Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Модератор: Serg_08
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Zollboot досмотровый катер таможни ФРГ в Эмдене (Bundesfinanzministerium Zollamt Emden) "Königsberg", построен в 1982 году на верфи Ernst Menzer, Hamburg-Bergedorf.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Крейсер Königsberg-III в кинохронике:
http://www.archiv-akh.de/filme?utf-8=%E ... nigsberg#1
http://www.archiv-akh.de/filme?utf-8=%E ... nigsberg#1
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Гинденбург на борту крейсера Königsberg-III
Flottenschau in Swinemünde, 12.05.1934.
Фото сделано с крейсера Königsberg-III, дальний это крейсер KÖLN, второй крейсер LEIPZIG
Крейсер Königsberg-III в Портсмуте, июль 1934 года
Flottenschau in Swinemünde, 12.05.1934.
Фото сделано с крейсера Königsberg-III, дальний это крейсер KÖLN, второй крейсер LEIPZIG
Крейсер Königsberg-III в Портсмуте, июль 1934 года
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Памятный знак затонувшему 10 апреля 1940 года крейсеру Königsberg-III в порту г.Берген(Норвегия).
- zehlau
- Владимир Гусев (21.11.1956 - 30.10.2023)
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Подробное описание (на немецком языке) боевых действий и гибели S.M.S Koenigsberg в Первую мировую войну есть в этой книге:
https://archive.org/stream/derkreuzerkr ... 2/mode/1up
https://archive.org/stream/derkreuzerkr ... 2/mode/1up
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Почетный караул моряков с крейсера Königsberg-III у памятника "Освободителям Родины" в городе Вааса (Vaasa), Финляндия.
Современный вид памятника
http://www.suomesta.ru/2014/02/02/vaasa-vaasa/ Соответственно, две ранее загруженные фотографии сделаны были при заходе крейсера в Финляндию в 1931 году, после торжеств в Лиепае.
http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
Современный вид памятника
http://www.suomesta.ru/2014/02/02/vaasa-vaasa/ Соответственно, две ранее загруженные фотографии сделаны были при заходе крейсера в Финляндию в 1931 году, после торжеств в Лиепае.
http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
12 декабря 1905 г. «Кенигсберг» был спущен на воду. Крестным отцом нового корабля, как и можно было ожидать, стал обербургомистр Кенигсберга доктор Керте, который и окрестил крейсер именем вверенного его заботам города.
...Завершив 9 сентября 1907 года испытания и доукомплектовав экипаж, составлявший по штату 322 человека, 21 сентября «Кенигсберг» появился на рейде столицы Восточной Пруссии, приветствовав артиллерийским салютом город, название которого корабль имел честь нести на борту. Расцветившись флагами, белоснежный корабль оставался на рейде древней столицы прусских королей до 23 сентября, принимая на борту многочисленные депутации властей и граждан Кенигсберга. Панно серебряной чеканки с изображениями разных видов города украсили переборки офицерской кают-компании корабля, а массивная золоченая корона городского герба была передана на крейсер в качестве носового украшения.
http://www.e-reading.club/chapter.php/9 ... izera.html
...Завершив 9 сентября 1907 года испытания и доукомплектовав экипаж, составлявший по штату 322 человека, 21 сентября «Кенигсберг» появился на рейде столицы Восточной Пруссии, приветствовав артиллерийским салютом город, название которого корабль имел честь нести на борту. Расцветившись флагами, белоснежный корабль оставался на рейде древней столицы прусских королей до 23 сентября, принимая на борту многочисленные депутации властей и граждан Кенигсберга. Панно серебряной чеканки с изображениями разных видов города украсили переборки офицерской кают-компании корабля, а массивная золоченая корона городского герба была передана на крейсер в качестве носового украшения.
http://www.e-reading.club/chapter.php/9 ... izera.html
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Stettin, Frachtdampfer "Königsberg" im Freihafen.
