Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Текущие события, относящиеся к местной истории, археологические раскопки и прочее. Все новости в части исторических объектов и их (необязательное) обсуждение

Модератор: Serg_08

toyohara
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara »

Может пригодиться для составления писем и т.п.:

«Опыт работы федерального архитектора-координатора и изложение программы по проведению реставрационных работ и использования памятников архитектуры» — доклад, не произнесённый архитектором-реставратором Александром Ивановичем Епифановым на заседаниях коллоквиума

выписала некоторые тезисы из этого доклада:

"В результате исторических событий мировой истории середины двадцатого века часть европейской территории, именуемая ранее Восточной Пруссией, стала частью Российской Федерации. После 1945 года на этой земле, с ее сложной и трагической историей, выросло не менее двух поколений, родившихся здесь и воспринимающих этот край, вместе с его культурой, как свою Родину. И неизбежно, в том или ином виде возникает потребность в узнавании, осмыслении и усвоении полного объема исторического культурного наследия этой земли, начиная со времен языческой Пруссии. Памятники архитектуры – эта та часть культурного наследия, которая реально существует в жизненном обиходе, независимо от уровня образования и возраста населения..."

"Недвижимые памятники истории и культуры оказались самой уязвимой частью исторического культурного наследия . В отличие от других форм культурной жизни: слова (по определению, бессмертного), музыки, живописи, скульптуры, их невозможно эвакуировать, передать или просто спрятать...."

"Парадоксально, но в историческом культурном пространстве Европы в настоящее время существует «мертвая зона» – территория бывшей Восточной Пруссии, страны с самой трагической судьбой в послевоенное время, страны которой не стало..."

"В настоящее время, утраты памятников архитектуры происходят не в результате политических решений и злонамеренных действий, а вследствие непонимания на всех уровнях общества важности сохранения культурного наследия, как условия полноценной будущей жизни.."

"Необходимо на основании полного перечня памятников архитектуры провести разработку историко – архитектурных опорных планов исторических городов Калининградской области силами специализированных реставрационных проектных групп для разработки перспективных генеральных планов городов, применительно к моделям социально – экономического развития."

"В Москве в 1999 году организован «Международный семинар по вопросам состояния, охраны и использования культурного наследия Калининградской области, содействия стран Балтийского региона и подготовка реализации проекта «Модель Халланд-Калининград-Вармин-Мазуриен» (Россия-Швеция-Германия.)"

"Учитывая географическое расположение региона, необходимо активно представлять отдельные проекты реставрации памятников для совместной реализации как в странах Балтийского региона, так и в Европе."

" Разработка предложений по возможному использованию памятников архитектуры после проведения консервационно – восстановительных работ, в том числе регламентной компенсационной новой застройки, обеспечивающей включение отдельных памятников и архитектурных комплексов в современную жизнь.
Определение возможных источников финансирования вышеуказанных работ (как государственные, так и общественные организации России и стран Европы).
"

"До 2009 года работы по обеспечению производства реставрационных работ производились по памятникам федерального значения из средств федерального бюджета. В настоящее время произведен перевод федеральных памятников в категорию регионального значения, что лишило процесс сохранения памятников архитектуры источника федерального финансирования.

В данной ситуации очень важно консолидировать усилия отдельных организаций и частных лиц, в том числе других государств Балтийского региона, в деле сохранения культурного наследия Калининградской области. Необходимо обратить внимание Европейского сообщества на необходимость практического содействия, так как история и культурное наследие этого региона было и остается частью европейской истории и культуры."


http://instergod.ru/colloquium/epifanov.html
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Последние новости:
Начальник эроклуба отъехал в златоглавую по делам, встреча все откладывается...

Открыли зону G в области - летать можно от 0 до 600м. правее Калининграда до Нестерова ( и не забываем про погранзону 25 км.)
Над Черняховским еродромом теперь тож можно летать, когда они сидят....Вояки были в шоке конечно...Как это так, над нами..да как же ..да это же...
В зону С можно заходить с докладом диспетчеру в Храброво, т.е. теоретически весь Земланд тоже открыт....
Вот такие дела....
зона G.png
toyohara
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara »

ну уже с чем-то можно поздравить - молодец Ваш шеф
forum
Читатель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение forum »

Немного фотографий на декабрь месяц.
0101.jpg
0102.jpg
0103.jpg
0104.jpg
0105.jpg
0106.jpg
0107.jpg
0109.jpg
0112.jpg
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Вот Рудников тут писал:


