Железная дорога до 1945г. Общая тема
Модератор: Serg_08
- Ценный
- Интересующийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14-07-2009 11:56:56
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Железная дорога до 1945г. Общая тема
[quote="wrangel str] Думаю этот вид (примерно с того же места), больше подходит для сравнения.
Меня на этой фотографии заинтересовал паровоз.
Судя по внешнему виду, это легенда немецких железных дорог - так называемый прусский T3 (По прусской классификации 1905 года T обозначает Tenderlokomotive (по русской терминологии - "паровоз-танк", то есть паровоз, который может нести некоторый запас топлива и воды в собственных "защёчных мешках", не прибегая к помощи специального вагончика с топливом, называющегося тендером), тройка означает класс мощности и тип пара.
В 1925 году, когда отдельные земельные железные дороги были объединены в единую компанию DRG (Deutsche Reichsbahn Gesellschaft - Общество имперских железных дорог), этот тип паровоза получил обозначение BR89 (BR обозначает Baureihe, то есть серия, 89 - номер серии в едином классификаторе немецких паровозов)
Паровозы эти выпускались с 1880-х годов разными компаниями в разных видах. Использовались как прогородные и маневровые. Всего было построено около 1400 штук, последние были списаны в 1960-х годах. Максимальная скорость - 40 км/ч
Кёнигсбергская компания Union Gisserei (нынешний завод Янтарь) тоже выпускал такие паровозы. Вот ссылка на сайт, посвящённый немецким производителям паровозов. Если там ввести Union Gisserei, то можно прочитать статью про историю завода (на немецком), посмотреть план и скачать список всех паровозов, которые заводом были выпущены (все паровозы после 1925 года имели индивидуальные номера - сначала две цифры - серия, потом 4 цифры - индивидуальный номер)
http://www.lokhersteller.de/
На фото: паровоз pr.T3 (современное фото одного немецкого музейного экземпляра) пополняет запас воды из паровозной колонки. На фото от камрада wrangel str такая колонка тоже видна.
[/quote]
Меня на этой фотографии заинтересовал паровоз.
Судя по внешнему виду, это легенда немецких железных дорог - так называемый прусский T3 (По прусской классификации 1905 года T обозначает Tenderlokomotive (по русской терминологии - "паровоз-танк", то есть паровоз, который может нести некоторый запас топлива и воды в собственных "защёчных мешках", не прибегая к помощи специального вагончика с топливом, называющегося тендером), тройка означает класс мощности и тип пара.
В 1925 году, когда отдельные земельные железные дороги были объединены в единую компанию DRG (Deutsche Reichsbahn Gesellschaft - Общество имперских железных дорог), этот тип паровоза получил обозначение BR89 (BR обозначает Baureihe, то есть серия, 89 - номер серии в едином классификаторе немецких паровозов)
Паровозы эти выпускались с 1880-х годов разными компаниями в разных видах. Использовались как прогородные и маневровые. Всего было построено около 1400 штук, последние были списаны в 1960-х годах. Максимальная скорость - 40 км/ч
Кёнигсбергская компания Union Gisserei (нынешний завод Янтарь) тоже выпускал такие паровозы. Вот ссылка на сайт, посвящённый немецким производителям паровозов. Если там ввести Union Gisserei, то можно прочитать статью про историю завода (на немецком), посмотреть план и скачать список всех паровозов, которые заводом были выпущены (все паровозы после 1925 года имели индивидуальные номера - сначала две цифры - серия, потом 4 цифры - индивидуальный номер)
http://www.lokhersteller.de/
На фото: паровоз pr.T3 (современное фото одного немецкого музейного экземпляра) пополняет запас воды из паровозной колонки. На фото от камрада wrangel str такая колонка тоже видна.
- Ценный
- Интересующийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14-07-2009 11:56:56
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Фотографии
У меня ещё один пост про паровозы:
На Северном вокзале сейчас заканчивают "сборку" и покраску старого паровоза (рядом лежат ещё не приделанные, поржавевшие детали). Для нас он довольно символичный - серии ТЭ, бывшый немецкий BR52, строился специально для войны с СССР, а получилось иначе)
Около 500 штук таких было изготовлено на заводе Шихау в Эльбинге (Эльблонге), остальные - на других заводах.