Этот пароход был построен 1881 году на верфи Möller & Holberg,Stettin, стр.№54.
Судовладелец Neue Dampfer Co, Stettin.
Этот пароход был построен 1881 году на верфи Möller & Holberg,Stettin, стр.№54.
Судовладелец Neue Dampfer Co, Stettin.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Königsberg-II
И о французской судьбе этого крейсера уже под названием "METZ", соответственно на французском:
Le 6 octobre 1920 - Le ’KÖNIGSBERG’, devient le METZ
Octobre 1920 à Octobre 1921 - Remise en état à Cherbourg (remplacement de deux canons antiaérien de 88 par des 75 français)
21 octobre - 30 novembre 1921 - Essai en mer à Brest
15 mars 1922 - Capitaine de frégate Félix Chanvin Commandant - Affecté à l’escadre de la Méditerranée.
Mars 1922 - Départ pour l’Afrique du Nord (avec le STRASBOURG) en escorte du navire présidentiel, le croiseur EDGARD-QUINET lors du voyage du Président de la République Alexandre Millerand au Maroc, en Algérie et en Tunisie. Ce déplacement fut être accompagné de plusieurs démonstrations navales.
5 avril 1922 - Arrivée à Casablanca.
9 avril 1922 - Démonstration avale devant Rabat
12 au 19 avril 1922 - Départ pour Oran et Alger
19 avril 1922 - Le Président, à bord du STRASBOURG, passe une revue navale en présences de délégations des marines alliés, (le cuirassé italien DUILIO, l’anglais BENBOW et l’américain UTAH).
24 avril 1922 - Départ d’Alger
Du 24 au 27 avril 1922 - Manœuvres le long des côtes d’Algérie, avec les sous-marins de Bizerte
Du 27 avril au 8 mai 1922 – Escale à Bizerte.
8 mai 1922 - Départ de Bizerte, pour Toulon via une escale en Corse, puis un exercice combiné avec les sous-marins de Toulon et les patrouilleurs.
De mai à septembre 1922 – Toulon, exercices dans les eaux françaises, escales en Corse – Visite des les ports de l’Atlantique et de la Manche.
Septembre 1922 - La guerre entre la Grèce et la Turquie, qui sévit en Asie Mineure, et tourne à l’avantage des Turcs. Les fuyards grecs affluent à Smyrne et un intense bombardement des assiégeants turcs provoque l’incendie de la ville. Pour assurer la sécurité de la colonie française, la Marine envoie quelques navires sous le commandement de l’amiral Dumesnil. Le METZ en fait partie.
29 septembre 1922 - arrivée à Smyrne.
Octobre – Novembre 1922 : Capitaine de vaisseau Le Gall Commandant - En mission à Constantinople, Moudania puis retour à Toulon.
25 novembre 1922 – Retour à Contantinople. Rattaché provisoirement à la division navale de Syrie, il passa plusieurs mois dans les ports turcs et grecs.
31 mai 1923 - Retour à Toulon
Début 1924 - Le METZ est affecté à la 2ème escadre légère, qui comprenait aussi le STRASBOURG.
Janvier à Octobre 1924 – Toulon - Escales en Corse et en Tunisie
Octobre 1924 - Manœuvres de l’escadre de la Méditerranée, en présence du président du Conseil Edouard Hériot et du ministre de la Marine.
Printemps 1925 - la division légère, commandée par le contre-amiral Hallier, fait une tournée en Méditerranée orientale.
Août 1925 - Le METZ transporte d’Orient à Bizerte, puis à Toulon, le ministre de la Marine Monsieur Borel, qui effectue un voyage d’inspection.
Septembre 1925 - Guerre du Rif au Maroc - Les gouvernements français et espagnols décident, d’un commun accord, la surveillance des côtes du Maroc par des forces navales chargées d’interdire l’importation clandestine d’armes et de matériel de guerre. Du côté français, cette mission est confiée à la 2ème escadre légère, composée du METZ et du STRASBOURG, renforcée de la 5ème escadre de torpilleurs et de canonnières, aux ordres du contre-amiral Hallier.