Кёнигсберг - Калининград КЁНИГСБЕРГ И АЭРОПОРТ.
В столицу Восточной Пруссии летали Сергей Есенин и Владимир Маяковский
...Как и было обещано, наша сегодняшняя прогулка вместе со специалистом по истории края Николаем Чебуркиным - по Кенигсбергу "воздушному".
Первый гражданский аэропорт Германии появился именно в Кенигсберге (как, впрочем, и первая радиостанция, первый трамвай и даже первая в мире авиационная служба погоды - воистину, не город, а "родина слонов"!). После раздела Европы по окончании первой мировой войны (вследствие Версальского договора) Восточная Пруссия оказалась так же отрезана от Германии, как Калининградская область - от России сегодня. Мы уже писали о том, что поезда проходили по так называемому Данцигскому коридору с наглухо зашторенными окнами вагонов. Если польский пограничник видел хотя бы легкое шевеление занавески - он стрелял по окну. На поражение. Поэтому немцы проезжали Данцигский коридор, лежа на полках в своих купе чуть ли не по стойке смирно. Удовольствия такое "путешествие" доставляло мало. И государство всерьез озаботилось тем, чтобы наладить между рейхом и обособленной провинцией воздушное сообщение.
- Кенигсбергский аэропорт Девау был одним из лучших аэропортов своего времени, - говорит Николай. - Здесь имелись просторные отапливаемые ангары для самолетов, централизованная заправка топливом, подземные эмалированные емкости-хранилища, великолепная дренажная система, широкое летное поле... В начале 20-х годов небольшие города Восточной Пруссии также стремились приобщиться к воздушному сообщению. Хорошие летные поля были в Инстербурге и Эльбинге... Алленштайн располагал небольшой ровной площадкой, пригодной для взлета и посадки легких самолетов типа "Юнкерс F13". В Мариенбурге для этих целей использовалось поле, где некогда был ипподром. Тильзит пытался превратить в аэродром песчаный пустырь возле Альт Войнотен.
Существовала местная авиалиния Кенигсберг-Эльбинг-Мариенбург-Данциг-Штольц-Штеттин (причем долететь от пункта до пункта можно было минут за двадцать). И хотя стоимость авиабилетов была сравнительно невысокой (от 1 до 2 немецких марок за километр пути), все же она в 2-3 раза превышала цену железнодорожного билета первого класса. В обнищавшей после проигранной войны Германии немногие могли себе позволить подобную роскошь - и спрос на эти воздушные перевозки отсутствовал. Поэтому говорить мы будем о главном аэропорте Восточной Пруссии - Девау.
...Имение Девау, находившееся в восточном пригороде Кенигсберга Кальтхор (Кальговка), когда-то относилось к королевским владениям. В 1798 году там появился новый учебный военный плац, на котором 5 июля того же года состоялся парад в честь короля Фридриха Вильгельма II. Плац очень скоро стали называть Великим парадным. Его территория была равна 273 га, по краям плац был обсажен деревьями. Поверхность его была почти идеально ровной - это необходимое для учебных маневров условие и оказалось решающим в начале ХХ века...
Последние императорские маневры Первого Армейского корпуса прошли здесь в 1910 году. После чего на плацу и был размещен Кенигсбергский аэропорт, построенный по проекту архитектора Ганса Хоппа.
Надо сказать, жители Кенигсберга всегда питали слабость к воздухоплаванию. 5 августа 1810 года профессор Робертсон осуществил взлет на воздушном шаре со Шлоссплатц (Замковая площадь) и приземлился в Квандиттене.
В июне 1906 года для публики в Зоологическом саду был поднят привязной аэростат. Его корзина вмещала примерно 15 пассажиров, полет на высоте 300 метров стоил три марки.
В 1913 году в Кенигсберг прилетел знаменитый французский летчик Луи Блерио, незадолго до того преодолевший на моноплане Ла-Манш. Публика принимала его восторженно.
В 1913 году в северной части Амалиенау появился зал дирижаблей-"цеппелинов" - и в том же году на Девау стала базироваться военная авиация.
...Надо сказать, что кенигсбергских военных летчиков (а большинство из них имело аристократические корни) в воздухе отличали как отчаянная смелость, так и благородство. Русская писательница Тэффи вспоминала случай, рассказанный ей очевидцем воздушного боя. В небе схлестнулись два аса: француз - и потомок восточно-прусских баронов. Француз был подбит. В полет он брал с собой собаку. И вот, чувствуя, что падение неизбежно, он нацепил на пса парашют и выкинул его за борт самолета. Немец, готовый уже расстрелять в упор обессиленного противника, увидев такую картину... отдал французу честь и, развернувшись, полетел на свой аэродром. (Где, говорят, был за такой исход боя сурово наказан.)