Статья в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/BR_52
Газетная статья в ту же тему: http://antares.samlan.ru/index.htm/kriegslok.htm
На Северном вокзале сейчас заканчивают "сборку" и покраску старого паровоза (рядом лежат ещё не приделанные, поржавевшие детали). Для нас он довольно символичный - серии ТЭ, бывшый немецкий BR52, строился специально для войны с СССР, а получилось иначе)
Около 500 штук таких было изготовлено на заводе Шихау в Эльбинге (Эльблонге), остальные - на других заводах.
Статья в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/BR_52
Газетная статья в ту же тему: http://antares.samlan.ru/index.htm/kriegslok.htm
- Konig
- Читатель
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17-11-2005 12:36:34
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Вторая большая проблема для солдат и железнодорожников на восточном фронте была партизанская война. Уничтоженный угольный поезд. Впереди узнаваем прусский тендер локомотива. Пути заблокированы, транспортные средства списаны в металлолом, груз не прибывает к цели, силы наведения порядка и конструктивные силы должны будут подвергать себя опасностям на одиноком месте в лесу. Наименования "Вроцлав", "Кенигсберг" и "Нюрнберг".
-
- Исследователь
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 09-02-2010 11:31:17
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Вот так боролись с сорняками на рельсах при помощи хлорида натрия в Восточной Пруссии. Поезд в районе Kassuben ( Чистые Пруды-Невское).http://archiv.preussische-allgemeine.de ... _19_29.pdf
- Konig
- Читатель
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17-11-2005 12:36:34
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Железная дорога периода 1930-1945 годов
Как скажете, фотографий не так и много. Источник, это два издания именно о железной дороге по периоду.
Пока часть, ZIP по ссылке.
http://depositfiles.com/files/w2fd6j0d7
Одно из.
Пока часть, ZIP по ссылке.
http://depositfiles.com/files/w2fd6j0d7
Одно из.
- пруссак
- Собиратель
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19-12-2009 23:17:58
- Откуда: только что из архива
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
за исключение эйдкуненского перрона, все фото - из берлина
ein schuß gesunden wahnsinns
- zehlau
- Владимир Гусев (21.11.1956 - 30.10.2023)
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Фотографии катастрофы экспресса Кенигсберг-Берлин в "польском коридоре" у города Pr.-Stargard (датировано 1 мая 1925г.). Поезд рухнул с 6-метровой насыпи, как итог - 29 погибших и множество раненых.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Жетон служащего-рабочего Ж.Д. ремонтника Кенигсбергского -т.е депо, в котором восстанавливали, чинили паровозы и вагоны.
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Материал по железнодорожной тематике: http://www.ostbahn.eu/html/fpl_1944_45.html
Наглядный материал: http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 7,page=all
Статья интересная: http://www.digitalis.uni-koeln.de/Kersa ... t34-41.pdf
О паровозике, который упоминается в рассказе про Ширвиндт (раздел "Населённые пункты"): http://www.museumseisenbahn.de/dme/dme8 ... eewald.pdf
Тут есть информация по железнодорожным сооружениям Кёнигсберга: http://opus.kobv.de/zlb/volltexte/2010/ ... 930_06.pdf
Итут http://opus.kobv.de/zlb/volltexte/2010/ ... 930_11.pdf
Наглядный материал: http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 7,page=all
Статья интересная: http://www.digitalis.uni-koeln.de/Kersa ... t34-41.pdf
О паровозике, который упоминается в рассказе про Ширвиндт (раздел "Населённые пункты"): http://www.museumseisenbahn.de/dme/dme8 ... eewald.pdf
Тут есть информация по железнодорожным сооружениям Кёнигсберга: http://opus.kobv.de/zlb/volltexte/2010/ ... 930_06.pdf
Итут http://opus.kobv.de/zlb/volltexte/2010/ ... 930_11.pdf
-
- Архивариус
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 959 раз
- Поблагодарили: 1657 раз
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Кто - нибудь знает , что это за чудо техники ?
Электричка - не совсем точно , но я не силен в техническом немецком..И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
- Rich
- Павел Бондаренко (07.10.1989 - 29.10.2013)
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 18-08-2008 23:48:56
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Аккумуляторный поезд
Но не сдавался только он, - старый "Вельтмайстер" - аккордеон....
-
- Читатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03-02-2011 04:33:15
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Лингво переводит как "трамвай" (разг.).