L’escadre participe aux opérations militaires, en prêtant l’appui de son artillerie à des débarquements de troupes. Pour rendre le bombardement plus efficace, elle reçoit le renfort du cuirassé PARIS, armé de pièces de 305, sur lequel l’amiral Hallier transporte sa marque de commandement.
Le 6 septembre 1925 - La flotte attaque les défenses de Sidi Dris, à une soixantaine de kilomètres au sud-ouest du cap des Trois-Fourches. Le PARIS longe la côte en dedans de la portée supposée des batteries ennemies, pour les obliger é se démasquer, pendant que le METZ et le STRASBOURG, hors de portée de ces batteries, se préparent à les contre battre. L’une d’elle ouvre le feu et est mise hors de combat par l’artillerie du METZ.
Le 7 septembre 1925 - française effectue de nouveaux bombardements
Le 8 septembre 1925 - L’escadre prend part au débarquement d’importantes forces franco-espagnoles dans la baie d’Alhucema, débarquement qui permet l’occupation de la péninsule de Morro Nuevo, sans grande résistance de la part de l’adversaire. le PARIS reçoit cependant six obus.
Après cette opération, le gouvernement espagnol envoi des remerciements officiels au gouvernement français de la brillante et efficace collaboration de la division du contre-amiral Hallier.
De 1925 à 1927 – Le METZ continue sa carrière sans incidents notables. Il continue à faire partie, avec le ‘STRASBOURG, puis le MULHOUSE de la 2ème escadre légère, rattachée à l’escadre de la Méditerranée jusqu’à la fin de 1927, puis à celle de l’Atlantique. Les commandants successifs de l’escadre légère en firent plusieurs fois leur navire-amiral.
A partir de 1928 - Le METZ est mis en réserve à Brest, puis à Landevennec.
En 1934 - Le METZ est ramené à l’arsenal de Brest, pour être vendu à un industriel local pour la somme de 301874 francs.
И о французской судьбе этого крейсера уже под названием "METZ", соответственно на французском:
Le 6 octobre 1920 - Le ’KÖNIGSBERG’, devient le METZ
Octobre 1920 à Octobre 1921 - Remise en état à Cherbourg (remplacement de deux canons antiaérien de 88 par des 75 français)
21 octobre - 30 novembre 1921 - Essai en mer à Brest
15 mars 1922 - Capitaine de frégate Félix Chanvin Commandant - Affecté à l’escadre de la Méditerranée.
Mars 1922 - Départ pour l’Afrique du Nord (avec le STRASBOURG) en escorte du navire présidentiel, le croiseur EDGARD-QUINET lors du voyage du Président de la République Alexandre Millerand au Maroc, en Algérie et en Tunisie. Ce déplacement fut être accompagné de plusieurs démonstrations navales.
5 avril 1922 - Arrivée à Casablanca.
9 avril 1922 - Démonstration avale devant Rabat
12 au 19 avril 1922 - Départ pour Oran et Alger
19 avril 1922 - Le Président, à bord du STRASBOURG, passe une revue navale en présences de délégations des marines alliés, (le cuirassé italien DUILIO, l’anglais BENBOW et l’américain UTAH).
24 avril 1922 - Départ d’Alger
Du 24 au 27 avril 1922 - Manœuvres le long des côtes d’Algérie, avec les sous-marins de Bizerte
Du 27 avril au 8 mai 1922 – Escale à Bizerte.
8 mai 1922 - Départ de Bizerte, pour Toulon via une escale en Corse, puis un exercice combiné avec les sous-marins de Toulon et les patrouilleurs.
De mai à septembre 1922 – Toulon, exercices dans les eaux françaises, escales en Corse – Visite des les ports de l’Atlantique et de la Manche.