...В соответствии с Версальским договором побежденной Германии запрещалось иметь военную авиацию. В 1920 году в Девау были переданы старые военные самолеты - для налаживания пассажирских авиаперевозок. Над "польским коридором" летать было запрещено, поэтому участок между Шнейдемюлен и Данцигом (линия Берлин-Кенигсберг) преодолевался над Данцигской бухтой. Первые полеты требовали от пассажира неплохих физических данных и смелости: предъявившего авиабилет служащие аэропорта обеспечивали меховым комбинезоном, меховыми сапогами, шапкой, шарфом, рукавицами и круглыми "летными" очками. Собирали как на Северный полюс. Лететь-то предстояло на двухместном открытом (!) "Румплере" или "Альбатросе". Однако вскоре Девау обзавелся комфортабельными (по тем временам) пассажирскими самолетами.
Уже в 1922 году самолеты Девау налетали 479.404 км, перевезя 819 пассажиров. В 1927 году, воспользовавшихся услугами гражданских авиаперевозчиков, было уже 4109 человек, а налетано в общей сложности 1.097.507 километров.
24 августа 1930 года жители Кенигсберга повалили на аэродром Девау буквально толпами: там встал на якорь знаменитый дирижабль "Граф Цеппелин" (объемом 105000 кубических метров. Эта гигантская "сигара" годом раньше совершила кругосветный перелет, преодолев 35.000 км за 21 день всего с тремя промежуточными посадками). Это был первый визит в город "Графа Цеппелина" - а последний состоялся за четыре дня до Второй мировой войны, 26 августа 1939 года. И вновь его встречали ликующие немцы: уже готовые покорять мир рослые Зигфриды и их белокурые Гретхен. И еще не знающие, чем все это для них кончится.
В 1931 году с аэропорта Девау ежедневно, утром и вечером, отправлялись самолеты в Берлин (583 км), Данциг (148 км), Тильзит (110), Хельсинки, Ковно (Каунас), Ригу, Ревель (Таллин) и Москву. Воздушное сообщение с СССР через Балтийские страны осуществляло общество Дерулюфт (до 1937 года). Интересно, что именно с Дерулюфта начинается вся история воздушного сообщения СССР.
Кенигсберг вообще в каком-то смысле символ российско-германских отношений, непростых, но тесных. Перед Первой мировой войной 30% российского экспорта отправлялось в Германию, а 48% импорта вывозилось из Германии. Даже в 1923 году, по окончании Первой мировой войны, революции, гражданской войны эти показатели оставались примерно такими же.
Осенью 1919 года Германия отказалась принять участие в блокаде Советской России: две страны, одна - оказавшаяся в международной изоляции, другая - разгромленная в пух и прах и униженная Версальским договором, обрели союзников друг в друге - перебив предварительно друг у друга же семь миллионов человек... И, о чем тогда еще не знали - готовясь перебить еще десятки миллионов. И чем ближе было "время че", тем жестче становились меры безопасности, принимаемые обеими сторонами. Люди между собой еще дружили. Половина летчиков в Дерулюфте была советскими гражданами... Немцы, регулярно осуществлявшие рейсы в Россию, обзаводились там хорошими знакомыми...
Известен один курьезный случай - впрочем, с трагическим финалом, в духе времени. Немецкий пилот дружил с русским, чья дача находилась прямо по маршруту авиалинии Дерулюфта. В течение некоторого времени пилот сбрасывал над домом своего друга посылочки с шоколадом, кофе и другими подарками. Соседи "стукнули" куда надо. Беднягу-дачника забрали в ГПУ. Через несколько дней весь немецкий летный состав в Москве был арестован по обвинению в шпионаже и выслан из страны. Нетрудно догадаться, что произошло с русским. Горьким оказался для него немецкий шоколад...
А после прихода к власти Гитлера спрос на авиаперевозки между Германией и Советским Союзом упал. Слегка оживился он после подписания пакта Молотова-Риббентропа, но... ненадолго. Последний мирный рейс из Германии совершил летчик Андреев вечером 21 июня 1941 года - в тот же день был выполнен и последний рейс из Москвы в Берлин (через Кенигсберг). Ничего не подозревавший советский экипаж оказался в центре Германии аккурат в четыре утра 22 июня...