Нашел статью в педивикии на тему аккумуляторных поездов. Статья на немецком и польском языках.
http://de.wikipedia.org/wiki/Wittfeld-A ... triebwagen
Думаю, что на фотографии запечатлена модель ETA 180
http://img153.imageshack.us/img153/6131 ... ocoiv6.jpg
Нашел статью в педивикии на тему аккумуляторных поездов. Статья на немецком и польском языках.
http://de.wikipedia.org/wiki/Wittfeld-A ... triebwagen
Думаю, что на фотографии запечатлена модель ETA 180
http://img153.imageshack.us/img153/6131 ... ocoiv6.jpg
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Макс Попов в мордокниге выложил - http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =1&theater
Приглашение на открытие железнодорожной линии Тильзит-Инстербург (Советск-Черняховск). Панорамы Тильзита, Георгенбурга и Инстербурга, с железнодорожным акведуком.
16 июня 1865 года.
Приглашение на открытие железнодорожной линии Тильзит-Инстербург (Советск-Черняховск). Панорамы Тильзита, Георгенбурга и Инстербурга, с железнодорожным акведуком.
16 июня 1865 года.
-
- Архивариус
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 959 раз
- Поблагодарили: 1657 раз
Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...
Такой вот аналог современного УПД - ЖД для проезда через литовскую территорию во времена Версальского мира :
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Ежели кому надо - расписание ж/д ВП на 1944/45 - http://www.pkjs.de/bahn/Kursbuch1944/Te ... ostpr.html
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Lokomotive Panzerzug Reichsbahn mit Frontschürze Bahnhof Königsberg Ostp.
Бронированный поезд.
Бронированный поезд.
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Жд авария на участке пути Tollmingkehmen-Meldienen - http://mebius777.livejournal.com/128640.html
-
- Интересующийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 31-01-2011 20:27:19
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Правобережные ж/д ветки на литовском форуме mestai.net
Погеген-Тауроген
http://www.miestai.net/forumas/showthre ... 4ef&t=8838
Тильзит-Погеген-Мемель
http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=8687
Куча фотографий как старых, так и новых.
Погеген-Тауроген
http://www.miestai.net/forumas/showthre ... 4ef&t=8838
Тильзит-Погеген-Мемель
http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=8687
Куча фотографий как старых, так и новых.
-
- Собиратель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 05-09-2011 17:33:41
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Маршрутная карта Восточной Пруссии, зима 1937/1938 гг
http://www.mikes-bahnarchiv.de/media/21 ... fffff0.pdf
Список маршрутов RDB , зима 1937/1938 гг
http://www.mikes-bahnarchiv.de/media/21 ... fffff0.pdf
Ж/Д вокзалы Пруссии, зима 1937/1938 гг
http://www.mikes-bahnarchiv.de/media/9c ... fffff0.pdf
http://www.mikes-bahnarchiv.de/media/21 ... fffff0.pdf
Список маршрутов RDB , зима 1937/1938 гг
http://www.mikes-bahnarchiv.de/media/21 ... fffff0.pdf
Ж/Д вокзалы Пруссии, зима 1937/1938 гг
http://www.mikes-bahnarchiv.de/media/9c ... fffff0.pdf
- Privatier
- Ихтиандра
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
C 11 декабря на улице Мариупольской, за "7-м континентом" стали разбирать железную дорогу. Вроде по одежде железнодорожники...
Вот нашел, где могут быть ответы : http://www.ruwest.ru/news/9316/?sphrase_id=8353998 :
..."- Я планирую сделать этот мост пешеходным и поставить на нем турникет, - рассказала Светлана Сивкова. - Так что музей получил еще один доступ к "материальным благам". Теперь в музей можно будет попасть буквально с двух берегов Преголи. Это должно стать хорошим подспорьем для любознательных калининградцев из Московского района и прибывающих на Южный вокзал гостей города. Сегодня, чтобы попасть в главный морской музей российской Прибалтики, им приходится миновать пробки, Эстакадный мост и расстояние от него до самих экспозиций в 1,5 км."...
Вот нашел, где могут быть ответы : http://www.ruwest.ru/news/9316/?sphrase_id=8353998 :
..."- Я планирую сделать этот мост пешеходным и поставить на нем турникет, - рассказала Светлана Сивкова. - Так что музей получил еще один доступ к "материальным благам". Теперь в музей можно будет попасть буквально с двух берегов Преголи. Это должно стать хорошим подспорьем для любознательных калининградцев из Московского района и прибывающих на Южный вокзал гостей города. Сегодня, чтобы попасть в главный морской музей российской Прибалтики, им приходится миновать пробки, Эстакадный мост и расстояние от него до самих экспозиций в 1,5 км."...