Septembre 1922 - La guerre entre la Grèce et la Turquie, qui sévit en Asie Mineure, et tourne à l’avantage des Turcs. Les fuyards grecs affluent à Smyrne et un intense bombardement des assiégeants turcs provoque l’incendie de la ville. Pour assurer la sécurité de la colonie française, la Marine envoie quelques navires sous le commandement de l’amiral Dumesnil. Le METZ en fait partie.
29 septembre 1922 - arrivée à Smyrne.
Octobre – Novembre 1922 : Capitaine de vaisseau Le Gall Commandant - En mission à Constantinople, Moudania puis retour à Toulon.
25 novembre 1922 – Retour à Contantinople. Rattaché provisoirement à la division navale de Syrie, il passa plusieurs mois dans les ports turcs et grecs.
31 mai 1923 - Retour à Toulon
Début 1924 - Le METZ est affecté à la 2ème escadre légère, qui comprenait aussi le STRASBOURG.
Janvier à Octobre 1924 – Toulon - Escales en Corse et en Tunisie
Octobre 1924 - Manœuvres de l’escadre de la Méditerranée, en présence du président du Conseil Edouard Hériot et du ministre de la Marine.
Printemps 1925 - la division légère, commandée par le contre-amiral Hallier, fait une tournée en Méditerranée orientale.
Août 1925 - Le METZ transporte d’Orient à Bizerte, puis à Toulon, le ministre de la Marine Monsieur Borel, qui effectue un voyage d’inspection.
Septembre 1925 - Guerre du Rif au Maroc - Les gouvernements français et espagnols décident, d’un commun accord, la surveillance des côtes du Maroc par des forces navales chargées d’interdire l’importation clandestine d’armes et de matériel de guerre. Du côté français, cette mission est confiée à la 2ème escadre légère, composée du METZ et du STRASBOURG, renforcée de la 5ème escadre de torpilleurs et de canonnières, aux ordres du contre-amiral Hallier.
L’escadre participe aux opérations militaires, en prêtant l’appui de son artillerie à des débarquements de troupes. Pour rendre le bombardement plus efficace, elle reçoit le renfort du cuirassé PARIS, armé de pièces de 305, sur lequel l’amiral Hallier transporte sa marque de commandement.
Le 6 septembre 1925 - La flotte attaque les défenses de Sidi Dris, à une soixantaine de kilomètres au sud-ouest du cap des Trois-Fourches. Le PARIS longe la côte en dedans de la portée supposée des batteries ennemies, pour les obliger é se démasquer, pendant que le METZ et le STRASBOURG, hors de portée de ces batteries, se préparent à les contre battre. L’une d’elle ouvre le feu et est mise hors de combat par l’artillerie du METZ.
Le 7 septembre 1925 - française effectue de nouveaux bombardements
Le 8 septembre 1925 - L’escadre prend part au débarquement d’importantes forces franco-espagnoles dans la baie d’Alhucema, débarquement qui permet l’occupation de la péninsule de Morro Nuevo, sans grande résistance de la part de l’adversaire. le PARIS reçoit cependant six obus.
Après cette opération, le gouvernement espagnol envoi des remerciements officiels au gouvernement français de la brillante et efficace collaboration de la division du contre-amiral Hallier.
De 1925 à 1927 – Le METZ continue sa carrière sans incidents notables. Il continue à faire partie, avec le ‘STRASBOURG, puis le MULHOUSE de la 2ème escadre légère, rattachée à l’escadre de la Méditerranée jusqu’à la fin de 1927, puis à celle de l’Atlantique. Les commandants successifs de l’escadre légère en firent plusieurs fois leur navire-amiral.
A partir de 1928 - Le METZ est mis en réserve à Brest, puis à Landevennec.
En 1934 - Le METZ est ramené à l’arsenal de Brest, pour être vendu à un industriel local pour la somme de 301874 francs.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Motorfrachter "KÖNIGSBERG" 1924 года постройки, судостроительный завод AG Weser, Bremen, стр.№333, водоизмещение 6 500 тонн.