Но это все будет позже. А пока - одним из первых пассажиров линии "Москва-Кенигсберг" был русский поэт Сергей Есенин, посетивший столицу Восточной Пруссии вместе со свой женой Айседорой Дункан. Дважды в Кенигсберг прилетал и Владимир Маяковский.
В 1931 году в Девау насчитали 4394 пассажира и 1.233.540 налетанных километров. В 1934-м - 27962 пассажира и 2.255.212 летных километров.
В конце 1936 года на аэродром Девау прилетел АНТ-25 под управлением В. Чкалова, Г. Байдукова и А. Белякова - через несколько месяцев этот экипаж посадит свой одномоторный АНТ-25 в Ванкувере, совершив первый в мире беспересадочный полет по маршруту Москва - Северный полюс - Америка.
...В 1939 году постройки аэропорта были расширены, Девау принял 1173 самолетных перелета.
...Последний пассажирский рейс из Кенигсберга был выполнен 27 января 1945 года, когда город уже находился в осаде. Самолет, на борту которого находилось 23 женщины с детьми, трое государственных служащих и, как выяснилось позже, два "зайца" (в смысле, безбилетника), начал выруливать на старт за час до полуночи. В это время со стороны поселка Ляут (Большое Исаково) появился русский танк, открывший огонь по самолету. Тот, перегруженный, тяжело полез на брюхе по глубокому снегу. Женщины в салоне начали хором молиться. А экипаж - летчик Гофман, бортмеханик Балло и радист Краузе - поднял-таки самолет в воздух. И взял курс на Берлин. (Один из тех детей сегодня - известный в Европе специалист по творчеству Достоевского. По его словам, увлечением русской классикой он обязан именно тому ночному полету. Во-первых, потому что остался жив. Во-вторых, его мать, женщина образованная и выросшая в Санкт-Петербурге, всю дорогу исступленно твердила о том, что никакие свершения в мире не стоят одной слезинки замученного ребенка
. И молилась - по-русски, чтобы именно русский бог помог ее сыну. Видимо, помог, - прим. авт.)
Во время штурма Кенигсберга здание аэровокзала было разрушено, летное поле - изрыто воронками от бомб и снарядов, нарушена дренажная система, однако уже осенью сорок пятого года аэродром начал функционировать. Первой авиалинией была "Москва-Кенигсберг-Берлин". Но в начале 50-х полеты в Берлин прекратились.
Старый аэродром принимал самолеты авиалинии Калининград-Москва до весны 1962 года. Но постепенно - по мере того, как в Аэрофлоте стали преобладать реактивные двигатели - он утратил свое значение. Для приема реактивных самолетов он был непригоден. В 1977 году с Девау был выполнен последний пассажирский рейс на "Аннушке", после чего он стал базой сельхозавиации, уступив свой городской статус новому аэропорту в Храброво.
А в 1986 году в Девау расположился авиационно-спортивный клуб РОСТО.
...Постановлением главы администрации Калининградской области №49 от 19 февраля 1992 года аэродрому Девау придан статус памятника архитектуры регионального значения. Что, впрочем, его не спасло: четырьмя годами раньше по нему протащили высоковольтную ЛЭП. И теперь парашютисты сильно рискуют быть снесенными ветром и сгореть, ударившись о провода. Уже было несколько таких случаев - с летальным исходом. (Так что прыгать с парашютом сегодня предпочтительнее на поле под Гвардейском, - прим. авт.) Тогда же, в 1998-м, Девау пытались застроить - но возмутилась общественность, памятник был спасен. Надолго ли, покажет время. Хотя, в сущности, аэродром, с которым связана история авиации не только Германии, но и России, заслуживает благодарной памяти потомков. (Именно поэтому, скорее всего, рано или поздно он и будет уничтожен. Есть у нас, знаете ли, такая традиция...)
А хотелось бы, ой как хотелось бы в дни юбилея города прыгнуть с парашютом на поле Девау! Как говорил Иммануил Кант: "Только две вещи имеют значение: звездное небо над нами и закон нравственности внутри нас"... А небо... небо-то общее - у нас и у них, живших здесь прежде... Небо, море, деревья, камни - все это мы унаследовали. С ЭТИМ мы и выросли. И этой общности у нас никому не отнять - как и не объяснить ее никому из тех, кто вырос под другими небесами. Или - тем, кто вообще не смотрит в небеса.
А наши "прогулки" - продолжаются. На очереди - Восточная ярмарка.
Д. Якшина