Волк - это ушедшая в партизаны собака...
Up your eyes, and look at north...
Up your eyes, and look at north...
- Privatier
- Ихтиандра
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Вот что нафоткал сегодня. Уже забрали разрезанные рельсы, видны следы техники. Фотки кака, но что есть, то есть.
Волк - это ушедшая в партизаны собака...
Up your eyes, and look at north...
Up your eyes, and look at north...
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Foto Wehrmacht, Artillerie-Regiment 37, Transport Insterburg - Ortelsburg.
Транспорт артиллерийского полка Инстербург - Ортельсбург 21.9.39
Транспорт артиллерийского полка Инстербург - Ортельсбург 21.9.39
- preussen
- Краевед
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 15-11-2005 12:28:59
- Откуда: Koenigsberg
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 911 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Интереснейшая информация по ж/д в Восточной Пруссии!!!
масса картинок!!!
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 7,page=all
масса картинок!!!
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 7,page=all
"Калининград - это продолжение города другими средствами" (Карл Шлёгель)
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
уже мелькала ссыль - http://forum-kenig.ru/viewtopic.php?f=3 ... aa6#p50185preussen писал(а):Интереснейшая информация по ж/д в Восточной Пруссии!!!
масса картинок!!!
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 7,page=all
- fotokoot
- Интересующийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05-02-2009 12:05:37
- Откуда: проездом
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Вокзалы, станции, перроны
Всем известно сооружение
Тема "Stellwerk над путями" - классика немецких ж.д вот посмотрите - http://home.arcor.de/poppef/stellwrk.htm
Тема "Stellwerk над путями" - классика немецких ж.д вот посмотрите - http://home.arcor.de/poppef/stellwrk.htm
оптимизм - это недостаток информации...
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Foto 1916 BRESLAU Schlesien - Bahnhof - Kleinbahn - Eisenbahn "KÖNIGSBERG"
Интересная надпись на вагоне Бреслау (Вроцлав) 1916.
Интересная надпись на вагоне Бреслау (Вроцлав) 1916.
- logo
- Архивариус
- Сообщения: 5837
- Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1417 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Gerdauen Ostpreußen Eisenbahn Waggon
Камуфлированные вагоны, копают солдаты люфтваффе.
Подписано Гердауэн - Железнодорожный.
Камуфлированные вагоны, копают солдаты люфтваффе.
Подписано Гердауэн - Железнодорожный.
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Вот такой двухэтажный пассажирский вагон
обкатывался на ж\д ВП в 1910 году.
подпись: Echtfoto-Zug-bei-Kaliningrad-um-1910
обкатывался на ж\д ВП в 1910 году.
подпись: Echtfoto-Zug-bei-Kaliningrad-um-1910
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05-11-2010 20:54:11
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Железные дороги в Роминтской Пуще:
http://www.eastprussia.ru/railways-in-rominta/
http://www.eastprussia.ru/railways-in-rominta/
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Локомотив Т9
91 313
Hersteller: Union-Gießerei, Lokomotivfabrik & Schiffswerft, Königsberg
Baujahr: 1901
Fabriknummer: 1167
Bauart: 1'C n2t
Spurweite: 1435 mm
91 313
Hersteller: Union-Gießerei, Lokomotivfabrik & Schiffswerft, Königsberg
Baujahr: 1901
Fabriknummer: 1167
Bauart: 1'C n2t
Spurweite: 1435 mm
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Малость о спецпоездах Гёринга в Пуще - http://www.eastprussia.ru/goering-zug/
- uran238
- физик-ядерщик
- Сообщения: 7049
- Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3368 раз
- Поблагодарили: 483 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Интересны уже в тот период трансмодальные перевозки. 1930 год.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Неплохой сайт по теме жд в ВП - http://www.bahnstatistik.de/Direktionen ... gsberg.htm
отдельно порадовала хронология строительства жд веток в ВП
отдельно порадовала хронология строительства жд веток в ВП
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6116
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3402 раза
- Поблагодарили: 2054 раза
Re: Железная дорога. Общая тема
Расширенная статья о ж/д сообщении в Пуще - http://pregel.me/history/zheleznodorozh ... skoj_puwe/
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21-10-2009 16:11:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Железная дорога. Общая тема
Значек Eisenbahnverein Insterburg. Найден в области. (Фото by Санек).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 31-01-2011 20:27:19
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 144 раза