Судовладелец Norddeutscher Lloyd, Bremen.
Судовладелец Norddeutscher Lloyd, Bremen.
- Ценный
- Интересующийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14-07-2009 11:56:56
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Рязмял свой французский переводом данного поста. Весёленькое, конечно, это "межвоенное" время.TOR писал(а):Königsberg-II
И о французской судьбе этого крейсера уже под названием "METZ", соответственно на французском:
Le 6 octobre 1920 - Le ’KÖNIGSBERG’, devient le METZ
...
En 1934 - Le METZ est ramené à l’arsenal de Brest, pour être vendu à un industriel local pour la somme de 301874 francs.
6 окт. 1920 - «Кёнигсберг» получил название «Мец»
окт. 1920 - окт. 1921 - реконструкция в Шербуре (заменены два зенитных орудия калибра 88 мм на французские, калибра 75 мм)
21 окт. - 30 ноя. 1921 - морские испытания в Бресте. Капитан Феликс Шанвен. Приписан к Средиземноморской эскадре.
мар. 1922 - отплыл в северную Африку вместе со «Страсбургом» в качестве сопровождения президентского борта - крейсера «Эдгар Кине» , в ходе визита французского президента Александра Мильрана в Марокко, Алжир и Тунис. В ходе визита устраивалось несколько морских парадов.
5 апр. 1922 - прибыл в Касабланку
9 апр. 1922 - морской парад в Рабате
12-19 апр. 1922 - отплытие в Оран и Алжир
19 апр. 1922 - президент на «Страсбурге» проводит морской смотр в присутствии представителей флота союзников ( итальянского броненосца «Дуильо», английского «Бенбоу», американского «Юта» )
24 апр. 1922 - отплытие из Алжира.
24-27 апр. 1922 - манёвры вдоль алжирского побережья совместно с подводными лодками из Бизерты.
27 апр. - 8 мая 1922 - заход в Бизерту.
8 мая 1922 - отплытие из Бизерты, курс на Тулон с заходом на Корсику, для последующего участия в комбинированных учениях совместно с подводными лодками Тулона и патрульными кораблями.
май - сен. 1922 - Тулон, учения во французских водах, заход на Корсику. Посещение портов атлантического побережья и Ла-Манша.
сен. 1922 - Греко-турецкая война в Малой Азии, закончившаяся в пользу Турции. Греческие беженцы собрались в осаждаемой турками Смирне. От обстрелов город запылал. Для защиты французского населения Франция направляет несколько кораблей под командованием адмирала Дюмениля, в число которых входит и «Мец».
29 сен. 1922 - прибытие в Смирну.
окт.-ноя. 1922 - капитаном становится Ле Галль. Выполнение задач в Константинополе и Муданье, возвращение в Тулон.
25 ноя. 1922 - приход в Константинополь. Временное включение в состав флота Сирии. Несколько месяцев корабль наведывается в порты Турции и Греции.
31 мая 1923 - возвращение в Тулон.
Начало 1924 - «Мец» включён в состав Второй лёгкой эскадры, в которую входит и «Страсбург».
Янв. - окт. 1924 - Тулон, заходы на Корсику и в Тунис.
окт. 1924 - манёвры Средиземноморской эскадры в присутствии председателя Совета Эдуара Эрио и морского министра.
Весна 1925 - Лёгкий дивизион под командованием контр-адмирала Алье посещает восточное средиземноморье.
Авг. 1925 - «Мец» с востока везёт морского министра Бореля с инспекцией сначала в Бизерту, затем в Тулон.
Сен. 1925 - война в Рифе, Марокко. Правительства Франции и Испании договариваются о патрулировании марокканского побережья для борьбы с контрабандой оружия и грузов военного назначения. Франция назначила для этого Вторую лёгкую эскадру, состоящую из «Меца» и «Страсбурга», усилив её Пятой эскадрой миноносцев и канонерских лодок, поручив командование контр-адмиралу Алье. Эскадра участвует в военных операциях, поддерживает артиллерийским огнём высадку войск. Для усиления огня к ней добавлен броненосец «Пари» с орудиями калибра 305 мм, на котором адмирал Алье поднял свой штандарт.