|НК №248|
toyohara
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara »

Не помню, сообщала или нет - я предварительно поговорила с хозяином кафе "Нида", что на углу Горького и Озерова, на предмет возможного проведения там выставок на авиационную тему с закуской из цепппелинов;) . Он целиком за. Так же он сообщил, что у него регулярно встречаются литовские лётчики, которые заинтересованы в функционировании этого аэродрома (в Литве какие-то активно развиваются авиапроекты). Сам он так же увлечён темой истории авиации.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

Есть одно НО. Сам директор аэродрома почему то вдруг перестал идти на контакт. :?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
toyohara
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara »

Может пока слишком занят?
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

toyohara писал(а):Может пока слишком занят?
Подробности может рассказать Женя Летчик-инженер, что и как. Как он ему звонил,и как тот отвечал и "перезванивал".
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
toyohara
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara »

Прогулки вокруг бывшего аэропорта

http://kenigsberg.livejournal.com/1174671.html

http://kenigsberg.livejournal.com/1174872.html
toyohara
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04-11-2012 11:06:12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение toyohara »

Что делают наши соседи - Рижский музей авиации http://aviamuseum.org/
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Всем привет. Вчера был на Девау.
Поспрашал местных жителев по поводу стройки.
Ответили, что с осени все так и стоит на месте.
Что построено: выведен цоколь и подвал на уровне 1 этажа все остановилось.
Кирпич в палетах лежит прям на уровне. Все брошено как было.

НИКАКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ О СНОСЕ ПОСТРОЕННОГО НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ!
ПРОКУРОРА ОПЯТЬ ПОСЛАЛИ.
ОН ПОШЕЛ
Аватара пользователя
петр
Краевед
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение петр »

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Всем привет. Вчера был на Девау.
Поспрашал местных жителев по поводу стройки.
Ответили, что с осени все так и стоит на месте.
Что построено: выведен цоколь и подвал на уровне 1 этажа все остановилось.
Кирпич в палетах лежит прям на уровне. Все брошено как было.

НИКАКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ О СНОСЕ ПОСТРОЕННОГО НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ!
ПРОКУРОРА ОПЯТЬ ПОСЛАЛИ.
ОН ПОШЕЛ
После приятия решения о сносе была апелляция администрации Гурьевского района, которая была рассмотрена в апреле (только что). Решение о сносе осталось в силе.
http://www.klops.ru/news/Obschestvo/696 ... nesut.html
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

С Девау будет летать новый двухмоторный самолет Ан-28.
Аэродром будет сохранен.
Победили вроде как.
Спасибо всем.
zuza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27-07-2014 19:00:20

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение zuza »

Подскажите что можно предпринять, аэродром снова застраивают!!!!!
ХЕЛП!!!!
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

zuza писал(а):Подскажите что можно предпринять, аэродром снова застраивают!!!!!
ХЕЛП!!!!
можно поконкретнее. Где застраивают?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

По Девау такие дела:
Молчанов ушел в авиацию погранцов.
Сейчас аэродромом командует танкист. Не ну а че, нормалек?
Что такое самолеты и ирадром, представляет слабо. Истории боится.
Вся стоянка отдана ездунам.
НО. Девау из реестра аэродромов не исключен.
А это значит, что пока застройка незаконна, и с ней можно и нужно бороться.
Если Расею из футбола 18 не выкинут, значит по краю аэродрома пойдет дорога с Гагарина на московский и далее на нашу любимую болотину....
Что будет дальше, покажет время.
Нивенское с реестра выведен.
На его месте будет завод калийных удобрений.
Такие дела.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Serg_08 »

И на обломках..
На «Девау» появился памятный знак командующему ВДВ
В Калининграде увековечили память генерала Василия Маргелова
http://news.mail.ru/foto/201505/
Такие дела.
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Serg_08 »

Кое - что , май сего года :
IMG_8880_новый размер.jpg
IMG_8885_новый размер.JPG
IMG_8886_новый размер.JPG
IMG_8887_новый размер.JPG
IMG_8893_новый размер.JPG
IMG_8894_новый размер.JPG
IMG_8895_новый размер.JPG
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

ВНЕЗАПНО: клопы

Калининградские судебные приставы приостановили строительство жилого микрорайона на ул. Гурьевской в Малом Исаково. На земельном участке площадью почти 28 тысяч квадратных метров планировали разместить восемь малоэтажных домов.

Возводить жильё в районе аэропорта "Девау" начали еще в 2012 году. Согласно выводам прокуратуры, появление микрорайона могло негативно отразиться на безопасную эксплуатацию стратегического объекта, поскольку расстояние между взлётной полосой и фундаментом ближайшего дома не превышает одного километра. В этом случае возникает угроза безопасности жителей района.

После вмешательства прокуратуры суд вынес решение о признание незаконным строительства и сносе данных построек. Получив исполнительный документ, судебные приставы Гурьевского района с сотрудниками прокуратурой и полицией выехали на место с целью исполнения решения суда.

Оказавшийся на месте прораб принялся звонить гендиректору компании-заказчика, являющейся должником по исполнительному производству. Прибывшему гендиректору судебным приставом вручено требование о приостановлении строительства. В случае нарушения указанного требования в отношении должника будут применяться меры административного воздействия.

