uran238 писал(а):
Уже занимаемся. Увы, без данных реалий ничего другого, в том числе и будущего, может просто не быть. Так может пока направить все усилия не реалии, дабы выправить ситуацию, а потом уже заняться перспективными проектами, а не распылять силы на все.
Вы всё правильно говорите, но сами себе противоречите. Вопрос сохранения включает и то, и то.
Даже то, что Вы отнесли то, что предложила я, к
Задаче №2 - важность этого пункта не уменьшилась. И это тоже реалии.
uran238 писал(а):Никто ни в чем не сомневается - ее раз повторюсь- все смотрят на реальность трезвым взглядом. Потому как например
toyohara писал(а):Наличие покрытия - это чисто техническая проблема - это два
и решение этой проблемы- восстановление полосы и поддержание ее в рабочем состоянии - стоит ОЧЕНЬ немалых финансов. И для их привлечения выставок будет явно мало.
Согласна. Поэтому-то мы с Вами на встрече и обсуждали, что кто-то занимается поиском инвесторов, кто-то организацией выставок.
Вы сказали что, вроде бы, у Вас есть кое-какие выходы на нужных людей из сферы возможных инвесторов. Какие-то намётки есть и у руководителя клуба. Вы понимаете эту задачу, видите цель, Вы в теме - может быть Вы тогда встретитесь с руководителем аэродрома, согласуете с ним свои действия и возьмёте на себя этот раздел плана? Вы считаете, что выставка это не совсем Ваше? Вы сможете сделать что-то лучше другое, важное для Девау? Отлично! В команде нужны разные игроки - все не могут быть нападающими, или защитниками, иначе будут "незакрытые", незащищённые сектора.
Но в любом случае, остальные игроки, по мере сил, будут стараться помочь Вам. Просто важно "не отрываться" и периодически согласовывать с друг другом действия.
uran238 писал(а): И здесь опять выходит адекватное восприятие реальности на первый план в виде подготовки серьезного бизнес-плана по привлечению инвесторов на восстановление и развитие аэродрома, как коммерческого проекта, который как минимум будет содержать себя сам (работать " в ноль"), а как максимум - приносить прибыль. И инвесторам в первую очередь будет интересна прибыль, которая будет извлечена из вложенных ими денег. И поверьте мне на слово - им будет все равно до исторической значимости объекта (увы-это грустные реалии нашей действительности).
Как пример. ВВП в Чкаловске далека от идеала (спецы поправят) - а ведь это действующий военный объект. Причина - отсутствие финансов.
Второй пример (не из авиации) - Калининградский морской канал - коммерческий объект (судозаход и прохождение по каналу стоят денег). Так вот - в свое время рассматривался проект его углубления и расширения. Вывод - экономически невыгодно, даже при государственном финансировании. Не окупится. И это при том, повторюсь, что объект приносит деньги.
Всё правильно, только выпал из внимания один момент - и тот и другой объект НЕ рассматривались
как объекты культурного наследия.
Но ведь в Калининграде есть и другие примеры, когда объекты, много лет стоявшие без присмотра, только
после 90-х !!!, когда, казалось бы, стало всё сложнее ( и с деньгами, и с инвесторами, и с культурой) вдруг восстановились (кафедеральный собор, Фридрихбургские ворота, Фридландские ворота, Королевские ворота) Заметьте, что в основном все наши ворота являются памятниками только местного значения - они не шибко древние значительно перестроены в 19 веке малоизвестными архитекторами. Тот момент, что в восстановлении их где-то сыграла политика, только доказывает то, что те, кто переживал за них, сумели включить их в эту сферу, и найти возможность финансирования через политические игры. Коммерческой выгоды с этих объектов не много.
uran238 писал(а):Надо четко понимать, какая цель стоит, чего мы хотим в итоге. Просто сохранить аэродром и отбиться от имеющихся в настоящее время проблем , чтобы потом они снова вылезли через несколько лет, или же иметь действующий и работающий аэродром в черте города.
Нет, не просто сохранить аэродром, не просто привлечь коммерческих инвесторов, и хотя "им и будет
все равно до исторической значимости объекта", а сохранить его и как КУЛЬТУРНЫЙ и ИСТОРИЧЕСКИЙ объект, именно это не позволит ему повторить судьбу аэродрома в Чекаловске и восстановления судоходности канала. Потому как
только коммерческая составляющая может не спасти - рано или поздно опять всплывут другие коммерческие силы, которые попробуют с этой коммерческой структурой договориться. Только
комплексное решение проблемы, широкое привлечении общественности, разъяснение, наглядный показ (через выставки) что это интереснейший культурный объект поможет спасти этот объект.
Как пример: история с Бородинским полем. Если бы реконструкторы много лет не проводили на поле своих исторических боёв, привлекая большое количество зрителей, то, уверена, поле сохранить от застройки не удалось бы (вот там-то даже самолётов, нуждающихся в разбеге, нет)
uran238 писал(а):
Еще раз итоги.
Цель - сохранить и возродить аэродром Девау до состояния полноценного действующего объекта.
добавлю - в том числе и как
культурно-исторического комплекса, имеющего уникальную историю, позволяющему отнести этот объект и к европейской, и к мировой и российской истории авиации
uran238 писал(а):В соответствии с целью имеем следующие задачи (которые могут воплощаться и параллельно)
!!!!
Вот вот - именно
параллельно!!!! и не могут, а должны
uran238 писал(а):Задача №1 . Выправления ситуации в правовой плоскости для остановки деструктивной ситуации.
Задача №2. Реализация комплекса мер (выставки, телевидение, радио, пресса, общественные мероприятия на территории, демонстрации, пионеры, парады и т.д. и т.п.) для привлечения внимания к аэродрому с целью поиска заинтересованных лиц, готовых привлечь\вложить финансы для восстановления и последующего функционирования.
uran238 писал(а):P.S. Выставки - это лишь часть задачи, способ ее реализации, но не цель.
Это понятно, что выставки это не самоцель - иначе тема этих выставок, мероприятий была бы совсем другая.
Цель - создание информационного повода об аэропорте для журналистов, рассказ об аэропорте широкой публике и т.д.