6 сен. 1925 - флот атакует защитников Сиди Дри, находящегося в 60 км в юго-востоку от мыса Труа Фурш. «Пари» входит в предполагаемую зону досягаемости огня противника, чтобы обнаружить позиции его батарей, а «Мец» и «Страсбург», находясь вне досягаемости, должны готовиться контратаковать батареи. В результате одна из батарей была огнём «Меца» подавлена.
7 сен. 1925 - французы предпринимают новые обстрелы.
8 сен. 1925 - эскадра поддерживает важную высадку франко-испанских войск в заливе Алусема, которая обеспечила занятие полуострова Морро Нуево без значительного сопротивления противника. «Пари» получил шесть попаданий. По результатам операции испанское правительство направило Франции официальную благодарность за эффективное сотрудничество со стороны эскадры контр-адмирала Алье.
1925-1927 - «Мец» продолжает службу без особых происшествий. Он по-прежнему входит, наряду со «Страсбургом» , а затем с «Мулюзом», во Вторую лёгкую эскадру, входящую до 1927 в Средиземноморскую, а после - в Атлантическую эскадру. Капитан крейсера несколько раз назначался командующим всей лёгкой эскадрой.
С 1928 - «Мец» переходит в резерв, базируется в Бресте, затем в Ландеваннеке.
1934 - «Мец» привели в брестский арсенал, чтобы продать местному заводу за 301874 франка.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Отлично размялись! Ну и таким Königsberg-II был у французов.Ценный писал(а): Рязмял свой французский переводом данного поста. Весёленькое, конечно, это "межвоенное" время.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Моряк крейсера "Königsberg-III" рядом с орудием ПВО, заметим, что на бескозырке еще нет нацистской символики
Ну а здесь она присутствует
Ну а здесь она присутствует
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2189
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1682 раза
- Поблагодарили: 1111 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Вот я никак не могу понять.На гюйсах три полоски у них с какого хрена?))С нашими все ясно,три полоски-три великих морских сражения,у них-то что?TOR писал(а):Моряк крейсера "Königsberg-III" рядом с орудием ПВО, заметим, что на бескозырке еще нет нацистской символики
Ну а здесь она присутствует
"ADIDAS" чтоле?
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Вырезка из статьи в газете "Ostpreussenblatt" о выходце из Кенигсберга, проживающем в Северной Америке.
Яхта "Königsberg", порт приписки Ванкувер.
Яхта "Königsberg", порт приписки Ванкувер.
- zehlau
- Владимир Гусев (21.11.1956 - 30.10.2023)
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Орудие с затопленного Кёнигсберга I на Гётцен, действительно, было установлено http://forum-kenig.ru/viewtopic.php?f=2 ... 120#p48678 . Но самими немцами, а не англичанами. Так что, предположение было ошибочным.
http://digi.landesbibliothek.at/viewer/ ... 724635/54/
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Graf_ ... zen_(1915)
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Graf_ ... zen_(1915)
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Пара Кенигсбергов
Motorschiff "Königsberg"
Баржа "Königsberg"
Motorschiff "Königsberg"
Баржа "Königsberg"
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
TOR писал(а):Motorfrachter "KÖNIGSBERG" 1924 года постройки, судостроительный завод AG Weser, Bremen
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
Re: Кёнигсберг в именах судов и кораблей
Sammelbild Unsere Reichsmarine - "Hütte" des Kreuzers "Königsberg" - Caid-Zigaretten
Из подписи к фото с аукциона понял только, что относится к крейсеру
Кёнигсберг остальное - темный лес. Что, к чему непонятно.
Из подписи к фото с аукциона понял только, что относится к крейсеру
Кёнигсберг остальное - темный лес. Что, к чему непонятно.