....И да, танкист выпал из окна и помер. Светлая память.
Сейчас командует бывший десантник.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Сейчас командует бывший десантник.
И....что снова не так?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Пьет и бьет посуду об голову....а так ничего.
Снимают.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Снимают.
Кого? Откуда? Что?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Кинули дольщиков недостроенных домов на Девау..))))
Обманутые дольщики кинулись с жалобой к коляну.
Колян вполне закономерно задал вопрос прокурору: а с какого вы не выполняли свое же постановление о сносе незаконного недостроя...молчание.
Расея....
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Автобаном по аэродромам:

Конкурсное агентство Калининградской области во вторник объявило тендер на право заключения контракта на строительство первого этапа Восточной эстакады в Калининграде. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», извещение о конкурсе с ограниченным участием опубликовано на сайте госзакупок.
Объект «Строительство эстакады „Восточная“ от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в Калининграде (I этап)» оценивается в 5,176 млрд рублей. Источники финансирования — федеральный и областной бюджеты.

Итоги тендера планируется подвести 29 января 2016 года. Заявки будут оцениваться по нескольким критерием, решающим из которых (значимость — 60%) будет являться цена контракта.

В соответствии с техзаданием, планируется возвести несколько участков дороги: 992 м на Московском проспекте, 1888 м эстакады. Также планируется реконструировать путепровод на пересечении с Московским проспектом (длина 92 м), построить мост через реку Новая Преголя (длина моста — 473,44 м). Срок окончания выполнения работ по контракту — не позднее 31 мая 2018 года.

Отметим, что объявлению тендера предшествовало обязательное общественное обсуждение, однако комментариев по предмету контракта не поступало. Второй этап обсуждения пройдет с 22 декабря 2015 года по 13 января 2016 года.

Одно строим - другое ломаем.
Аватара пользователя
Наёмник
Краевед
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 01-03-2005 01:25:51
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Наёмник »

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Автобаном по аэродромам:
В соответствии с техзаданием, планируется возвести несколько участков дороги: 992 м на Московском проспекте, 1888 м эстакады. Также планируется реконструировать путепровод на пересечении с Московским проспектом (длина 92 м), построить мост через реку Новая Преголя (длина моста — 473,44 м).
Одно строим - другое ломаем.
А где здесь аэродром? :shock:
не плюй в колодец
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

ул. Молодой Гвардии (через Московский ......
Это оно и есть
Allex
Интересующийся
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17-05-2010 16:57:13
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Allex »

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):ул. Молодой Гвардии (через Московский ......
Это оно и есть
По карте же мимо аэродрома получается, если соединяются ул мол. гвардии и московский. Или у вас иные сведения?
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Сие тайна великая есть.
Для понимания посмотрите где строят стадион и где чего и сколько поломали.
Девау сдан под стройку.
Все.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Сие тайна великая есть.
Для понимания посмотрите где строят стадион и где чего и сколько поломали.
Девау сдан под стройку.
Все.
:D Точного понимания как пройдет автобан нет, зато есть категоричное утверждение, что по аэродрому. :?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Serg_08 »

Юрсаныч ,как всегда, за действующую власть и за несомненное разумное влияние в принимаемых оной решениях.. :) Удачи !
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
Наёмник
Краевед
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 01-03-2005 01:25:51
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Наёмник »

Изображение
Не вижу на схеме, что дорога пройдёт по Девау. Серёж, а ты опять в панике? :wink:
не плюй в колодец
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Serg_08 »

Женя , я спокоен , как удав. :) Не надо впадать в крайности.
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

Serg_08 писал(а):Юрсаныч ,как всегда, за действующую власть и за несомненное разумное влияние в принимаемых оной решениях.. :) Удачи !
Сережа, ты путаешь зеленое с теплым... Не подменяй понятия то.
Ты не знаешь как будет - но по определению считаешь, что будет херово :!:
Есть план - по которому дорога на затрагивает аэродром (напоминаю, что здание он на учете стоит, как памятник). Нет же - нужно поднять панику, что все будет не так, как есть, а как есть - "сие тайна есть великая", но все равно все будет на так, как неизвестно! :roll: :lol:
Главное поднять панику. Да и вообще, через 2 миллиона лет солнце погаснет. :cry: :cry:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
Наёмник
Краевед
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 01-03-2005 01:25:51
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Наёмник »

Serg_08 писал(а):Женя , я спокоен , как удав. :) Не надо впадать в крайности.
Вот и правильно.
"Жил был царь Соломон. Несмотря на то, что он был очень мудрым, его жизнь была очень беспокойной. Однажды решил он обратиться за советом к придворному мудрецу: «Помоги мне — очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я подвержен страстям, и это сильно осложняет мою жизнь!» На что Мудрец ответил: «Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо — на нем высечена фраза: «ЭТО ПРОЙДЕТ!» Когда к тебе придет сильный гнев или сильная радость, просто посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!».
Соломон последовал совету Мудреца и смог обрести спокойствие. Но однажды, во время одного из приступов гнева, он, как обычно, взглянул на кольцо, но это не помогло — наоборот, он еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг увидел, что на внутренней стороне кольца тоже есть какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ...»" :D
Но и всё-таки, где же дорога пройдёт по Девау? 8)
не плюй в колодец
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

