gsm_689 писал(а): ↑16-05-2022 16:31:55
Калининградская правда. 18 июня 1947г.
Месяц назад открылась речная пассажирская линия Калининград — Гвардейск — Полесск — Советск. Новую линию обслуживает теплоход «С. М. Киров». Он совершает рейсы через день и проходит по живописным местам. За месяц теплоход перевез около 1500 пассажиров.
Если ваш рейс не будет похож на этот, то даже и не думайте меня приглашать
Калининградская правда» от 13.08.1949
Итоги одного рейса
30 июля мне довелось ехать на пароходе «Киров» из Полесска в Калининград. В Полесск пароход пришел с опозданием на час. При подходе к пристани пароход юлил из стороны в сторону, напоминая собою «Севрюгу» из известного кинофильма «Волга-Волга».
Когда пароход, с грехом пополам, причалил к пристани, на палубе появился его механик, который был настолько пьян, что... свалился за борт. Если бы не пассажир, вытащивший его из воды, то этот горе-мореплаватель (кстати сказать, не умеющий плавать), как говорят моряки, «отдал бы концы».
Мы, стоявшие на пристани, были в недоумении. В чем дело? Ларчик просто открывался. Капитан парохода Воронцов был сам так же пьян, как и механик. Единственным трезвым человеком в команде оказался матрос т. Атьянкин.
Тем не менее пароход продолжал рейс.
На плесе Полесск — Гвардейск Воронцов с полного хода повел пароход под железнодорожный мост и сорвал дымовую трубу, так как ее не успели убрать.
Буфет всю дорогу был закрыт, ибо жена капитана, она же и буфетчица, была избита своим мужем. Неубранным оставался салон; кругом валялись бутылки из-под пива и водки, окурки, огрызки.
Итоги этого пьяного рейса — опоздание парохода, сломанная труба и возмущение пассажиров.
Нам кажется, что этот из ряда вон выходящий случай заслуживает серьезного внимания руководства Калининградского речного порта и прокурора водного участка.
М. ГРАН.