
Итнерфейс управления
и чрево стандартного калининградского понтового
Пантовый спрятался от солнышка в тенёчке
Сгорел на работе
ЗЫ. Если кому интересно, все понтовые обитают здесь. В т.ч и довоеные всякие разные интересные http://stts.mosfont.ru/city/79/
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Какая прелесть. Её можно опубликовать на http://transphoto.ru ? Если да, то можно её в оригинальном разрешении
Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Для меня это большая честь.ПАДОНАК писал(а):Какая прелесть. Её можно опубликовать на http://transphoto.ru ? Если да, то можно её в оригинальном разрешении
Хаберберг
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Это не она, ... оно ?ПАДОНАК писал(а): ...
Ну а это, пожалуй самая гламурная и знаменитая особь в Калининграде. Предпочитает розовую шорстку, но всегда следит за собой и любит менять имидж.
-
- Исследователь
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 658 раз
- Контактная информация:
Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Оно самое. Кстати пушистому сабжу посвящена песенка http://tsl.promodj.ru/remixes/1084299/D ... 9_MIX.html
http://transphoto.ru/vehicle/20821/
http://transphoto.ru/vehicle/20821/
- uralbomber
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28-06-2009 17:37:21
- Поблагодарили: 1 раз
Re: День открытых дверей в трамвайном депо (фотоотчёт)
Давненько не был в подземельях, но тему не поддержать не могу На фото междугородний трамвай. Маршрут: Карпинск-Волчанск
Подробности о североуральских трамваях смотри в вики. А от меня лично следующее. Кроме уралбомберов наши регионы связывает даже трамвай. Насколько я понимаю, идею междугороднего сообщения (и даже международного) в свое время активно развивали немцы и австрияки. А нашенские гении, побывав 60 лет назад в Европе как обычно ловко (зачернкуто) воспользовались идеей и проложили трамвайные рельсы в малых городах Северного Урала, а также между ними. Жалко то, что сейчас это все практически развалилось - если порыть в тырнете - можно найти ссылки на всякие плачи о том, что в 2011 оставшийся пока живым Волчанский трамвай тоже закроют... Сам в это году там был (а это почти 500 км. севернее меня сейчас) - пока бегают, однако, фотоотчет увы не могу предоставить )))
P.S. Модеры, надеюсь пеар вашего ТТУ достойно оплачен?
Подробности о североуральских трамваях смотри в вики. А от меня лично следующее. Кроме уралбомберов наши регионы связывает даже трамвай. Насколько я понимаю, идею междугороднего сообщения (и даже международного) в свое время активно развивали немцы и австрияки. А нашенские гении, побывав 60 лет назад в Европе как обычно ловко (зачернкуто) воспользовались идеей и проложили трамвайные рельсы в малых городах Северного Урала, а также между ними. Жалко то, что сейчас это все практически развалилось - если порыть в тырнете - можно найти ссылки на всякие плачи о том, что в 2011 оставшийся пока живым Волчанский трамвай тоже закроют... Сам в это году там был (а это почти 500 км. севернее меня сейчас) - пока бегают, однако, фотоотчет увы не могу предоставить )))
P.S. Модеры, надеюсь пеар вашего ТТУ достойно оплачен?