А тут уже тонкости, с которыми ЮС. Как всегда не знаком.
А они таковы, что при указанной схеме первому в Европе АЭРОДРОМУ полный кирдык.
В том смысле, что ни один самолет с него больше никогда не взлетит.
Допускаю, что здание может и оставят, но ангары, мастерские и все вокруг разрушат на 100%, к бабке не ходи.
Да и комплекс самого аэропорта мне каж. Тоже разбомбят.
Ну а с другой стороны, приют уже передумали ломать, можа и тут передумают.
Наша власть, как обезьяна с гранатой.
И никто не знает, чего ей завтра поломать надумается.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Serg_08 »

Юра , а кто, как всегда что подменяет ? Вспомни чуть назад..Когда арендаторов в один день выселили из башни Врангеля и громогласно объявили о начале консервации, реставрации и прочая. И что за полгода сделано ? Так и вокруг стадиона - моста. У нас во дворах на Моспроспекте уже месяц по ночам ни один фонарь не горит - экономят. А на съездах в камыши всю ночь освещение. Это логично ? Когда вывешивают видеокамеры за 30 , что ли лимонов , но при этом на сданной набережной некому убирать землю , смываемую с газона и засирающую ливневку - это логично ? То , что нет подхода к детской поликлинике , старый асфальт разнесли , а новый - типа денег нет - это нормально ? Все , что власть декларирует и делает - да , херово.. У нас по крайней мере. Спроси ездящих каждый день по новому кольцу на Василевского - стало ли лучше ?
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

Сереж, "в огороде бузина - а в Киеве дядька".
Жень, вопрос, просто не знаю (без под..ебки) - а когда с Дэвау самолеты взлатали то в последний раз, не считая Ан-2?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
Privatier
Ихтиандра
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Privatier »

uran238 писал(а):когда с Дэвау самолеты взлатали то в последний раз, не считая Ан-2?
В середине 1970 на Ан и Ил-14 летали по Прибалтике и в Питер (кажется).
Волк - это ушедшая в партизаны собака...

Up your eyes, and look at north...
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение uran238 »

А с парашютами прыгали же еще. Тоже же летали)
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
Privatier
Ихтиандра
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Privatier »

Ну тыж спрашивал "не считая Ан-2" :wink: . Года 2-3 наверно уже не прыгают.
И, кстати раз уж пошел спрашивать яндекс, нашел вот инфу, которая имеет к аэродрому отношение, но здесь почему-то не проскакивала ( 19 ноября):

Губернатор региона Николай Цуканов предложил председателю ДОСААФ России Александру Колмакову идею использования аэродрома Девау во время рабочей встречи в четверг. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе регионального правительства.«У нас есть планы по организации площадки для проведения спортивных, военно-патриотических мероприятий при подготовке молодых людей к службе в армии. Такой площадкой может стать аэродром «Девау», — предложил Цуканов.
https://www.newkaliningrad.ru/news/brie ... devau.html
Волк - это ушедшая в партизаны собака...

Up your eyes, and look at north...
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

А вот тогда: кроме Ан-2 прилетали с Борского Як-52 и Як-18Т
Вложения
PIC120826001-1.jpg
PIC120826001-1.jpg (45.82 КБ) 13423 просмотра
Легендарный полк
Читатель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02-12-2014 15:25:07
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Легендарный полк »

uran238 писал(а):С а когда с Дэвау самолеты взлатали то в последний раз, не считая Ан-2?
В сентябре 1971 г. 263-й ОТАП покинул аэродром "Девау" и перебазировался на "Храброво". На "Девау" до этого времени в его составе летали 18 самолетов типов Ли-2, Ан-14, Ан-24, Ил-14 и еще 5 машин Ан-2. Уходя, полк не оставил никакой своей авиатехники. После их ухода большой авиации в Девау больше не было.
Аватара пользователя
Privatier
Ихтиандра
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Privatier »

Только что по радио слышал : рассматривается проект строительства мечети на Девау. Типа летать всё равно места нет.
Волк - это ушедшая в партизаны собака...

Up your eyes, and look at north...
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Саша, мечеть не актуально.
Пришла весна, активизировались клещи и закрывальщики Девау.
Как же хочется им урвать земли то...

http://rugrad.eu/communication/blogs/Burger/10080/
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Смешных новостей пост:
1. У десантника белая горячка - сняли-увезли.
2. Сейчас рулит бывший летчик с Чкаловска Хайлов Сергей Валентинович.
3. Вчера была встреча с ним. Новости: с 2007 года - объект исторического наследия федерального значения -
подтверждено. 23 марта 2007 года исторический комплекс сооружений аэродрома-памятника Девау был включен в Перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения (пункт 178), утвержденный постановлением Правительства Калининградской области от 23 марта 2007 г. N 132 «Об объектах культурного наследия регионального и местного значения».
Никаких строек не предвидится. Домик приказано разобрать. Никто не спешит. Прокурор у нас
смешной и безобидный.
Но буйные не унимаются: http://rugrad.eu/communication/blogs/Burger/10080/
...А главным у них Гамбургер!

Аэродром пеиодически используется сейчас в качестве площадки вертолетами ВВС, ФСБ, таможни...
Есть планы по возврату на аэродром МЧС либо в качестве базы нацгвардии.
Словом силовики про аэродром совсем не забыли и имеют на него планы.

С автобаном вообще смешно: на аэродроме строить нельзя ( кипиш и скандал европейского масштаба обеспечен
(коллеги с города Киль держат руку на пульсе)) -через В\Ч тоже нельзя, бо Шойгу ни метра земли принципиально
никому не отдает. Теперь смотрим карту и гадаем, как же выкрутятся?
Делаем ставки.

Пат. Мост строят на московском, жд. колею сняли, а как до московского идти еще никто не знает. РАССЕЯ.
Ржу нимагу. А в 2018 говорят какой то мандиаль в городе замутить хотят. 80 000 туристов ждут.
Гостиницы 13 000 мест обеспечат. Где селить гостей?
И так далее по всем пунктам.

Устаревшая карта прилагается.
ДЕВАУ.jpg
Ну и вот карта охранной территории: Смотрим 2 вещи:- 1 метр от крыльца до территории аэродрома ( привет Подольскому и Москвину)
- 2 автобановцам тоже нечего ловить на территории объекта культурного наследия.
девау1.jpg
Аватара пользователя
Privatier
Ихтиандра
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Аэродром Девау - его судьба и что с ним делать

Сообщение Privatier »

ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР писал(а):Смешных новостей пост:
1. У десантника белая горячка - сняли-увезли.
2. Сейчас рулит бывший летчик с Чкаловска Хайлов Сергей Валентинович.
3. Вчера была встреча с ним. Новости: с 2007 года - объект исторического наследия федерального значения -
подтверждено. 23 марта 2007 года исторический комплекс сооружений аэродрома-памятника Девау был включен в Перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения (пункт 178), утвержденный постановлением Правительства Калининградской области от 23 марта 2007 г. N 132 «Об объектах культурного наследия регионального и местного значения».
Никаких строек не предвидится. Домик приказано разобрать. Никто не спешит. Прокурор у нас
смешной и безобидный.
Но буйные не унимаются: http://rugrad.eu/communication/blogs/Burger/10080/
...А главным у них Гамбургер!

Аэродром пеиодически используется сейчас в качестве площадки вертолетами ВВС, ФСБ, таможни...
Есть планы по возврату на аэродром МЧС либо в качестве базы нацгвардии.
Словом силовики про аэродром совсем не забыли и имеют на него планы.

С автобаном вообще смешно: на аэродроме строить нельзя ( кипиш и скандал европейского масштаба обеспечен
(коллеги с города Киль держат руку на пульсе)) -через В\Ч тоже нельзя, бо Шойгу ни метра земли принципиально
никому не отдает. Теперь смотрим карту и гадаем, как же выкрутятся?
Делаем ставки.

Пат. Мост строят на московском, жд. колею сняли, а как до московского идти еще никто не знает. РАССЕЯ.
Ржу нимагу. А в 2018 говорят какой то мандиаль в городе замутить хотят. 80 000 туристов ждут.
Гостиницы 13 000 мест обеспечат. Где селить гостей?
И так далее по всем пунктам.

Устаревшая карта прилагается.
ДЕВАУ.jpg
Ну и вот карта охранной территории: Смотрим 2 вещи:- 1 метр от крыльца до территории аэродрома ( привет Подольскому и Москвину)
- 2 автобановцам тоже нечего ловить на территории объекта культурного наследия.
девау1.jpg
Яниасилил... А можно покороче - оттель грозить мы шведу будем? В смысле летать? Когда? на чём?
Волк - это ушедшая в партизаны собака...

Up your eyes, and look at north...
Ответить

Вернуться в «Настоящее и будущее нашего края»